Николай Стариков: Процесс оздоровления и очищения страны набирает обороты
Сегодня озвучен приговор двум авторам спектакля «Финист — ясный сокол».
Автор пьесы Светлана Петрийчук и Евгения Беркович, режиссер, получили по 6 лет за оправдание терроризма.
Так решил суд.
Но поговорить хотелось бы не об этом приговоре, а об этих двух фигурантах дела.
Ничто не показывает так наглядно изменения, которые произошли в нашей стране, как это дело.
Процесс оздоровления и очищения страны набирает обороты.
Почему так можно утверждать? Потому, что в 2022 году за спектакль дали «Золотую маску», в 2023 году взяли под стражу, а в 2024 году дали по шесть лет за оправдание терроризма.
В чем суть? Написана и поставлена пьеса, в которой описаны истории девушек, убежавших в Сирию, в запрещенный в России ИГИЛ. В каждом художественном произведении важна ведь не только форма, но и содержание. Террористы из этой организации резали людям головы, насиловали и убивали. Но в спектакле они показаны положительными персонажами. К ним вызываются симпатии.
Представьте себе, что сейчас ставится спектакль про СВО, но только положительные персонажи в нем — это сплошь солдаты запрещенной в России террористической и экстремистской организации «Азов». Спектакль про СВО? Да. Но только какие мысли и чувства он вызывает, к чему призывает?
Если вы думаете, что это преувеличение, то ничуть. Женя Беркович, а так в либеральных кругах называют режиссера спектакля, она еще и пишет стихи. Их с удовольствием читает на площадке иноагента «Дождь» убежавший в США иноагент Анатолий Белый.
Все открыто. Сразу после начала СВО Женя Беркович пишет стихи. Суть их такая: к нашему современнику приходит умерший дед ветеран. И требует прекратить его беспокоить знаками Z, Бессмертным полком и т. д.
Вот лишь два фрагмента:
1. Мне не нужен полк
Ни бессмертный
Ни смертный, Сереженька
Никакой
Отпусти ты меня, Сереженька, на покой
2. Мы уже всё ребята,
нас забрала земля
Можно вы как-то сами.
Как-то уже, с нуля.
Не нужна нам ваша гордость
Ваш потаенный стыд
Сделай так, чтобы я был, наконец, забыт!
Посыл стихов ясен, как белый день. Как и позиция ее автора. Это часть прозападной либеральной тусовочки, которым не нравится ни Россия, ни ее армии, ни ее победы.
И все это очень им не нравилось еще задолго до начала СВО! Именно поэтому был сделан спектакль, в которой автор пьесы и режиссер были на стороне тех, кто против России. То есть — на стороне террористов.
Надо, чтобы вы просто это знали.
Источник -
https://sputnik.mirtesen.ru/blog/43328999519/Nikolay-Starikov-Protsess-ozdorovleniya-i-ochischeniya-stranyi-n#новости #общество #политика #николайстариков
Комментарии 25
Казалось, те пули давно улетели,
Но снова крутой поворот.
И девушка наша в походной шинели
Горящей Каховкой идёт.
Всё так же жидобандеровские дроны разрушают русские города.
Курск, Белгород, Брянск.
Всё так же на фронтах мы ВЫДАВЛИВАЕМ жидонацистов, отвоёвывая бугорки, хуторки, ложбинки.
Бегут, впереди своего визга, спасаясь от ареста, вороватые
генералы.
Чиновничье ворье в ермолках уводит за границу неправедно нажитые миллиарды, теперь не в Швейцарию, а в Дубай.
Гульба и шабаш в клубах, в столичных ресторанах и на
федеральном ТВ.
Рабочие на военных конвейерах трудятся в три смены, стиснув зубы.
Скажите, люди добрые, разве можно одной и той же жопой сидеть на встречных поездах?
Роковые события, повторяясь изо дня в день, создают ощущение СТРАННОЙ НЕПОДВИЖНОСТИ.
Где оно, обновление элит?
Где новые депутаты, новые экономические подходы, новые методы управления? </p
...ЕщёКазалось, те пули давно улетели,
Но снова крутой поворот.
И девушка наша в походной шинели
Горящей Каховкой идёт.
Всё так же жидобандеровские дроны разрушают русские города.
Курск, Белгород, Брянск.
Всё так же на фронтах мы ВЫДАВЛИВАЕМ жидонацистов, отвоёвывая бугорки, хуторки, ложбинки.
Бегут, впереди своего визга, спасаясь от ареста, вороватые
генералы.
Чиновничье ворье в ермолках уводит за границу неправедно нажитые миллиарды, теперь не в Швейцарию, а в Дубай.
Гульба и шабаш в клубах, в столичных ресторанах и на
федеральном ТВ.
Рабочие на военных конвейерах трудятся в три смены, стиснув зубы.
Скажите, люди добрые, разве можно одной и той же жопой сидеть на встречных поездах?
Роковые события, повторяясь изо дня в день, создают ощущение СТРАННОЙ НЕПОДВИЖНОСТИ.
Где оно, обновление элит?
Где новые депутаты, новые экономические подходы, новые методы управления?
Где новая лексика, новые образы, новые интонации?
Все те же тусклые картавые голоса рассказывают о русском величии.
В МЕРТВЫЕ слова облекаются победные проповеди.
Но есть область, где перемены и сдвиги очевидны, и эти сдвиги и перемены грандиозны.
Эта область — ИДЕОЛОГИЯ.
Улетучивается, как ядовитый газ, идеология местечковых либерастов, делавшая Россию задворками Вашингтона и Лондона.
Нарождается идеология сбросившей абрашкино иго России.
И эта идеология, усвоенная российским обществом, объяснит Россию как драгоценную неповторимую ЦИВИЛИЗАЦИЮ, в её движении от великих потрясений к ЕЕ ВЕЛИЧИЮ.
Устраняются из университетов и школ учебники, писанные под диктовку сиониста Сороса.
Блестящий философ Виталий Аверьянов создаёт Русский канон, в котором изумительные русские мыслители всех веков и всех направлений трактовали Россию как ВОСХИТИТЕЛЬНОЕ ЧУДО ИСТОРИИ.
После краха Советского Союза, на пиндоских штыках возникла доминируюшая литература мацы, россыпь ветхозаветных имён, усилиями их же культурологов ставшая пейсатой литературной элитой.
И ЭТО не в исраиловке, а В РОССИИ.
Она утверждала, что смысл художника — в том, чтобы противодействовать государству.
Утверждала глубинное отрицание государства, страх перед государством, превращение русского государства в монстра, уставившего исторический путь плахами и дыбами.
Сейчас остро встает вопрос.
С кем вы, мать вашу, мастера культуры?
С теми, кто подрывал "Крокус", или с теми, кто вылавливал террористов в брянских лесах?
С теми, кто, оставив родные пороги, идёт в окопы Украины и сражается за Донбасс, или с теми, кто наводит ракеты "Атакмс" на пляжи Севастополя и нефтеперегонные заводы Башкирии?
Советская эра открывалась государствообразующими книгами.
"Как закалялась сталь", "Разгром", "Оптимистическая трагедия", "Хождение по мукам", "Тихий Дон".
Советская эра закрывалась государствоистребляющими книгами.
"Дети Арбата", "Белые одежды", "Архипелаг ГУЛАГ", "Печальный детектив".
Новая нарождающаяся русская эра ждёт своих песнопевцев.
"В начале было Слово". "Слово о полку Игореве". "Слово — не воробей". "Ваше слово, товарищ маузер".
"Ликует вся страна в лучах зари янтарной,
И радости чистейшей нет преград, -
И древний Самарканд, и Мурманск заполярный,
И дважды Сталиным спасенный Ленинград."
Анна Ахматова
Россия виновата перед Сталиным.
Она отдала Сталина на поругание картавым палачам, отреклась от того, КТО СБЕРЕГ РОССИЮ, КАК ВЕЛИКУЮ ИМПЕРИЮ.
Государство совершило страшное отступничество — ПРЕДАЛО благодетеля.
И за это предательство на голову государства посыпались напасти, которые, в конце концов, разрушили государство и ПОВЕРГЛИ РОССИЮ
В РАБСТВО.
Сегодня, когда АБРАШКИНО ИГО начинает отступать и Россия разлипает заклеенные пейсатыми подонками глаза и начинает видеть себя в зеркале великой русской истории, в этом зеркале мощно и неотступно проступает лик ГЕНЕРАЛИССИМУСА..
В чём же величие Сталина?
История Государства Российского — это история пяти сменяющих друг друга РУССКИХ
...Ещё"Ликует вся страна в лучах зари янтарной,
И радости чистейшей нет преград, -
И древний Самарканд, и Мурманск заполярный,
И дважды Сталиным спасенный Ленинград."
Анна Ахматова
Россия виновата перед Сталиным.
Она отдала Сталина на поругание картавым палачам, отреклась от того, КТО СБЕРЕГ РОССИЮ, КАК ВЕЛИКУЮ ИМПЕРИЮ.
Государство совершило страшное отступничество — ПРЕДАЛО благодетеля.
И за это предательство на голову государства посыпались напасти, которые, в конце концов, разрушили государство и ПОВЕРГЛИ РОССИЮ
В РАБСТВО.
Сегодня, когда АБРАШКИНО ИГО начинает отступать и Россия разлипает заклеенные пейсатыми подонками глаза и начинает видеть себя в зеркале великой русской истории, в этом зеркале мощно и неотступно проступает лик ГЕНЕРАЛИССИМУСА..
В чём же величие Сталина?
История Государства Российского — это история пяти сменяющих друг друга РУССКИХ ИМПЕРИЙ.
Каждую империю вёл к величию неповторимый РУССКИЙ ЛИДЕР.
Первую империю — Киево-Новгородское княжество — вёл к величию её создатель Владимир Святой.
Вторую империю — Московское царство — вёл к величию царь Иван Васильевич Грозный.
Третью, романовскую империю, воздвиг великий император Пётр
Первый.
Четвёртую, красную империю, создал Сталин.
Пятую, нынешнюю империю, в великом напряжении сил сотворяет Путин.
Сталин — в ряду величайших русских правителей, не давших сгинуть России, ведущих её от великих потрясений к величию.
Сталин стоит в их ряду и ВО МНОГОМ ИХ ПРЕВОСХОДИТ,.
Четвёртая, сталинская, империя — Советский Союз — неповторим и бесподобен тем, что его создатель среди кромешного, жестокого, летящего в погибель мира вознамерился СОЗДАТЬ НА ЗЕМЛЕ РАЙ.
Он стремился создать государство, свободное от ветхозаветных хищников и стяжателей,
наполненное открывателями и творцами, исповедующее религию божественной СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ,
где человек человеку брат.
Он строил города, по замыслу напоминающие райские чертоги.
Он сажал сады, напоминающие райские кущи.
Он открывал в городах планетарии, чтобы люди узнавали свою звёздную прародину.
Он стремился создать человека, прозрачного для света,
избывшего тьму и пороки.
Он создавал человечество, которое преодолевает самую страшную мировую несправедливость — СМЕРТЬ.
Он сотворял бессмертное человечество.
И это прерванное стремление будет продолжено.
Памятники Сталину будут стоять в Сталинграде, на канале Волга-Дон, на Воробьёвых горах в Москве.
Но где тот художник, тот скульптор, кто отольёт эти памятники?
Сегодня в XXI веке грандиозность Сталина не вмещается в бронзу, как не вмещается в металл или камень скорость света.
СТАЛИН ЭТО СКОРОСТЬ СВЕТА..
Где он, русский художник, способный изобразить скорость света?