Младший кроссовер Exeed LX: долгая дорога на российский рынок
Младший кроссовер Exeed LX был представлен в Китае ещё летом 2019 года, но до России он добрался только весной 2022-го. Рестайлинговая версия машины также не спешила появляться на российском рынке. В родной стране обновлённый Exeed LX был представлен только осенью 2022 года, и только сейчас он стал доступен для покупки у российских дилеров.
Внешне обновлённый кроссовер отличается от первоначальной версии лишь новым передним бампером с безрамочной решёткой радиатора. Дизайн 19-дюймовых колёс остался прежним. Зато салон полностью изменён: новый руль, дверные панели и потолочная консоль. На передней панели установлен слегка изогнутый единый блок с экранами приборов и медиасистемы диагональю 12,3 дюйма с разрешением 1920x720. Пульт климат-контроля теперь сенсорным, но установлен ароматизатор воздуха.
Из гаммы исключён базовый тандем турбомотора 1.5 (147 л. с.) и вариатора. Теперь на все кроссоверы Exeed LX для России — как с передним приводом, так и с полноприводной трансмиссией (муфта BorgWarner на задней оси) — устанавливают турбочетвёрку 1.6 (150 л. с., 275 Нм) и семиступенчатый преселективный «робот» Getrag. В Китае также есть двухлитровые и гибридные версии, но у нас их не будет.
Обновлённый кроссовер Exeed LX предлагается в двух комплектациях. Переднеприводный вариант доступен только в самом богатом исполнении Premium. У него шесть подушек безопасности, обивка сидений кожзамом, обогрев всех сидений, руля и лобового стекла, вентиляция передних кресел, панорамная крыша и адаптивный круиз-контроль с комплексом электронных помощников. Цена — 3 млн 570 тысяч рублей, хотя дорестайлинговые машины стоят на полмиллиона дешевле.
Полноприводный кроссовер в комплектации Prestige стоит 3 млн 770 тысяч рублей. Из перечня оснащения исключены занавески безопасности, ионизатор воздуха, вентиляция передних сидений, панорамная крыша и часть электронных ассистентов, а количество динамиков аудиосистемы уменьшено с девяти до восьми. Весь этот набор есть в исполнении Premium за 3 млн 990 тысяч рублей. То есть доплата за полноприводную трансмиссию для машин в одинаковых комплектациях составляет 420 тысяч рублей!
Обновлённые кроссоверы Exeed LX уже доступны для покупки у официальных дилеров.
«Коробка Передач» – автоклуб, интернет портал, журнал, сообщество, группа на сайте "одноклассники"
Данное сообщество создано с целью единения истинных ценителей автомобильного прогресса: водителей и пешеходов, мотоциклистов и байкеров, гонщиков, дальнобойщиков и "рулевых" всех видов транспортных средств. Всех, кто любит скорость, уважает технику, и ценит жизнь. "Коробка передач" - это сообщество истинных фанатов, любителей и "профи", сообщество людей кому интересна авто и мототематика, сладок звук моторов, вдохновляет дорога и покорение пространства.
Темы в группе создавать может каждый, главное условие — это соответствие профилю группы
После модерации представленные материалы будут размещен
Клуб хороших водителей, для всех кто рулит и управляет. Истинных фанатов скорости, автомобилей, мотоциклов и других средств передвижения. Сообщество людей уважающих скорость, и ценящих жизнь!
Мощность BMW M3 Competition xDrive 2025 года составляет 523 лошадиные силы
К 2025 году компания BMW обновит свой седан M3. Это будет не кардинальная модернизация, а скорее ряд изменений, которые обычно вносят в середине жизненного цикла модели. Среди них – обновлённые фары и изменённый интерьер. Кроме того, автопроизводитель увеличил мощность полноприводной версии M3 Competition xDrive на 20 лошадиных сил. Теперь она составляет 523 лошадиные силы. Крутящий момент остался прежним – 649 Нм. По данным BMW, это значит, что время разгона до 60 миль в час не изменилось и составляет 3,4 секунды, как и у модели 2024 года.
Четыре модели BMW: увеличено количество дизельных версий
Компания BMW провела обновление своего модельного ряда. Как всегда, это привело к появлению новых цветов кузова, вариантов колес, мультимедийных возможностей, а также обновленной прошивки бортовой электроники и так далее. Однако есть и технические изменения, и большинство из них коснулись дизельных автомобилей, хотя в Европе такие двигатели сейчас не очень популярны. У компактных кроссоверов BMW X1 и X2 появилась новая переднеприводная версия sDrive20d, которая оснащена двухлитровым турбодизелем мощностью 163 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Также в автомобиле установлен 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 20 лошадиных
Нет комментариев