Фильтр
Все темы
АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 01:00
АВТОМАНИЯ
добавлена сегодня в 01:00

В 1974 году был выпущен экспериментальный автобус НАМИ-0159.

Его особенность в том, что место водителя перенесено на второй этаж.
Это позволяло увеличить обзор водителя и освободить больше места для пассажиров, что в свою очередь было призвано уменьшить количество машин на маршрутах.
Но у разработчиков возникли трудности с переносом систем управления на второй этаж, поэтому НАМИ-0159 так и не вышел в массы.
Зато НАМИ-0159 какое-то время отлично обслуживал лаборантов НИИ «НАМИ».
Собственно, в этом институте и разработали три версии данного автобуса и дали ему свое название.
Но эти машины в итоге успели проехать всего 5 000 км, пока их не сняли с производства.
Машины были оборудованы
АВТОМАНИЯ
добавлена вчера в 23:00
АВТОМАНИЯ
добавлена вчера в 23:00

В самый раз👌🚗

АВТОМАНИЯ
добавлена вчера в 22:04
АВТОМАНИЯ
добавлена вчера в 22:00
АВТОМАНИЯ
добавлена вчера в 21:00
АВТОМАНИЯ
добавлена вчера в 21:00

Валли танцует

01:04
Валли танцует
3 160 просмотров
АВТОМАНИЯ
добавлена вчера в 20:04
АВТОМАНИЯ
добавлена вчера в 20:00

Этот материал полезен во многих случаях.

АВТОМАНИЯ
добавлена вчера в 18:04
АВТОМАНИЯ
добавлена вчера в 18:00
Где доработали этот внедорожник?
Результаты после участия
АВТОМАНИЯ
добавлена вчера в 17:00
АВТОМАНИЯ
добавлена вчера в 17:00

Обзор на летающий автомобиль

АВТОМАНИЯ
добавлена вчера в 15:00
АВТОМАНИЯ
добавлена вчера в 15:00
АВТОМАНИЯ
добавлена вчера в 14:05
00:55
Видео #65101659-2
1 758 просмотров
АВТОМАНИЯ
добавлена вчера в 14:00

Запуск Fiat Isotta-Fraschini 1905 года

Fiat Isotta Fraschini 1905 года с мотором 1917-го от дирижабля Первой Мировой. Рядный шестицилидровый агрегат , объемом 16.5 литров, выдает 250 л.с при 1650 об/мин, но его тяга может сравниться с паровозом - 3000 фут фунтов (4000 + нм). Максимальная скорость 205 км/ч.
00:20
АВТОМАНИЯ
добавлена вчера в 13:00
АВТОМАНИЯ
добавлена вчера в 13:00
⁠Нарушит ли зеленый, если продолжит движение по такой траектории?
Результаты после участия
Показать ещё