Бред. Есть правила, а есть эмоции. Руководствоваться ВСЕГДА нужно правилами, да и тем более здесь нет гололёда или перегруженный фуры на подъёме. Правило "джентельмэнов" в данной ситуации тем более не уместны. Потому первый вариант правильный.
Для наших водителей надо перездачу правил каждые 5 лет проводить там много таких хитрых вопросов которые надо читать внимательно а потом делать выводы. В этоге может дебилов типа помеха с лева будет меньше.
Какая разница? Кот гуляет сам по себе! Для него нет разницы в подъёмах, спусках, знаках просто предупреждающих, но не дающих преимущества или приоритета! Как и в данном случае помехой для проезда служит только препятствие!
Вам же девушка недавно цитировала пункт правил - Если ТС идёт на подьём, оно имеет преимущество. А данный знак предупреждает о том что имеется подьём 12%. Он вам преимущество не даёт, но обязывает водителя идущего на спуск уступить дорогу.
Х.З. Вот что я только нарыл, да и то только в ПДД Беларуси. Данный знак предупреждает о спуске, на котором действуют специальные требования Правил дорожного движения, устанавливающие порядок дорожного движения на крутых спусках.
Водителю ТС рекомендовано помнить, что при длительном спуске более эффективное торможение — это «Торможение двигателем» и чем круче спуск, тем ниже должна быть передача
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13  и 1.14 , должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
Есть знак уступи дорогу, и прочие запрещающие. Вы логику включите ребята. Кто на этом страшном знаке рассмотрит что? К примеру выезд на набережную или низколетящий самолёт или земноводные на дороге? Какое преимущество?
Вот тебе и казус... Я то ездюю))) давно, пересдавать не приходилось, дополнения к правилам не кто не обязывал учить, не доводили до нас, а дама видимо недавно сдавала. Это же изменения в правилах, они стали с апреля 2015 года.
Комментарии 94
Водителю ТС рекомендовано помнить, что при длительном спуске более эффективное торможение — это «Торможение двигателем» и чем круче спуск, тем ниже должна быть передача