А что удивительного я понять не могу это новая мода такая в 90х00х да сказали бы асимметрия какая то рукожоп какой-то собрал а сейчас посмотрите на Китай всё содрано с когда-то уже созданных действительно шедевров (Вольво рейндж Ровер бумер Ауди . ..) дальше надо перечислять кто врубается тот в теме и там вообще не поймёшь этот футуризм фантастиш я по крайней мере уже эти авто не понимаю тенденция все на одно лицо название лишь разное тоже из разряда сам по себе а нотки тех автомобилей опять же шедевров всё равно угадываются!!!
Пожалуй такого количества сцен с автомобилями, как в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России», мы еще не видели. А помните ли вы, что за два автомобиля было во время погони?
Шоу-трак Colani Spitzer-Silo появился в 2001 году, а официально был представлен годом позже, на выставке в Ганновере. К тому времени у грузовика появились боковые входные двери, агрегатная база от 380-сильного Mercedes Actros, а также обтекаемый полуприцеп-цистерна от нового спонсора Луиджи Колани – компании Spitzer-Silo. Эффективность грузовика была потрясающей: коэффициент лобового сопротивления Сх – 0.3, а расход на 100 л – всего 20.9 литров солярки. Colani SuperTruck.
Динасфера, изобретенная доктором Дж. А. Пурвсом в 1930-х годах
Динасфера, была инновационным одноколесным автомобилем, предназначенным для революции в личном транспорте. Этот уникальный автомобиль имел большое внешнее колесо, в котором находился водитель и двигатель. Несмотря на свой футуристический дизайн и потенциал. Динасфера столкнулась с проблемами устойчивости и практичности, не позволяя ей стать основным видом транспорта. Сегодня она остается увлекательным кусочком инженерной истории и символом изобретательного духа.
Комментарии 9