Во втором поколении у Buick Riviera появилось два конкурента из соседних подразделений GM - Oldsmobile Toronado и Cadillac Fleetwood Eldorado. Они были построены на одной платформе E-body с колёсной базой 119" (3023 мм), но имели инновационную переднеприводную компоновку, в то время как Riviera сохранил ведущий задний мост. В целом конструкция автомобиля не изменилась, и оснащался он 7-литровым двигателем V8 425 мощностью 340 или 360 л.с. со стандартной 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Что касается кузова, то он стал длиннее и шире, получил более выраженный изгиб поясной линии и новую V-образную решётку радиатора с выдвижными сверху сдвоенными фарами. Покупатели получили возможность выбирать между ковшеобразными сиденьями с разделявшей их консолью и диваном Strato-bench с подлокотником, то есть Riviera теперь был как 4-местным, так и 6-местным. Пакет Gran Sport оставался высокопроизводительной опцией.
В 1967-1969 гг. дизайнеры ограничивались косметическими изменениями, пересматривая структуру решётки радиатора и расположение габаритных огней. Более существенная модернизация произошла в 1970 г., когда модель получила юбки на задних колёсах, решётку радиатора с вертикальными линиями и установленные отдельно от неё открытые сдвоенные фары. В 1967-1969 гг. Buick Riviera оснащался двигателем V8 430 объёмом 7041 см3 и мощностью 360 л.с., а в 1970 г. он был заменён 7.4-литровым V8 455 мощностью 370 л.с. С 1967 г. в качестве опции предлагались передние дисковые тормоза Bendix с 4-поршневыми суппортами. Всего с 1966 по 1970 гг. было выпущено 227669 единиц Buick Riviera, из них 45308 в 1966 г., 42799 в 1967 г., 49284 в 1968 г., 52872 в 1969 г. и 37366 в 1970 г.
https://ali.ski/gPmym8
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев