Здесь открылось двухпутное движение поездов.
Для строительства второго пути механизаторы переработали на перегоне более 580 тысяч кубометров скального грунта. Из-за рельефа местности высота насыпей на ряде участков достигает 27 метров. На перегоне построили 11 мостов и удлинили 3 водопропускные трубы. Все сооружения смонтированы с учетом быстрого подъема воды в реках после сильных дождей.
На двухпутном участке Гвоздевский – Мустах выполнили модернизацию устройств энергоснабжения. Перегон оборудовали цифровой российской автоматикой. Движением поездов здесь будет управлять микропроцессорная централизация МПЦ-ЭЛ разработки и производства Дивизиона «Железные дороги» Нацпроектстроя.
В рамках расширения БАМа строители восстановили притрассовую автодорогу. Теперь ей пользуются не только сотрудники, обслуживающие железнодорожную инфраструктуру, но и жители бамовских поселков.
Развитие линии Февральск – Новый Ургал, на которой расположен перегон Гвоздевский – Мустах, позволит пропускать больше поездов с Эльгинского и Огоджинского угольных месторождений в Южной Якутии и Амурской области. В итоге пропускная способность участка вырастет с 25 до 40 пар поездов в сутки. Работы – часть второго этапа программы развития Восточного полигона железных дорог, сообщает пресс-служба ГК 1520. https://www.amur.life/news/2024/06/25/v-otrogah-turanskogo-hrebta-na-bame-zapuschen-vtoroy-put-postroeno-11-mostov-vosstanovlena-avtodoroga #новости
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев