Шаг 1. Формируем список интересующих пользователей
Для запуска рекламных кампаний с ретаргетингом можно загружать файлы с номерами телефонов или ID пользователей в форматах CSV, TXT и TSV.
Лайфхак: откройте Excel — и в один столбец внесите номера телефонов или ID пользователей (по одному в каждой строке), а затем сохраните файл в формате CSV.
Требования к файлу:
— от 2000 до 5 млн строк,
— до 128 МБ,
— один тип данных: номера телефонов (в международном формате, без символов и пробелов, например, 79011234567) или ID пользователя в Одноклассниках (только цифры, например, 577540264073),
— один номер телефона или один ID в строке,
— кодировка файла UTF-8.
Шаг 2. Создаем аудиторию ретаргетинга
Чтобы таргетировать рекламу только на определенных пользователей Одноклассников, нужно загрузить файл с их номерами телефонов или ID (найти интересующую аудиторию можно с помощью приложений внутри ОК или парсера
TargetHunter).
1. В Рекламном кабинете ОК войдите в раздел
Ретаргетинг.
2. Нажмите на кнопку «Создать аудиторию».
3. Укажите название аудитории (его будете видеть только вы) и выберите тип данных — ID или номера телефонов.
4. Приложите файл и нажмите на кнопку «Создать».
5. Дождитесь формирования аудитории — в зависимости от размера файла поиск подходящих пользователей может занять от нескольких минут, до нескольких часов.
Загружать данные интересующих вас пользователей в ОК абсолютно безопасно — после загрузки файл уже нельзя скачать на устройство.
Комментарии 168
Снова разводилово непонятное.
Вы бы лучше бы сделали в рекламном кабинете чтобы по районам области можно было ставить , а ни в радиусе вокруг 15-20 км., например я могу за 40 км в другой город поехать но , не могу за 20 км куда-нибудь на восток . Так как туда транспорт не ходит только такси.
И нахрена мне нужно на эту аудиторию разбрасывать рекламу.
Радиусная реклама , она не всем подходит только маникюршаМ там всяким, массажистам ,кулинарам .