Настройки группы в ОК: сообщения Поговорим о разделе Сообщения — то есть настройках группы в ОК, которые отвечают за переписку с пользователями.
    2 комментария
    1 класс
    Современный подход к созданию продающего контента Продающий контент отличается от других форм контента тем, что открыто транслирует УТП и содержит призыв совершить покупку. Он необходим всем, кто продаёт товары или услуги в интернете. В этой статье рассказываем, как создавать продающий контент, учитывая поведение современных пользователей.
    3 комментария
    5 классов
    Современный подход к созданию вовлекающего контента Почему одни посты почти не получают внимания, а другие набирают множество реакций и даже становятся «вирусными»? Всё дело в том, насколько вовлекающим оказывается их содержание. Эта статья расскажет, как создавать вовлекающий контент, который будет мотивировать аудиторию к взаимодействию.
    3 комментария
    5 классов
    Настройки группы в ОК: администрация В этом посте мы подробно разбираем ещё один раздел настроек группы в ОК — Администрация.
    7 комментариев
    6 классов
    Настройки группы в ОК: приложения Приложения — это раздел настроек, через который к группе можно подключить полезные инструменты.
    2 комментария
    7 классов
    13 комментариев
    100 классов
    Как бизнесу нативно рассказывать о своём продукте? Нативным называется рекламный контент, не отличающийся по формату от окружающего его некоммерческого контента. Например, обзор нового велосипеда в спортивном блоге. Или тест «Какой иностранный язык вам стоит изучать?», созданный школой иностранных языков. Такой контент может появляться на сайте и в соцсетях бренда, а также на внешних площадках: онлайн-СМИ, блогах, медиапорталах.
    2 комментария
    5 классов
    Как выгрузить статистику по дням в ОК? Одна задача и всего пять шагов👇🏻 1. Зайдите в кабинет статистики ОК, 2. Нажмите на кнопку «Экспортировать статистику». Она находится внизу, под всеми разделами статистики, 3. Выберите формат вывода данных и разделы, которые нужно добавить в файл, 4. Укажите нужный временной период для выгрузки, 5. Нажмите «Экспортировать». Да-да, так просто! Данные будут выгружены в виде электронной таблицы и могут пригодится вам для составления отчётов, построения собственных графиков или расчёта и более сложных метрик. 👍 — если было полезно!
    3 комментария
    6 классов
    Настройки группы в ОК: инструменты Инструменты — это третий раздел настроек группы, о котором мы расскажем подробно. Здесь находятся опции, способные сделать группу привлекательнее для посетителей.
    10 комментариев
    12 классов
    Опросы в Одноклассниках: как и зачем проводить Опросы в ОК достигают сразу нескольких маркетинговых целей: от повышения вовлеченности подписчиков до проведения исследования рынка.
    19 комментариев
    86 классов
Закреплено

SMM в ОК: новый курс для бизнеса и организаций

В преддверии Нового года мы выпустили большую порцию полезного контента — курс о том, как вести группу и запускать спецпроекты в ОК
https://ok.me/Y0KK1
. Мы провели исследование и постарались включить в курс те темы, которые действительно волнуют SMM-специалистов бизнеса и организаций.
  • Класс

Настройки группы в ОК: сообщения

Поговорим о разделе Сообщения — то есть настройках группы в ОК, которые отвечают за переписку с пользователями.
Настройки группы в ОК: сообщения - 949183212160
  • Класс

Современный подход к созданию продающего контента

Продающий контент отличается от других форм контента тем, что открыто транслирует УТП и содержит призыв совершить покупку. Он необходим всем, кто продаёт товары или услуги в интернете.
В этой статье рассказываем, как создавать продающий контент, учитывая поведение современных пользователей.
Современный подход к созданию продающего контента - 949183008640
  • Класс

Настройки группы в ОК: приложения

Приложения — это раздел настроек, через который к группе можно подключить полезные инструменты.
Настройки группы в ОК: приложения - 949182872192
  • Класс

Настройки группы в ОК: администрация

В этом посте мы подробно разбираем ещё один раздел настроек группы в ОК — Администрация.
Настройки группы в ОК: администрация - 949179787392
  • Класс

Современный подход к созданию вовлекающего контента

Почему одни посты почти не получают внимания, а другие набирают множество реакций и даже становятся «вирусными»? Всё дело в том, насколько вовлекающим оказывается их содержание.
Эта статья расскажет, как создавать вовлекающий контент, который будет мотивировать аудиторию к взаимодействию.
Современный подход к созданию вовлекающего контента - 949179537536
  • Класс

Как бизнесу нативно рассказывать о своём продукте?

Нативным называется рекламный контент, не отличающийся по формату от окружающего его некоммерческого контента. Например, обзор нового велосипеда в спортивном блоге. Или тест «Какой иностранный язык вам стоит изучать?», созданный школой иностранных языков. Такой контент может появляться на сайте и в соцсетях бренда, а также на внешних площадках: онлайн-СМИ, блогах, медиапорталах.
Как бизнесу нативно рассказывать о своём продукте? - 949178689920
  • Класс

Настройки группы в ОК: бизнес-группа

Продолжаем подробно разбирать настройки группы в ОК. Сегодня говорим о разделе «Бизнес-группа». Он поможет сделать описание вашей группы привлекательнее для клиентов.
Настройки группы в ОК: бизнес-группа - 949178618240
  • Класс

Ошибка планирования: как правильно оценить сроки проекта?

Ошибкой планирования называют человеческую склонность сильно недооценивать время и ресурсы, которые требуются на задачу. Эта особенность мозга была отмечена психологами Даниэлом Канеманом и Амосом Тверски в 1979 г. — и неоднократно подтверждалась практикой.
Ошибка планирования: как правильно оценить сроки проекта? - 949178555776
  • Класс

Настройки группы в ОК: инструменты

Инструменты — это третий раздел настроек группы, о котором мы расскажем подробно. Здесь находятся опции, способные сделать группу привлекательнее для посетителей.
Настройки группы в ОК: инструменты - 949178470528
  • Класс
Показать ещё