Не более, чем миф, так как при герметичной работе газовой установки утечек не может быть в принципе. И если система герметична, но некий запах присутствует, стоит посмотреть герметичность системы отвода отработавших газов – проблема в большинстве кроется именно там.
- Взрывоопасность. Конечно, автомобиль с двумя топливными резервуарами опаснее, чем с одним. А сам баллон с газом, не опаснее тривиального бензобака. Более того, он много прочнее и снабжен клапанной системой безопасности. При аварии, в случае разрыва бензобака, бензин растекается, образуя огромное горящее пятно. Газ же мгновенно улетучивается, не оставляя следа. Большую опасность, при переводе авто на газ, газовый баллон представляет собой лишь при пожаре автомобиля. При ДТП он менее подвержен деформации, чем штатный бензобак из-за физической прочности и особенностей конструкции.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев