Опасная подвеска.Я чуть не убился на такой.Сайлентблоки солью разьело колеса в разные стороны разьехались.На дороге после снега машина неупровляема.Выбрасывает с разворотом на встречку.Хорошо встречной машины не было.Иначе бы КИРДЫК.
Отлично, возвращаемся значит на телеги, там подвеска самое оно, заскочил в ближайшую лесополку вырубил топором деталь подвески для своей родимой тележеньки и снова в путь. Красота!
да им заняться не чем вот и сидят выдумывают лишь бы обосрать автопром которого у нас нет своего весь рынок занят китайским хламом а мы берём его из за того что своего нет что выпускалось в СССР посей день бегают правда с запчастями туговато своих не производим люди!!! вы очнитесь сами то на каком хламе ездить научились ? вас сейчас посади на лошадь вы даже с ней не справитесь так что не нужно забрасывать то что изобрели предки оно нам ещё пригодится
Mehrlenkerachse и Verbundlenkerachse служат для разных автомобилей. Особенно то, что касается комфорта. Верхняя подвеска полноприводного авто нижняя передний привод.
Вы лучше видео по замене прокладок выпускного коллектора поставте или замене стартера на этом Ровере, когда машину половинить приходится. Вот уж где технологичность то так прям и прет наружу...
Во дворе можно получить штрафы за: Превышение скорости; Езду на незарегистрированном автомобиле; Неправильную парковку; Повреждение клумб, деревьев и кустов.
Модель автомобиля, созданная в 1940 году компанией Packard Motor Car Company
Автомобиль имел восьмицилиндровый рядный двигатель объёмом 5833 куб. см и развивал мощность 160 л. с. (118 кВт). Он продавался как самый мощный восьмицилиндровый двигатель в Америке 1940 года. Мощность двигателя передавалась через единственную сухую и механическую трёхступенчатую коробку передач с подрулевыми переключателями на задних колёсах. Последние образцы Packard 160 сошли с конвейера в феврале 1942 года, после чего Вторая мировая война помешала дальнейшему производству гражданских автомобилей в США. За три года было выпущено 11 767 экземпляров
Комментарии 59
Особенно то, что касается комфорта.
Верхняя подвеска полноприводного авто нижняя передний привод.
Вас ублюдков пора уже тупо отстреливать.