Предыдущая публикация
Но есть вопросики.
Самым главным изменением, вызывающим у кого-то опасения, у кого-то — надежды, станут брутто-контракты. Они нужны, чтобы транспорт ездил по расписанию, а не только в час пик, когда водители устраивают гонки на остановках, чтобы взять побольше пассажиров.
Переходить на новую систему будут поэтапно: за троллейбусами и трамваями через какое-то время подтянутся автобусы. Общая стоимость всех преобразований составит 13 миллиардов рублей.
Е1 собрали на карточках основную информацию о реформе, которую для нас готовили несколько месяцев.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 14
Так и хотят загнать на в "цифру".
Накоплений не будет, не успели и тратить за определённый период, всё обнулится...
Тотальный контроль.
Как бараны на заклание. Печально.