Ну слухай: перед полной промывкой сливается масло, снимается и промывается поддон, меняется фильтр , устанавливаются на место магниты, после установки поддона автоматом выдавливаются остатки масла до появления свежего. Про какую грязь этот дятел чушь несет.
Всё ,что ты пишешь - это прописная истина для юных и начинающих .Ты лучше расскажи как слить всё масло (а вернее жидкость для вариаторов ) ,а про магнитики будешь рассказывать в детском саду на утреннике
Ты дебил дремучий .Твой набор слов ничего не объясняет ни кому .Ты слышал звон ,да не понял где он ..А у меня свой автосервис ,и я этим занимаюсь более десяти лет
Был у меня давно форд Мондео 2 Проехал я на нем 300 с лишним тысяч и честно говоря масло в АКПП не менял ни разу...... Коробка работала идеально, поменял только датчик положения селектора.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 16
Проехал я на нем 300 с лишним тысяч и честно говоря масло в АКПП не менял ни разу......
Коробка работала идеально, поменял только датчик положения селектора.
Ресурса нет совсем, да ещё и неремонтнопригодное ...