Актриса Татьяна Васильева о Владимире Познере: Журналист с неинтересными вопросами
Актриса Татьяна Васильева заявила Вячеславу Манучарову в интервью для его YouTube-канала, что «никогда не понимала» журналиста Владимира Познера. И вопросы у него не интересные.
У актрисы сложилось впечатление, что Владимир в первую очередь пытался демонстрировать публике свой ум и образованность.
Однажды ей удалось побывать у Познера на интервью.
В студии она совершенно не понимала, что он у нее спрашивает. У нее сложилось впечатление, что Владимир в первую очередь пытался демонстрировать публике свой ум и образованность, не забывая упомянуть о том, что он успел побывать во многих странах мира. Собеседник же во время беседы был как бы на втором плане.
«Журналист — это же особая история, огромный багаж знаний должен быть. А у Познера вопросы не интересные, — рассуждала Васильева. — Что вообще он здесь [в России] делал? Главный интервьюер… И с такой улыбочкой все время, типа: «Да, я-то все про тебя знаю, давай рассказывай».
Татьяна Васильева не упустила случая раскритиковать зарубежные гастроли Владимира Познера и Ивана Урганта. По ее мнению, они были сведены к тому, чтобы ездить вдвоем по разным странам мира, пить вино да радоваться. Такое поведение актриса считает неподобающим, поскольку они не обращают внимание на то, как живут их соотечественники.
Источник -
https://vk-smi.ru/persona/1238121#новости #общество #культура #татьянавасильева
Комментарии 14
Казалось, те пули давно улетели,
Но снова крутой поворот.
И девушка наша в походной шинели
Горящей Каховкой идёт.
Всё так же жидобандеровские дроны разрушают русские города.
Курск, Белгород, Брянск.
Всё так же на фронтах мы ВЫДАВЛИВАЕМ жидонацистов, отвоёвывая бугорки, хуторки, ложбинки.
Бегут, впереди своего визга, спасаясь от ареста, вороватые
генералы.
Чиновничье ворье в ермолках уводит за границу неправедно нажитые миллиарды, теперь не в Швейцарию, а в Дубай.
Гульба и шабаш в клубах, в столичных ресторанах и на
федеральном ТВ.
Рабочие на военных конвейерах трудятся в три смены, стиснув зубы.
Скажите, люди добрые, разве можно одной и той же жопой сидеть на встречных поездах?
Роковые события, повторяясь изо дня в день, создают ощущение СТРАННОЙ НЕПОДВИЖНОСТИ.
Где оно, обновление элит?
Где новые депутаты, новые экономические подходы, новые методы управления? </p
...ЕщёКазалось, те пули давно улетели,
Но снова крутой поворот.
И девушка наша в походной шинели
Горящей Каховкой идёт.
Всё так же жидобандеровские дроны разрушают русские города.
Курск, Белгород, Брянск.
Всё так же на фронтах мы ВЫДАВЛИВАЕМ жидонацистов, отвоёвывая бугорки, хуторки, ложбинки.
Бегут, впереди своего визга, спасаясь от ареста, вороватые
генералы.
Чиновничье ворье в ермолках уводит за границу неправедно нажитые миллиарды, теперь не в Швейцарию, а в Дубай.
Гульба и шабаш в клубах, в столичных ресторанах и на
федеральном ТВ.
Рабочие на военных конвейерах трудятся в три смены, стиснув зубы.
Скажите, люди добрые, разве можно одной и той же жопой сидеть на встречных поездах?
Роковые события, повторяясь изо дня в день, создают ощущение СТРАННОЙ НЕПОДВИЖНОСТИ.
Где оно, обновление элит?
Где новые депутаты, новые экономические подходы, новые методы управления?
Где новая лексика, новые образы, новые интонации?
Все те же тусклые картавые голоса рассказывают о русском величии.
В МЕРТВЫЕ слова облекаются победные проповеди.
Но есть область, где перемены и сдвиги очевидны, и эти сдвиги и перемены грандиозны.
Эта область — ИДЕОЛОГИЯ.
Улетучивается, как ядовитый газ, идеология местечковых либерастов, делавшая Россию задворками Вашингтона и Лондона.
Нарождается идеология сбросившей абрашкино иго России.
И эта идеология, усвоенная российским обществом, объяснит Россию как драгоценную неповторимую ЦИВИЛИЗАЦИЮ, в её движении от великих потрясений к ЕЕ ВЕЛИЧИЮ.
Устраняются из университетов и школ учебники, писанные под диктовку сиониста Сороса.
Блестящий философ Виталий Аверьянов создаёт Русский канон, в котором изумительные русские мыслители всех веков и всех направлений трактовали Россию как ВОСХИТИТЕЛЬНОЕ ЧУДО ИСТОРИИ.
После краха Советского Союза, на пиндоских штыках возникла доминируюшая литература мацы, россыпь ветхозаветных имён, усилиями их же культурологов ставшая пейсатой литературной элитой.
И ЭТО не в исраиловке, а В РОССИИ.
Она утверждала, что смысл художника — в том, чтобы противодействовать государству.
Утверждала глубинное отрицание государства, страх перед государством, превращение русского государства в монстра, уставившего исторический путь плахами и дыбами.
Сейчас остро встает вопрос.
С кем вы, мать вашу, мастера культуры?
С теми, кто подрывал "Крокус", или с теми, кто вылавливал террористов в брянских лесах?
С теми, кто, оставив родные пороги, идёт в окопы Украины и сражается за Донбасс, или с теми, кто наводит ракеты "Атакмс" на пляжи Севастополя и нефтеперегонные заводы Башкирии?
Советская эра открывалась государствообразующими книгами.
"Как закалялась сталь", "Разгром", "Оптимистическая трагедия", "Хождение по мукам", "Тихий Дон".
Советская эра закрывалась государствоистребляющими книгами.
"Дети Арбата", "Белые одежды", "Архипелаг ГУЛАГ", "Печальный детектив".
Новая нарождающаяся русская эра ждёт своих песнопевцев.
"В начале было Слово". "Слово о полку Игореве". "Слово — не воробей". "Ваше слово, товарищ маузер".
"Ликует вся страна в лучах зари янтарной,
И радости чистейшей нет преград, -
И древний Самарканд, и Мурманск заполярный,
И дважды Сталиным спасенный Ленинград."
Анна Ахматова
Россия виновата перед Сталиным.
Она отдала Сталина на поругание картавым палачам, отреклась от того, КТО СБЕРЕГ РОССИЮ, КАК ВЕЛИКУЮ ИМПЕРИЮ.
Государство совершило страшное отступничество — ПРЕДАЛО благодетеля.
И за это предательство на голову государства посыпались напасти, которые, в конце концов, разрушили государство и ПОВЕРГЛИ РОССИЮ
В РАБСТВО.
Сегодня, когда АБРАШКИНО ИГО начинает отступать и Россия разлипает заклеенные пейсатыми подонками глаза и начинает видеть себя в зеркале великой русской истории, в этом зеркале мощно и неотступно проступает лик ГЕНЕРАЛИССИМУСА..
В чём же величие Сталина?
История Государства Российского — это история пяти сменяющих друг друга РУССКИХ
...Ещё"Ликует вся страна в лучах зари янтарной,
И радости чистейшей нет преград, -
И древний Самарканд, и Мурманск заполярный,
И дважды Сталиным спасенный Ленинград."
Анна Ахматова
Россия виновата перед Сталиным.
Она отдала Сталина на поругание картавым палачам, отреклась от того, КТО СБЕРЕГ РОССИЮ, КАК ВЕЛИКУЮ ИМПЕРИЮ.
Государство совершило страшное отступничество — ПРЕДАЛО благодетеля.
И за это предательство на голову государства посыпались напасти, которые, в конце концов, разрушили государство и ПОВЕРГЛИ РОССИЮ
В РАБСТВО.
Сегодня, когда АБРАШКИНО ИГО начинает отступать и Россия разлипает заклеенные пейсатыми подонками глаза и начинает видеть себя в зеркале великой русской истории, в этом зеркале мощно и неотступно проступает лик ГЕНЕРАЛИССИМУСА..
В чём же величие Сталина?
История Государства Российского — это история пяти сменяющих друг друга РУССКИХ ИМПЕРИЙ.
Каждую империю вёл к величию неповторимый РУССКИЙ ЛИДЕР.
Первую империю — Киево-Новгородское княжество — вёл к величию её создатель Владимир Святой.
Вторую империю — Московское царство — вёл к величию царь Иван Васильевич Грозный.
Третью, романовскую империю, воздвиг великий император Пётр
Первый.
Четвёртую, красную империю, создал Сталин.
Пятую, нынешнюю империю, в великом напряжении сил сотворяет Путин.
Сталин — в ряду величайших русских правителей, не давших сгинуть России, ведущих её от великих потрясений к величию.
Сталин стоит в их ряду и ВО МНОГОМ ИХ ПРЕВОСХОДИТ,.
Четвёртая, сталинская, империя — Советский Союз — неповторим и бесподобен тем, что его создатель среди кромешного, жестокого, летящего в погибель мира вознамерился СОЗДАТЬ НА ЗЕМЛЕ РАЙ.
Он стремился создать государство, свободное от ветхозаветных хищников и стяжателей,
наполненное открывателями и творцами, исповедующее религию божественной СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ,
где человек человеку брат.
Он строил города, по замыслу напоминающие райские чертоги.
Он сажал сады, напоминающие райские кущи.
Он открывал в городах планетарии, чтобы люди узнавали свою звёздную прародину.
Он стремился создать человека, прозрачного для света,
избывшего тьму и пороки.
Он создавал человечество, которое преодолевает самую страшную мировую несправедливость — СМЕРТЬ.
Он сотворял бессмертное человечество.
И это прерванное стремление будет продолжено.
Памятники Сталину будут стоять в Сталинграде, на канале Волга-Дон, на Воробьёвых горах в Москве.
Но где тот художник, тот скульптор, кто отольёт эти памятники?
Сегодня в XXI веке грандиозность Сталина не вмещается в бронзу, как не вмещается в металл или камень скорость света.
СТАЛИН ЭТО СКОРОСТЬ СВЕТА..
Где он, русский художник, способный изобразить скорость света?