вы смотрите за собой,а не за пешеходами. в Правилах не написано,что если пешеход не убедился в безопасности перехода то его непременно нужно задавить на зебре. в Правилах сказано,что водитель обязан пропустить.
мне то это абсолютно не надо. просто,допустим даже в билетах такого понятия нет,что можно проехать на пример под стрелку и не пропустить пешехода если он не убедился. там трактуется пропустить. и мы все,кто получил права об этом знаем
Если водила, сигналит на переходе, то он конкретный мудила, не контролирующий своё транспортное средство. Таким, лучше ходить пешком или пользоваться услугами профессионалов. В ,,правилах,, про скорость движения, вполне ясно сказано ( правда, для людей, а не дятлов): скорость движения, выбирается исходя из дорожных условий. И, если ты, не заметил что зимой бывает сколзко и прёшь как баран, за рулём тебе не место.
А в ,,Обязанностях пешехода" написано, что пешеход не должен вынуждать водителя ТС, снижать скорость, останавливаться и вообще, совершать какой либо маневр. Пешеход, стой и жди снисхождения водителя. А водители, не забывайте включать видеорегистратор.
смотрел недавно документальный фильм 76-года об одном областном центре хрен кто пешеходов на зебре пропускал даже машина с которой кино снимали вот они по сторонам и смотрели
Автомобиль строили около четырёх лет, и за это время переделали практически всё: от кузова до силового агрегата. Реставрацией шасси и основы кузова автомобиля занимались итальянские специалисты, но все прочие работы проведены в Канаде. Отдача модернизированной карбюраторной «четвёрки» 2.0 не сообщается — с завода Alfa Romeo 2000 GTV комплектовалась 130-сильным двигателем.
Комментарии 19
Пешеход, стой и жди снисхождения водителя.
А водители, не забывайте включать видеорегистратор.
С молоком(не с пивом) матери впитываются правила и истины