Инструменты — это третий раздел настроек группы, о котором мы расскажем подробно. Здесь находятся опции, способные сделать группу привлекательнее для посетителей.
Раздел выглядит следующим образом:
Кнопка действий
Кнопка быстрого действия находится под обложкой и названием вашей группы. Она позволяет клиентам обратиться к вам одним кликом.
Действием для кнопки можно выбрать: • перейти по ссылке; • написать сообщение; • позвонить по телефону; • позвонить в ОК.
Кнопку также можно скрыть (вариант «Нет»), но бизнесам не стоит отказываться от встроенного призыва к действию. В качестве ссылки для кнопки можно указать любой внешний адрес — например, сайт магазина или лендинг. При этом надпись на кнопке можно будет изменить на более подходящую: «Открыть», «Забронировать», «Купить билет» и т.п.
Меню ссылок
Меню ссылок — самый верхний блок на странице группы, который помогает пользователям ориентироваться по ней.
В меню можно размещать ссылки на любые объекты внутри ОК (посты, товары, фотографии и т.п.), а также прикреплять к ним картинки:
Название ссылки должно быть коротким, до 20 символов. Старайтесь выбирать качественные изображения, точно иллюстрирующие название. Блоги могут добавить в меню лучшие заметки или ролики, бизнесы — популярные товары, раздел с отзывами и т.п.
Блок над лентой
В дополнение к меню, над лентой записей можно закрепить ещё один блок. Им могут стать: • новые товары; • каталоги товаров; • новые темы; • закреплённые темы; • популярные темы; • новые фотографии; • фотоальбомы; • новые видео.
Этот блок привлекает внимание пользователей ещё до того, как они начнут листать посты. Поэтому разместите в нём самый важный контент.
Выбор зависит от тематики и цели группы. Так, если хотите продавать товары или услуги, именно их и стоит закрепить наверху. Чтобы привлечь внимание к скидкам, поместите в блок каталог с товарами по акции. Экспертам, блогам и группам по интересам лучше ориентироваться на основной тип контента, который появляется в сообществе. Фотограф может закрепить лучшие фотоальбомы, автор текстов — популярные темы, видеоблогер — новые видео и т.д.
Ждите обзор следующего раздела настроек в следующем посте.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Как бизнесу нативно рассказывать о своём продукте?
Нативным называется рекламный контент, не отличающийся по формату от окружающего его некоммерческого контента. Например, обзор нового велосипеда в спортивном блоге. Или тест «Какой иностранный язык вам стоит изучать?», созданный школой иностранных языков. Такой контент может появляться на сайте и в соцсетях бренда, а также на внешних площадках: онлайн-СМИ, блогах, медиапорталах.
Продолжаем подробно разбирать настройки группы в ОК. Сегодня говорим о разделе «Бизнес-группа». Он поможет сделать описание вашей группы привлекательнее для клиентов.
Ошибка планирования: как правильно оценить сроки проекта?
Ошибкой планирования называют человеческую склонность сильно недооценивать время и ресурсы, которые требуются на задачу. Эта особенность мозга была отмечена психологами Даниэлом Канеманом и Амосом Тверски в 1979 г. — и неоднократно подтверждалась практикой.
Инструменты — это третий раздел настроек группы, о котором мы расскажем подробно. Здесь находятся опции, способные сделать группу привлекательнее для посетителей.
6 способов развить насмотренность: советы для тех, кто работает в digital
Насмотренность — это натренированный визуальный опыт, позволяющий отличать хороший креатив от плохого. Когда маркетолог обладает насмотренностью, ему достаточно одного взгляда на рекламу, чтобы понять, сможет она продавать или нет. Из чего складывается насмотренность, почему она так важна, и как её развивать — разбираемся ниже.
Как использовать статистику группы при формировании SMM-стратегии на будущий год?
На этапе составления стратегии и постановки целей вы можете ориентироваться на рейтинг группы. Он показывает, на что нужно обратить внимание при ведении группы, — и что можно изменить в стратегии продвижения в первую очередь.
Меню настроек — важнейшее меню для любого владельца группы в ОК. Заполнить описание, добавить быстрые ссылки, настроить кнопку действия, подключить приложения — всё это и многое другое можно сделать именно здесь.
Креативом называют изображение с нанесённым текстом, основу рекламной публикации. От его качества зависит, привлечёт ли реклама внимание пользователя — и захочет ли он перейти по ссылке. Вот почему ошибки при создании рекламных креативов могут дорого обойтись. Чтобы этого не произошло, разбираем самые частые проблемы — вместе с путями их решения.
Jobs To Be Done: что за концепция, и как она поможет вести соцсети
Портрет клиента – не единственное, на чём может основываться продвижение продукта. Разбираем концепцию Jobs To Be Done и выясняем, как её использовать при ведении соцсетей бизнеса.
Нажмите на кнопку «Экспортировать статистику». Она находится внизу, под всеми разделами статистики,
Выберите формат вывода данных и разделы, которые нужно добавить в файл,
Укажите нужный временной период для выгрузки,
Нажмите «Экспортировать».
Да-да, так просто! Данные будут выгружены в виде электронной таблицы и могут пригодится вам для составления отчётов, построения собственных графиков или расчёта и более сложных метрик. — если было полезно!
Какой результат получается без внятного ТЗ, вы и сами знаете. А поскольку бизнесу часто требуется работа дизайнера — рекламные креативы, лендинги, буклеты, оформление группы в соцсети и т.п. — давайте разберёмся, как грамотно написать задание для него.
Ещё одна подборка идей для постов в раздел Увлечения. Сегодня говорим о вертикали Отдых и туризм. Больше подборок идей для контента по различным тематикам можно найти в нашей группе.
Лонгридом называют длинную статью, примерно от 6 000 символов. Поскольку объём информации большой, в лонгридах используют разный медиа-контент — снимки экрана, фотографии, инфографики, видео и т.п. Чтобы читатель не запутался и не потерял нить, важно правильно всё это оформить. Как оформить лонгрид в ОК — рассказываем ниже. Тем более, что у нас есть все инструменты для этого.
Собрали ещё идей, чтобы у вас всегда был контент для раздела Увлечения. В прошлых постах мы рассказывали о том, что можно публиковать по теме «Сад и огород»
Регулярные посты — основа успешного продвижения страницы в ОК. Они постоянно напоминают о вас аудитории, помогают наращивать охваты и не дают терять позиции в новостной ленте. Однако вам не обязательно каждый раз тратить время на их публикацию. Вы можете подготовить посты на несколько недель вперёд — а затем настроить их отложенный постинг. Как это сделать, сейчас расскажем.
Маркетинг влияния: что это, и почему он эффективен
Маркетинг влияния, или инфлюенс-маркетинг – это продвижение бренда через сотрудничество с блогерами. Самих блогеров при этом называют лидерами мнений или инфлюенсерами (от англ. influence – «влияние»), потому что они способны влиять на предпочтения людей. В чём плюсы инфлюенс-маркетинга, каким он бывает, и как начать его применять – разбираем ниже.
Продолжаем серию статей с идеями для сервиса «Увлечения». Сегодняшняя тематика – мода и красота. Ниже 12 идей для постов, если планируете публиковаться в этой вертикали
Комментарии 9