Самое рабочее , это выжать сцепление или просто присбросить газ . Не имея должного опыта , пытаясь выйти из заноса , особенно на переднем приводе добавляя газ , вы скорее улетите прямо , чем выведите машину из заноса .
Ferrari 330 GT 2+2 был запущен в производство в 1964 году как развитие модели 330 America. Наиболее известный экземпляр 330 GT 2+2 был первым автомобилем Джона Леннона. История гласит, что в феврале 1965 года по Лондону разлетелся слух: "звезда "The Beatles" сдал экзамен по вождению". Леннон был молодым и крайне обеспеченным клиентом и на него посыпались предложения от дилеров роскошных спортивных автомобилей. Дилер Ferrari оказался единственным, кто предложил четырехместный автомобиль — он знал, что у Леннона растет сын и ему нужно, по крайней мере, три места. Прозорливость продавца была вознаграждена — Леннон купил Ferrari 330 GT 2+2 синего цвета. Автомобиль оснащался с
Geely Monjaro превратился в Renault Grand Koleos — кроссовер представлен официально
Renault официально представила кроссовер Renault Grand Koleos: как следует из названия, это одна из самых крупных машин бренда. Однако разработка не самостоятельная: по сути, Grand Koleos — это Geely Monjaro, получивший иное (в стилистике Renault) исполнение передней части. Но уже даже по фарам видно, что это — Monjaro. В салоне — «свой» руль, иные материалы отделки и акустика Bose, но на передней панели — все те же три экрана, что и у Monjaro, даже центральный тоннель не особо изменился. Французы используют в машине гибридную систему E-Tech на базе 1,5-литрового турбомотора. Она выдает 245 л.с. Но остался
Комментарии 7