Дорогие друзья, надеюсь, у вас все хорошо! Сегодняшнее святотатство снова посвящено Мендельсону
(извините, это один из моих любимых композиторов
), на этот раз не скрипичному концерту, а одному из самых захватывающих произведений для струнных, знаменитому октету опус 20! Сочиненный в 1825 году и посвященный его учителю по скрипке Эдуарду Рицу, представьте, что Мендельсону было всего 16... Написанное для четырех скрипок, двух альтов и двух виолончелей, это произведение создало новый жанр камерной музыки. Конрад Уилсон резюмирует большую часть его восприятия с тех пор: «Его юношеская живость, блеск и совершенство делают его одним из чудес музыки девятнадцатого века». Кстати, это было одно из первых произведений Мендельсона, которое было очень хорошо принято. Я играю здесь финал, который я аранжировал для одного пикколо-кларнета ми-бемоль, трех си-бемоль (один BC XXI, одна Légende в мопане, еще один в самшите), двух бассетгорнов и двух басов Tosca. Эта часть демонстрирует элементы фуги с самого начала, а также мелодию из «Хора Аллилуйя» из «Мессии» Генделя, что является ослепительным проявлением индивидуальности и воображения, которое обычно не свойственно 16-летнему подростку. Хорошая идея или нет? Дайте мне знать в комментариях! Берегите себя и скоро увидимся в следующем видео!
(от автора)
Нет комментариев