Родители, зомбированные 100500 тренингами о раннем развитии, начинают “вкачивать” знания и навыки в ребенка. Много чего ненужного вливается в юные мозги детей, но сегодня про обучение письму в дошкольном возрасте.
Знаете ли вы, что учителя начальных классов очень сильно против того, чтобы дети умели писать прописными буквами до школы? Объясняем почему:
📝физически мелкие мышцы кистей не сформированы
📝нет окостенения фаланг
📝не сформированы сложные координации движения рук, кистей, пальцев
📝не совершена нервно-мышечная регуляция
📝не созрели структуры ЦНС и механизмы зрительного восприятия
Все эти процессы формируются довольно долго, вплоть до 10 лет.
В результате вашего раннего обучения письму у ребенка закрепится:
✍неверная траектория движения,
✍неправильное соединение штрихов и элементов букв,
✍неустойчивость письма, а несформированность механизмов звукобуквенного анализа не позволит писать грамотно.
Исправлять придется учителю. Для ребенка это создаст дополнительный стресс. И механическое обучение письму в дошкольном возрасте блокирует естественное желание детей передавать свои мысли.
Лучше всего учить рисовать🎨, штриховать, обводить, печатные буквы тоже нормально и то, что их пишут в разнобой и не по линии - это не проблема. Формируйте правильную осанку, посадку за рабочий стол. А обучение письму оставьте учителю! Он действительно будет благодарен вам, так как не нужно будет тратить уйму сил на исправление. Научить проще, чем переучить.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев