Cтоит вспомнить несколько простых, но важных правил поведения в таких условиях.
Нельзя влетать в воду полным ходом Это верный способ залить генератор, намочить важные датчики или сломать систему зажигания. В худшем варианте влага попадёт в двигатель, и тогда может случиться гидроудар, а в этом случае капитальный ремонт почти гарантирован.
Избегайте залитой колеи Шины (особенно изношенные) могут не справиться с отводом влаги из пятна контакта, и водяные клинья просто поднимут колёса над дорогой. Отруливать или тормозить в такой ситуации уже бессмысленно — машина перестанет слушаться органов управления.
Не цепляйте большие лужи одним бортом Сопротивление вырастает столь резко, что автомобиль буквально бросает в сторону. Система стабилизации не успевает среагировать, а то и вообще оказывается не в силах погасить скольжение, и происходит потеря устойчивости.
Пожалуй такого количества сцен с автомобилями, как в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России», мы еще не видели. А помните ли вы, что за два автомобиля было во время погони?
Шоу-трак Colani Spitzer-Silo появился в 2001 году, а официально был представлен годом позже, на выставке в Ганновере. К тому времени у грузовика появились боковые входные двери, агрегатная база от 380-сильного Mercedes Actros, а также обтекаемый полуприцеп-цистерна от нового спонсора Луиджи Колани – компании Spitzer-Silo. Эффективность грузовика была потрясающей: коэффициент лобового сопротивления Сх – 0.3, а расход на 100 л – всего 20.9 литров солярки. Colani SuperTruck.
Динасфера, изобретенная доктором Дж. А. Пурвсом в 1930-х годах
Динасфера, была инновационным одноколесным автомобилем, предназначенным для революции в личном транспорте. Этот уникальный автомобиль имел большое внешнее колесо, в котором находился водитель и двигатель. Несмотря на свой футуристический дизайн и потенциал. Динасфера столкнулась с проблемами устойчивости и практичности, не позволяя ей стать основным видом транспорта. Сегодня она остается увлекательным кусочком инженерной истории и символом изобретательного духа.
Комментарии 1