Юрий Бурлан выходит в прямой эфир.
Он называет сегодняшнее занятие «лечебным».
Потому что после него уходят повреждения в бессознательном, полученные в течение жизни.
Эффект тренинга подтверждён сообществом психотерапевтов, психологов и врачей:
для избавления от психологических проблем, улучшения здоровья и качества жизни.
Его уже испытали 26 737 человек, изменившие свою жизнь на тренинге.
Ваша группа получает 3 бонусных тренинга:
21 августа – Избавление от апатии, выгорания и прокрастинации.
25 августа – В чём смысл жизни? Если депрессия и ничего не радует.
28 августа – Избавление от проблем в отношениях и женская сексуальность.
Они сгорают, и их нельзя взять отдельно.
Это последн
Комментарии 2
Ребенка НАДО учить ДЕЛИТЬСЯ ПИЩЕЙ – начинать примерно с 3х лет. – Сначала учить делиться с мамой тем, что ему самому приятно есть, конфетой, например. Но важно, чтобы ребенок делал это с радостью, чтобы почувствовал, что удовольствие от конфетки будет меньше, чем удовольствие от того, что он делится с мамой: делиться – бОльший кайф, чем вкусно самому.
– Потом переходить во двор, в садик: делиться с другими детьми, взрослыми, но обязательно, чтобы получал удовольствие – подкрепить словом сообразно вектору ребенка: анальника за это – похвалить «умница», зрительнику – «ты такой добрый»; уретральнику – «ну, ты, Вася, вообще, если бы не ты, что бы дети ели во дворе?»).
Этот процесс (научиться делиться пищей) в период с 3 до 6 лет помогает ребенку приобрести навык жить среди людей позитивно, согласованно, бесконфликтно. Это самые социально адекватные люди. Всё остальное (в воспитании) – вторично, надстройки над нашей животной сущностью.
Учить надо по нарастающей:
...Ещё– снача
Ребенка НАДО учить ДЕЛИТЬСЯ ПИЩЕЙ – начинать примерно с 3х лет. – Сначала учить делиться с мамой тем, что ему самому приятно есть, конфетой, например. Но важно, чтобы ребенок делал это с радостью, чтобы почувствовал, что удовольствие от конфетки будет меньше, чем удовольствие от того, что он делится с мамой: делиться – бОльший кайф, чем вкусно самому.
– Потом переходить во двор, в садик: делиться с другими детьми, взрослыми, но обязательно, чтобы получал удовольствие – подкрепить словом сообразно вектору ребенка: анальника за это – похвалить «умница», зрительнику – «ты такой добрый»; уретральнику – «ну, ты, Вася, вообще, если бы не ты, что бы дети ели во дворе?»).
Этот процесс (научиться делиться пищей) в период с 3 до 6 лет помогает ребенку приобрести навык жить среди людей позитивно, согласованно, бесконфликтно. Это самые социально адекватные люди. Всё остальное (в воспитании) – вторично, надстройки над нашей животной сущностью.
Учить надо по нарастающей:
– сначала отдать немного от бОльшего,
– потом поровну,
– потом другому больше, чем себе,
– потом отдать всё своё, что имеешь.
И чтобы удовольствие было от самого факта «поделиться», без похвалы, без подкрепления словом
Так можно сохранить подростка для лучшего предназначенного ему будущего, реализовав которое, он станет созидателем для своего общества, а значит счастливым человеком.