РУССКАЯ ПРОЗА 21 века: Антон Понизовский. "Обращение в слух" (2014)
"- Потому что "сейчас" слишком мало для русского человека! Позорно мало! Пусть западный обыватель живет для "сейчас"- ему, может быть, и достаточно,- а если русский пытается жить для "сейчас" только это приводит к ужасному оскуднению, измельчению, измельчанию..."
Один из самых заметных литературных дебютов начала 2010-х: Антон Понизовский совместил метод вербатим, знакомый читателям по книгам Светланы Алексиевич и работе «Театр.doc», с художественным диалогом о судьбах Родины. По сюжету несколько человек, застрявших в гостинице на швейцарском курорте, слушают и обсуждают аудиозаписи — яркие и тяжёлые рассказы обычных людей о своей жизни (действительно записанные Понизовским на Москворецком рынке и в одинцовской медсанчасти).
Главный герой — собиратель этих записей, вечный студент Фёдор, «молодой человек с мягкой русой бородкой», конечно напоминающий князя Мышкина (имя и книги Достоевского возникают в книге Понизовского постоянно). Вокруг записей разворачиваются жаркие споры, разыгрываемые как по нотам: европеизированный бизнесмен обнаруживает отчаянный цинизм при разговорах о «народе-богоносце», Фёдор этот народ с не меньшим отчаянием защищает. Разрешить эти споры может вмешательство любви в лице девушки Лёли.
Антон Владимирович Понизовский
Современный российский писатель. В 1991 году окончил факультет журналистики МГУ. С 1988 по 1993 год работал корреспондентом, обозревателем радиостанций "Юность" и "Радио России" ВГТРК. 1994—1996 — в программе Л. Парфенова "Намедни". Продюсер телепередачи "Впрок" (НТВ), журналов "Спрос и впрок", "Что почем". Ведущий передачи "Кнопка плюс". Бывший заместитель Главного продюсера ОАО "Телекомпания "НТВ". Директор Дирекции утреннего вещания ОАО "Первый канал".
О возможности направления сообщений с использованием Платформы обратной связи (ПОС)
Единое окно цифровой обратной связи, в том числе по государственным услугам, функциям, сервисам, на базе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (далее – Платформа обратной связи, ПОС) – это единое окно для подачи электронных сообщений, включая обращения, жалобы, в органы власти регионального и муниципального уровня, а также иные публично-значимые органы и организации. ПОС позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и иных организаций
В библиотеках города волонтеры осуществляют организацию и проведение увлекательных и познавательных кружков, мастер-классов для детей. Библиотечное пространство становится настоящим уголк...
Нет комментариев