И Что!?)Когда то был произведен кузовной ремонт,без соответствующей обработки,срок эксплуатации авто-3 года!)ФСЁ!!!!Вы хотите,чтобы авто 50 лет было НОВЫМ!?)нО КАК ПРАВИЛО,НИ КТО НЕ ХОЧЕТ ПРИКЛАДЫВАТЬ РУКИ И СОДЕРЖАТЬ АВТО,КАК ПОЛОЖЕНО.мАСЛО ПОДЕШЕВЛЕ,ОБРАБОТКА КУЗОВА ,да что с ней будет!))Она же оцинкованная!))Защита ЛКП-сраный воск!)Блястит и огонь!))Чистка и обработка полостей-не слышали!А потом приезжают в мастерскую,на 7 летнем гнилом ведре и хотят за 3 руб сделать новую,а потом хотят под толщиномер и вообще,мастер рукожоп!!!))))))))))))))))))))))))))))))))
Пожалуй такого количества сцен с автомобилями, как в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России», мы еще не видели. А помните ли вы, что за два автомобиля было во время погони?
Шоу-трак Colani Spitzer-Silo появился в 2001 году, а официально был представлен годом позже, на выставке в Ганновере. К тому времени у грузовика появились боковые входные двери, агрегатная база от 380-сильного Mercedes Actros, а также обтекаемый полуприцеп-цистерна от нового спонсора Луиджи Колани – компании Spitzer-Silo. Эффективность грузовика была потрясающей: коэффициент лобового сопротивления Сх – 0.3, а расход на 100 л – всего 20.9 литров солярки. Colani SuperTruck.
Динасфера, изобретенная доктором Дж. А. Пурвсом в 1930-х годах
Динасфера, была инновационным одноколесным автомобилем, предназначенным для революции в личном транспорте. Этот уникальный автомобиль имел большое внешнее колесо, в котором находился водитель и двигатель. Несмотря на свой футуристический дизайн и потенциал. Динасфера столкнулась с проблемами устойчивости и практичности, не позволяя ей стать основным видом транспорта. Сегодня она остается увлекательным кусочком инженерной истории и символом изобретательного духа.
Комментарии 12