Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Настройки группы в ОК: сообщения
Поговорим о разделе Сообщения — то есть настройках группы в ОК, которые отвечают за переписку с пользователями.
2 комментария
1 класс
Современный подход к созданию продающего контента
Продающий контент отличается от других форм контента тем, что открыто транслирует УТП и содержит призыв совершить покупку. Он необходим всем, кто продаёт товары или услуги в интернете.
В этой статье рассказываем, как создавать продающий контент, учитывая поведение современных пользователей.
3 комментария
5 классов
Современный подход к созданию вовлекающего контента
Почему одни посты почти не получают внимания, а другие набирают множество реакций и даже становятся «вирусными»? Всё дело в том, насколько вовлекающим оказывается их содержание.
Эта статья расскажет, как создавать вовлекающий контент, который будет мотивировать аудиторию к взаимодействию.
3 комментария
5 классов
Настройки группы в ОК: администрация
В этом посте мы подробно разбираем ещё один раздел настроек группы в ОК — Администрация.
7 комментариев
6 классов
Настройки группы в ОК: приложения
Приложения — это раздел настроек, через который к группе можно подключить полезные инструменты.
2 комментария
7 классов
Регистрируйтесь на курс по SMM в ОК!
13 комментариев
100 классов
Как бизнесу нативно рассказывать о своём продукте?
Нативным называется рекламный контент, не отличающийся по формату от окружающего его некоммерческого контента. Например, обзор нового велосипеда в спортивном блоге. Или тест «Какой иностранный язык вам стоит изучать?», созданный школой иностранных языков. Такой контент может появляться на сайте и в соцсетях бренда, а также на внешних площадках: онлайн-СМИ, блогах, медиапорталах.
2 комментария
5 классов
Как выгрузить статистику по дням в ОК?
Одна задача и всего пять шагов👇🏻
1. Зайдите в кабинет статистики ОК,
2. Нажмите на кнопку «Экспортировать статистику». Она находится внизу, под всеми разделами статистики,
3. Выберите формат вывода данных и разделы, которые нужно добавить в файл,
4. Укажите нужный временной период для выгрузки,
5. Нажмите «Экспортировать».
Да-да, так просто! Данные будут выгружены в виде электронной таблицы и могут пригодится вам для составления отчётов, построения собственных графиков или расчёта и более сложных метрик.
👍 — если было полезно!
3 комментария
6 классов
Настройки группы в ОК: инструменты
Инструменты — это третий раздел настроек группы, о котором мы расскажем подробно. Здесь находятся опции, способные сделать группу привлекательнее для посетителей.
10 комментариев
12 классов
Опросы в Одноклассниках: как и зачем проводить
Опросы в ОК достигают сразу нескольких маркетинговых целей: от повышения вовлеченности подписчиков до проведения исследования рынка.
Продающий контент отличается от других форм контента тем, что открыто транслирует УТП и содержит призыв совершить покупку. Он необходим всем, кто продаёт товары или услуги в интернете. В этой статье рассказываем, как создавать продающий контент, учитывая поведение современных пользователей.
Современный подход к созданию вовлекающего контента
Почему одни посты почти не получают внимания, а другие набирают множество реакций и даже становятся «вирусными»? Всё дело в том, насколько вовлекающим оказывается их содержание. Эта статья расскажет, как создавать вовлекающий контент, который будет мотивировать аудиторию к взаимодействию.
Как бизнесу нативно рассказывать о своём продукте?
Нативным называется рекламный контент, не отличающийся по формату от окружающего его некоммерческого контента. Например, обзор нового велосипеда в спортивном блоге. Или тест «Какой иностранный язык вам стоит изучать?», созданный школой иностранных языков. Такой контент может появляться на сайте и в соцсетях бренда, а также на внешних площадках: онлайн-СМИ, блогах, медиапорталах.
Продолжаем подробно разбирать настройки группы в ОК. Сегодня говорим о разделе «Бизнес-группа». Он поможет сделать описание вашей группы привлекательнее для клиентов.
Ошибка планирования: как правильно оценить сроки проекта?
Ошибкой планирования называют человеческую склонность сильно недооценивать время и ресурсы, которые требуются на задачу. Эта особенность мозга была отмечена психологами Даниэлом Канеманом и Амосом Тверски в 1979 г. — и неоднократно подтверждалась практикой.
Инструменты — это третий раздел настроек группы, о котором мы расскажем подробно. Здесь находятся опции, способные сделать группу привлекательнее для посетителей.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Номер заявки РКН: № 4942348816
Найдите свою аудиторию в ОК.
Самая нужная информация о том, как продвинуть свой бизнес в ОК. Инструменты для решения бизнес задач, советы и кейсы.
business@ok.ru