Перегрев двигателя в жаркую погоду может привести к серьёзным последствиям, таким как износ и выход из строя системы кондиционирования, коробки передач и радиатора. Следуя нескольким простым советам и рекомендациям, можно избежать перегрева самого автомобиля и его двигателя.
Эксперт и ведущий программы «Запаска на Дорожном радио» Владимир Лебедев собрал несколько своих решений и советов по перегреву двигателя:
• Какие могут быть причины перегрева двигателя? • Что делать при перегреве двигателя? • Что делать для профилактики перегрева автомобиля?
8 причин перегрева двигателя
Перегрев двигателя может быть вызван разными причинами, вот некоторые из них: 1. низкий уровень охлаждающей жидкости; 2. разгерметизация контура охлаждения; 3. повреждение парового клапана; 4. повреждения вентилятора; 5. неисправность термостата; 6. поломка помпы; 7. дефект прокладки головки блока цилиндров.
И восьмая летняя причина – попадание пыли, пуха, грязи в радиатор и дальше по автомобильным частям.
Что делать при возникновении любой из причин перегрева двигателя?
Двигатель может вам сам "показать", что он перегрелся – обычно загорается предупреждения о перегреве на приборной панели.
Если вы обнаружили признаки перегрева двигателя, сделайте следующее: 1. обязательно остановитесь и выключите двигатель; 2. откройте капот и дайте двигателю остыть (примерно 10–15 минут); 3. проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте её. Сразу скажу, это опасно. Кипящая жидкость очень легко ошпаривает руки и лицо, так что вместо попытки самостоятельно доехать до сервиса, лучше все-таки вызвать эвакуатор. 4. проверьте систему охлаждения на наличие утечек; 5. проверьте работу вентилятора и термостата.
Если причина перегрева не обнаружена, обратитесь в автосервис для диагностики и ремонта.
Не проверил – не садись за руль!
Профилактика решает всё. Контроль за состоянием элементов системы, периодическая замена жидкости, систематический осмотр. В общем, нормальное техобслуживание и у вас нет проблем! Это – проверено.
Для предотвращения перегрева двигателя в жаркую погоду рекомендуется регулярно промывать радиатор от пыли и грязи в летний сезон, устанавливать защитные сетки и следить за уровнем охлаждающей жидкости.
Или систему охлаждения надо промыть,или опережение зажигания. надо отрегулировать на стенде,можно стробоскопом,возможно ремень вентилятора прослаб,снаружи загрезнённый радиатор.
Только идиот может при перегреве двигателя заглушить его, надо включить отопитель на полную мощность, открыть капот и подождать пока температура двигателя снизиться до нормальной рабочей температуры и только затем можно двигатель заглушить.
Ваш совет относится к автомобилям тех времён. Подскажите, куда у современного автомобиля направлять стробоскоп и где у него регулируется опережение зажигания, и какой ремень вентилятора?
ага . с мотором V8 в 355 кобыл . на холостом ты будешь его печуркой охлаждать при перегреве. пока ты в сухарь в салоне не превратишься ) чудел давно стоят доп помпы на отопитель и не надо для этого работающий двигатель . двигло стоп - температуру климата на максимум , кулер на максимум. ВСЕ !
Туман — одно из самых опасных погодных явлений для автомобилистов. Он снижает видимость и затрудняет оценку расстояния до препятствий. В таких условиях важно сохранять спокойствие и следовать определённым правилам. О них расскажет эксперт и ведущий программы «Запаска на Дорожном радио» Владимир Лебедев: • Чем опасен туман на дороге? • Правила безопасной езды в тумане. • Что нужно помнить при езде в тумане?
Комментарии 14