В 1974 году был выпущен экспериментальный автобус НАМИ-0159.
Его особенность в том, что место водителя перенесено на второй этаж.
Это позволяло увеличить обзор водителя и освободить больше места для пассажиров, что в свою очередь было призвано уменьшить количество машин на маршрутах.
Но у разработчиков возникли трудности с переносом систем управления на второй этаж, поэтому НАМИ-0159 так и не вышел в массы.
Зато НАМИ-0159 какое-то время отлично обслуживал лаборантов НИИ «НАМИ».
Собственно, в этом институте и разработали три версии данного автобуса и дали ему свое название.
Но эти машины в итоге успели проехать всего 5 000 км, пока их не сняли с производства. Машины были оборудованы газотурбинными двигателями, что позволяло увеличить их мощность в два раза.
Ранее в СССР такие моторы не использовались. Кроме того, автобусы НАМИ отличались двухступенчатой автогидравлической коробкой передач и необычными шинами, которые не позволяли транспортному средству разгоняться более 160 км/ч.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
В каком случае уплаченный штраф может быть не засчитан?
Суд уточнил, что уплаченный штраф ГИБДД не будет засчитан, если в платёжных документах не указан уникальный идентификатор начисления или номер постановления.
Нет комментариев