Марина Ахмедова: Почему мы должны уважать возраст бардов за счёт других людей такого же возраста?
Питерский концерт бардов Никитиных отменён. Но до того Никтин успел провести концерт в Московском центре авторской песни и наградить детей в клубе "Эльдар". После чего клуб сообщил, что Никитин прошел по билету, как обычный посетитель, поднялся на сцену, судил в жюри и награждал победителей. Оправдания просто смешны.
А на концерте в Москве была наша корреспондент. Она вполне вежливо спросила у барда пойдут ли деньги с этого концерта на ВСУ. Но на нее зашикала публика, люди закричали, что ей должно быть стыдно. И тут же попросили барда подписать книгу для Евгении Беркович в тюрьму. А я просматривая видео подумала: как хорошо, что эти люди на собственной шкуре не знают что такое война, и пусть никогда не узнают. Но вообще, стыдно должно быть тем, кто собирает деньги на армию врага, живёт в Америке, а сюда приезжает только поиздержавшись. Понимаю про почтенный возраст бардов, но, может быть, тогда не стоит играть в политику? А стоит петь песни, сажать цветочки в клумбах, гулять, взявшись за ручки по берегу океана? А то так получается, что мы должны их возраст уважать, но кто уважит наших пожилых людей, которых убивает ВСУ? Обратите внимание: в основном среди мирных гибнут пожилые, они чаще не в состоянии оставить свои дома в приграничье, в Донецке. Почему мы должны уважать возраст бардов за счёт других людей такого же возраста? Невинных бабушек и дедушек, которые никогда не играли в политику, просто им не повезло жить там, где они живут. Почему? Это вопрос - московскому центру авторской песни, клубу "Эльдар" и питерским организаторам их концерта, которые, конечно, все знали, и провели бы концерт, зная все, если б у них сейчас от страха подгорело.
Источник -
https://sputnik.mirtesen.ru/blog/43920063956/Marina-Ahmedova-Pochemu-myi-dolzhnyi-uvazhat-vozrast-bardov-za-s#новости #политика #общество #маринаахмедова
Комментарии 5
Казалось, те пули давно улетели,
Но снова крутой поворот.
И девушка наша в походной шинели
Горящей Каховкой идёт.
Всё так же жидобандеровские дроны разрушают русские города.
Курск, Белгород, Брянск.
Всё так же на фронтах мы ВЫДАВЛИВАЕМ жидонацистов, отвоёвывая бугорки, хуторки, ложбинки.
Бегут, впереди своего визга, спасаясь от ареста, вороватые
генералы.
Чиновничье ворье в ермолках уводит за границу неправедно нажитые миллиарды, теперь не в Швейцарию, а в Дубай.
Гульба и шабаш в клубах, в столичных ресторанах и на
федеральном ТВ.
Рабочие на военных конвейерах трудятся в три смены, стиснув зубы.
Скажите, люди добрые, разве можно одной и той же жопой сидеть на встречных поездах?
Роковые события, повторяясь изо дня в день, создают ощущение СТРАННОЙ НЕПОДВИЖНОСТИ.
Где оно, обновление элит?
Где новые депутаты, новые экономические подходы, новые методы управления? </p
...ЕщёКазалось, те пули давно улетели,
Но снова крутой поворот.
И девушка наша в походной шинели
Горящей Каховкой идёт.
Всё так же жидобандеровские дроны разрушают русские города.
Курск, Белгород, Брянск.
Всё так же на фронтах мы ВЫДАВЛИВАЕМ жидонацистов, отвоёвывая бугорки, хуторки, ложбинки.
Бегут, впереди своего визга, спасаясь от ареста, вороватые
генералы.
Чиновничье ворье в ермолках уводит за границу неправедно нажитые миллиарды, теперь не в Швейцарию, а в Дубай.
Гульба и шабаш в клубах, в столичных ресторанах и на
федеральном ТВ.
Рабочие на военных конвейерах трудятся в три смены, стиснув зубы.
Скажите, люди добрые, разве можно одной и той же жопой сидеть на встречных поездах?
Роковые события, повторяясь изо дня в день, создают ощущение СТРАННОЙ НЕПОДВИЖНОСТИ.
Где оно, обновление элит?
Где новые депутаты, новые экономические подходы, новые методы управления?
Где новая лексика, новые образы, новые интонации?
Все те же тусклые картавые голоса рассказывают о русском величии.
В МЕРТВЫЕ слова облекаются победные проповеди.
Но есть область, где перемены и сдвиги очевидны, и эти сдвиги и перемены грандиозны.
Эта область — ИДЕОЛОГИЯ.
Улетучивается, как ядовитый газ, идеология местечковых либерастов, делавшая Россию задворками Вашингтона и Лондона.
Нарождается идеология сбросившей абрашкино иго России.
И эта идеология, усвоенная российским обществом, объяснит Россию как драгоценную неповторимую ЦИВИЛИЗАЦИЮ, в её движении от великих потрясений к ЕЕ ВЕЛИЧИЮ.
Устраняются из университетов и школ учебники, писанные под диктовку сиониста Сороса.
Блестящий философ Виталий Аверьянов создаёт Русский канон, в котором изумительные русские мыслители всех веков и всех направлений трактовали Россию как ВОСХИТИТЕЛЬНОЕ ЧУДО ИСТОРИИ.
После краха Советского Союза, на пиндоских штыках возникла доминируюшая литература мацы, россыпь ветхозаветных имён, усилиями их же культурологов ставшая пейсатой литературной элитой.
И ЭТО не в исраиловке, а В РОССИИ.
Она утверждала, что смысл художника — в том, чтобы противодействовать государству.
Утверждала глубинное отрицание государства, страх перед государством, превращение русского государства в монстра, уставившего исторический путь плахами и дыбами.
Сейчас остро встает вопрос.
С кем вы, мать вашу, мастера культуры?
С теми, кто подрывал "Крокус", или с теми, кто вылавливал террористов в брянских лесах?
С теми, кто, оставив родные пороги, идёт в окопы Украины и сражается за Донбасс, или с теми, кто наводит ракеты "Атакмс" на пляжи Севастополя и нефтеперегонные заводы Башкирии?
Советская эра открывалась государствообразующими книгами.
"Как закалялась сталь", "Разгром", "Оптимистическая трагедия", "Хождение по мукам", "Тихий Дон".
Советская эра закрывалась государствоистребляющими книгами.
"Дети Арбата", "Белые одежды", "Архипелаг ГУЛАГ", "Печальный детектив".
Новая нарождающаяся русская эра ждёт своих песнопевцев.
"В начале было Слово". "Слово о полку Игореве". "Слово — не воробей". "Ваше слово, товарищ маузер".