Если ваша вертикаль — Рукоделие, присмотритесь к следующим вариантам:
1. Схемы изделий. Самые ценные посты — те, по которым можно что-то сделать самим. Выкройки, схемы, развёртки и чертежи — делитесь запасами с аудиторией. Только не показывайте сразу всё, чтобы читатели продолжали ждать новых публикаций. Две-четыре новых схемы в месяц — неплохой график.
2. Изделия для продажи. Научите единомышленников зарабатывать на хобби. Подскажите, какие изделия охотнее покупают, где их продавать, как рекламировать работы. Может быть, вы посвятили этому целый курс? Расскажите и о нём.
3. Идеи для подарков. Даже начинающие будут благодарны возможности порадовать близких самодельным подарком. Научите их делать что-то несложное — например, сумку-шоппер, ловец снов или ароматическое саше.
4. Обзор рабочего места. Все любят «заглянуть за кулисы» — особенно к коллеге по увлечению. Покажите, как организовали пространство, какими инструментами пользуетесь, где храните изделия и заготовки.
5. Где покупать материалы. Насущный вопрос, которым точно задаются ваши подписчики. Вы можете рекомендовать магазины, где закупаетесь материалами. А если сами продаёте товары для рукоделия — можно поделиться скидкой на первый заказ.
6. Попробовать что-то новое. Иногда стоит бросить себе вызов — и попробовать смастерить что-то, чего не делали ранее. Каким бы ни получился результат, аудитории будет интересно следить за процессом.
7. Подборка каналов о рукоделии. Наверняка у вас есть любимые блоги и видеоканалы, посвящённые рукоделию. Их можно объединить в подборку, чтобы порекомендовать читателям. Если вы тоже ведёте канал на другой платформе, добавьте его в список.
8. Рукоделие для детей. Семьи с детьми ценят совместные активности – и одной из таких может стать рукоделие. Предложите несколько простых идей, в которых сможет поучаствовать каждый.
9. Сезонные изделия. Вариант для постоянной рубрики — что лучше мастерить весной, летом, осенью и зимой.
10. Повторить найденную идею. Если вам понравилась работа другого мастера, вы можете попробовать её повторить (со ссылкой на автора). Или проверить его идею на жизнеспособность — чтобы подписчики не тратили время на то, что не принесёт результата.
11. Ответы на частые вопросы. Если часто получаете к комментариях похожие вопросы, есть смысл ответить на них подробно отдельным постом.
Комментарии 8