Jerome Etcheberry Popstet - "Satchmocracy: A Tribute to Louis Armstrong."
На протяжении многих лет Луи Армстронгу было отдано много дани. Satchmocracy от Jérome Etcheberry Popstet — один из самых необычных.
Отдавая дань уважения великому музыкальному исполнителю, особенно тому, у которого так много известных записей, нужно найти баланс между простым дублированием прошлого и полным переосмыслением и модернизацией музыки. В определенной степени Этчеберри и его группа делают и то, и другое, иногда одновременно.
В состав Popstet входят Эчеберри и Мало Мазурье на трубах, Сезар Пуарье на кларнете и теноре, Бенжамен Дустейсье на баритоне и альте, пианист Людовик Алленма, гитарист Феликс Юно, басист Себастьян Жирардо и барабанщик Давид Гребиль. Они исполняют 14 песен, записанных Армстронгом, в основном в 1925–28 годах, а также три песни, которые были чуть позже.
Аранжировки Etcheberry весьма изобретательны и полны сюрпризов. В большинстве песен где-то в процессе слышно оригинальное записанное соло Армстронга, иногда играемое одной трубой или обеими, или всем ансамблем, или, возможно, на фортепиано или гитаре. К нему часто присоединяются более современные ритмы, в том числе танго, хлопанье в ладоши в ритме клаве в «Weather Bird» и вальсовая версия «Someday You’ll Be Sorry», исполняемая ритм-секцией под руководством гитары.
Соло различаются по качеству. Эти два трубача выдающиеся, и, когда этого требует аранжировка, они звучат близко к Армстронгу, играя его партии зачастую впечатляюще. Когда их просят выступить с индивидуальными заявлениями, они больше напоминают свинг-боп-игроков на джем-сейшне в Minton’s Playhouse, и это нормально. На самом деле одним из лучших солистов на съемочной площадке, как ни удивительно, является Алленмат, играющий на электрогитаре, инструменте, который Армстронг почти никогда не использовал. Еще более неприятно, когда Сезар Пуарье, превосходно играющий на теноре (не претендующий на роль свинг-стилиста), переключается на кларнет. Его гораздо более современная игра на этом инструменте (что он делает в «Weather Bird?») иногда сильно раздражает.
Но с другой стороны, это настоящая радость услышать соло Армстронга в таких относительно недооцененных песнях, как «Tight Like That», «Hear Me Talkin' To Ya», «Memories Of You» (что довольно великолепно) и « Да, я в бочке» играется с такой любовью. Итак, несмотря на несколько незначительных оговорок, Satchmocracy стоит послушать.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3