По фото не понятно, кто первый включил поворот,: легковой, а потом грузовой, или грузовой, а потом легковой, по поводу обгона: грузовик "Б" идёт в своей полосе как и "А", а вот регистратор совершает манёвр обгона. Так что легковому придётся подождать окончания манёвра.
верно Боря, если у регистратора ещё и поворотник также включен, то значит он раньше встал и может ехать... ...ну или у айвазовского опять красок не хватило...
Сергей всё я понял про какое авто идёт речь и регистратора похоже вовсе и нет , вместо него сам айвазовский, так вот я думаю что легковому можно теоретически начать обгон, ведь грузовик ещё не приступил к манёвру, но скорей всего он ( легковой) просто не успеет уже- потому что грузовик всё таки начнёт обгон раньше... ..даже раньше чем тот успеет включить поворотник..
Судя по фото, водитель легкового автомобиля уже находится на встречке, то есть обгон начал. В этой ситуации водитель грузового должен пропустить. Часто бывает, что заранее включают поворотник, предупреждая, что как только встречка освободится, начнут свой маневр. Знаков, запрещающих обгон, нет, разметка прерывистая. Но я лично обгонять не стал бы. Впереди спуск, который может скрывать встречный транспорт, видимость недостаточная, обгон завершится в зоне, которую не видишь. Как только поравняюсь с грузовиком, возможности резко уйти влево на свою полосу не будет. Выигранное время не стоит риска. Это если речь об автомобиле, из которого сделано фото. Если речь об автомобиле, который находится между двумя грузовиками, то ему обгон начинать нельзя. Да он его и не начинает, во всяком случае, поворотники не включил.
Какой регистратор? Речь идёт о легковом, который двигается между грузовиками А и Б. Он (легковой), поворот не включал, сбоку включен боковой повторитель грузовика.
Согласен, что легковому обгонять нельзя, ещё и потому что п. 11.1 обязывает убедиться, что он не "создаст опасности для движения и помех другим участникам движения". А попыткой обгона он явно создаёт "опасноть и помеху". Так что ответ однозначный : НЕЛЬЗЯ.
Geely Monjaro превратился в Renault Grand Koleos — кроссовер представлен официально
Renault официально представила кроссовер Renault Grand Koleos: как следует из названия, это одна из самых крупных машин бренда. Однако разработка не самостоятельная: по сути, Grand Koleos — это Geely Monjaro, получивший иное (в стилистике Renault) исполнение передней части. Но уже даже по фарам видно, что это — Monjaro. В салоне — «свой» руль, иные материалы отделки и акустика Bose, но на передней панели — все те же три экрана, что и у Monjaro, даже центральный тоннель не особо изменился. Французы используют в машине гибридную систему E-Tech на базе 1,5-литрового турбомотора. Она выдает 245 л.с. Но остался
Сотрудники ЗИЛа по собственной инициативе решили построить почти семиметровый автобус на узлах и агрегатах лимузина. ЗИЛ-118 вызвал восторг у Хрущёва, а Генри Форд II во время визита в СССР даже предлагал купить лицензию на производство советского автобуса в США.
Xiaomi предложила новую дополнительную опцию для покупателей электрического седана SU7 - подсветку ш
Стоимость опции составляет 999 юаней (около 11,5 тысячи рублей). Покупателям доступны 6 цветов, соответствующих цветам кузова. Подсветка работает с голосовым управлением и мобильным приложением и может быть активирована только во время парковки Чем бы дитя не тешилось
Комментарии 154
встал как говорится того и тапки, но регистратор то, уже начал походу обгон то?
...
...ну или у айвазовского опять красок не хватило...
Я нахожусь за фурой или на левой стороне дороги?
просто не успеет уже-
потому что грузовик всё таки начнёт обгон раньше...
..даже раньше чем тот успеет включить поворотник..
Речь идёт о легковом, который двигается между грузовиками А и Б. Он (легковой), поворот не включал, сбоку включен боковой повторитель грузовика.
А попыткой обгона он явно создаёт "опасноть и помеху".
Так что ответ однозначный : НЕЛЬЗЯ.