- Сравнительно низкая стоимость топлива. Средний по стоимости комплект ГБО окупается примерно за 15 тысяч километров, далее принося хозяину исключительно ощутимую экономию. Несомненно, в абсолютном выражении, газа автомобиль потребляет больше чем бензина из расчета на 1 километр пробега примерно на 15-20 %. Однако это совершенно не влияет на экономию – поездки будут обходиться значительно дешевле «бензиновых».Как сэкономить на горючем, вы можете прочитать в статье: «Как снизить расход топлива«.
- У газа, в сравнении с бензином, более высокое октановое число (110 ед.) и плавное сгорание. Двигатель на газе работает значительно мягче и тише. Следствие этого – уменьшенный износ шатунно-поршневой группы ввиду снижения нагрузок на 15-25%, а это – опять экономия, на запчастях и ремонтах.
- Значительно меньше «портится» масло двигателя, что сокращает его расход и удлиняет сроки необходимой замены.
- Почти отсутствует традиционный нагар в цилиндрах двигателя, что исключает необходимость дорогостоящей чистки.
- При переводе авто на газ,время между капитальными ремонтами двигателя увеличивается 1,5 – 2 раза.
- Низкая токсичность выхлопа. В сравнении с бензином, керосином и соляркой – до 3-х раз.
- Полное отсутствие детонации в любых режимах работы.
- Увеличение пробега автомобиля вдвое за счет двух топливных систем. Это очень выгодно, если, например, вы выезжаете в авто-путешествие, а качество бензина на провинциальных заправках вызывает традиционное сомнение.
- Противоугонный эффект. Стоит просто вынуть коммутатор и обе системы топливной подачи будут полностью заблокированы.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев