Рейтинг СМО по информационной работе отражает популярность и влияние муниципальных советов в России. Советы, включенные в этот рейтинг, продемонстрировали высокую эффективность в информационной деятельности, активно взаимодействуя с общественностью через социальные медиа и СМИ.
Курская область в июне вошла в топ-10 областей, заняв седьмое место после Белгородской области, Республики Татарстан, города Москва, Красноярского края, Московской и Кемеровской областей.
При формировании рейтинга учитывались: количество постов в соцмедиа (преимущество отдавалось постам, посвященным деятельности самого СМО, и постам, полезным для целевой аудитории); охваты постов; качество оформления постов, новостей, их грамотность; качество оформления профилей в социальных сетях; активность подписчиков в социальных сетях (возможность комментирования, наличие или отсутствие негатива в комментариях, участие в дискуссии с подписчиками); взаимодействие и сотрудничество со СМИ (возможность комментирования, наличие или отсутствие негатива в комментариях, участие в дискуссии с подписчиками).
#РейтингСМО #СМО
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев