Он писал: "Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержаны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы" (2 Тим. 3:1-4).
Самой отрезвляющей истиной в этом является то, что Павел описывает не общество в целом, а церковь, ибо он говорит: "Они имеют вид богослужения, но отрицают его истинную силу" (2 Тим. 3:5.- Совр. перевод). Они будут часто посещать церковь, слушать и говорить Божье Слово, хвалиться спасающей благодатью Господа, но отвергнут силу, способную сделать их подлинно благочестивыми.
А какая сила могла сделать их благочестивыми? Ответ прост: это та самая Божья благодать, которой они хвалились. Благодать, о которой учили и в которую верили во множестве церквей в последние двадцать-тридцать лет, не истинная благодать, а всего лишь подделка. Это произошло вследствие смещения акцента учения на Божью благодать в ущерб Божьему страху.
Если учение о Божьей любви не уравновешено пониманием Божьего страха, то это приведет к заблуждению. То же самое произойдет, если учение о страхе Божьем не уравновешено учением о Божьей любви. Вот почему сказано: "Итак, видишь благость и строгость Божию" (Рим. 11:22). Необходимо как одно, так и другое, иначе мы не пребудем в гармонии.
_________________
Из книги Джона Бивера "Страх Господень" - https://kingdomjc.com/Books/Biver3/00.htm
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев