Ему снизили массу заменив стандартный капот и корпуса боковых зеркал аналогичными деталями из углепластика. Из углепластика добавили еще расширительные накладки на пороги и бамперы, спойлер на пятой двери, вставки в радиаторной решетке, накладки на передней панели и дверях в интерьере.
Передних сиденья со стальным каркасом заменили креслами с каркасом из углепластика.
Все это дало экономию в 15 кг.
Под капотом тот же двигатель, что и на седане M3 CS и купе M4 CS — 3,0-литровый с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с. (+20 л.с.) и 650 Нм.
Коробка передач 8-скоростная автоматическая, привод на все четыре колеса.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев