В это время ещё "крысы" и"" не подросли в высших эшелонах власти, после чистки 1937. Люди были сплочонны после мировых воин, у Оськи Сталина сыновья воевали, одного из сыновей отказался менять на Паульса который очутился в полоне. Моё мнение только для меня, прошу прошения за ошибки словарные и за своё мнение, если бы сыновья и дочери отпрыски чиновников которые рулят страной не тусили, оказались на СВО, конфликт за неделю завершили, вся Украина была бы очищена от Бандеросов.
Я дружил с космонавтом Гречко, так я до сих пор удивляюсь, как после разрушительной войны, всего через 16 лет запустили человека в космос, а как в эвакуации, во время войны, построили в чистом поле Челябинский тракторный завод и через всего пол года стали по 100 штук танков выпускать в сутки, работали в основном подростки от12 до 16 лет.
Ща пробуханные дегроты про калоши начнут писать которым отрывок показали, когда Путин говорил что передовая промышленность была в СССР, а товаров народного потребления на экспорт не делали практически. Но зачем пробуханным недоноскам думать, у них мозг меньше чем у инфузории
А самый большой нейтронный коллайдер когда сделали? Что-то по телевизору сейчас про него ни слова, кто им пользуется? Ведь он открывал новую дверь в науку, а мы сейчас до уровня попуасов скатились, где наши учëные? Зачем после перестройки их всех или выдавили из страны, или уничтожили?
Пожалуй такого количества сцен с автомобилями, как в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России», мы еще не видели. А помните ли вы, что за два автомобиля было во время погони?
Шоу-трак Colani Spitzer-Silo появился в 2001 году, а официально был представлен годом позже, на выставке в Ганновере. К тому времени у грузовика появились боковые входные двери, агрегатная база от 380-сильного Mercedes Actros, а также обтекаемый полуприцеп-цистерна от нового спонсора Луиджи Колани – компании Spitzer-Silo. Эффективность грузовика была потрясающей: коэффициент лобового сопротивления Сх – 0.3, а расход на 100 л – всего 20.9 литров солярки. Colani SuperTruck.
Динасфера, изобретенная доктором Дж. А. Пурвсом в 1930-х годах
Динасфера, была инновационным одноколесным автомобилем, предназначенным для революции в личном транспорте. Этот уникальный автомобиль имел большое внешнее колесо, в котором находился водитель и двигатель. Несмотря на свой футуристический дизайн и потенциал. Динасфера столкнулась с проблемами устойчивости и практичности, не позволяя ей стать основным видом транспорта. Сегодня она остается увлекательным кусочком инженерной истории и символом изобретательного духа.
Комментарии 64