Траверсы на опорах на высоте 7 м в 60 ,70-х гна СИЯПе долбанут и на Алтае заметало снегом так, что одни трубы торчали....под проводами 0,4 Кв проползали . а в основном обходили... .
Не скажу как сейчас В 2011 году работал инженером тех поддержки по югу Башкортостана. Так вот поворот с трассы Р-240 в сторону Магнитогорска дорогу заметало так, что возникало чувство, что едешь в туннеле, высота сугробов точно до шести метров была. Думаю, что и сейчас там ситуация не улучшилась. Степь и посадка, перед препятствием всегда наметает такие сугробы.
Не везде. У нас еще есть участки где только шнекоротором можно очистить. И вывозить бесполезно, все равно надует из полей нового. Да и поля нельзя без снего оставлять, озимые вымерзнут. У нас часто зимой бывает, что перекрывают выезд на трассу из за угрозы перемётов. Трассу закрывают на несколько часов.
Если вы вырвали пистолет на АЗС, считается ли это ДТП?
При вырывании пистолета на АЗС это приравнивается к ДТП. Соответственно, сразу после происшествия водитель должен остановить свой автомобиль.
Так бывает что проблема обнаруживается после нескольких километров пути: в этом случае необходимо достать пистолет из горловины, положить его в багажник и вернуться на заправку. Автомобиль может быть обнаружен по камерам, поэтому стоит отказаться от попыток уехать и забыть о проблеме.
Компания «Кама», разрабатывающая российский электрокар Атом, объявила о привлечении китайских инвесторов в проект и возможной локализации производства в КНР. Соглашение было заключено между АО «Кама», Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) и международной корпорацией XY Group, сообщили в РФПИ. «Партнерство предусматривает возможность продвижения электромобиля "Атом" на китайском рынке, поиск промышленных площадок и мощностей для локализации производства "Атома" в Харбине. В мае текущего года РФПИ открыл представительство в Харбине», – рассказали в пресс-службе РФПИ. Также компании намерены создать совместный центр исследований и разработок в КН
Комментарии 120
В 2011 году работал инженером тех поддержки по югу Башкортостана.
Так вот поворот с трассы Р-240 в сторону Магнитогорска дорогу заметало так, что возникало чувство, что едешь в туннеле, высота сугробов точно до шести метров была. Думаю, что и сейчас там ситуация не улучшилась. Степь и посадка, перед препятствием всегда наметает такие сугробы.
Да и поля нельзя без снего оставлять, озимые вымерзнут.
У нас часто зимой бывает, что перекрывают выезд на трассу из за угрозы перемётов. Трассу закрывают на несколько часов.
Просто интересно, я вот только до Соль-Илецка ездил, там вдоль дорог степь и ни одного деревца.
Такие посадки используются в России для предотвращения эрозии почвы. Летом задерживают пыль, зимой снег на полях.