Пророк Малахия говорит нам, что в последние дни Господь придет в Свою церковь, как переплавляющий в огне: "И сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде" (Малахия 3:3). Золото часто встречается в природе, но в небольшом количестве. Очень редко его находят в чистом виде. В чистейшем виде золото мягкое, оно гнется и не содержит примеси других веществ. Когда золото смешано с другими металлами (например: медью, железом или никелем), оно становится более жестким, менее податливым и не таким чистым. Такое вещество называется сплавом. Чем выше в сплаве процент меди, железа или никеля, тем прочнее становится золото. И наоборот, чем ниже процент примеси металлов в сплаве, тем податливее он становится. Теперь нам сразу становится понятен пример Иисуса: чистое сердце для Бога - как чистое переплавленное золото. Чистое сердце становится мягким, нежным и податливым. Павел предупреждает, что сердце ожесточается, обольщаясь грехом (Евр. 3:13). Грех, т.е. непослушание Божьим путям или власти, - это та добавка к золоту, которая превращает его в сплав, ожесточает наши сердца. Недостаток чуткости создает потерю чувствительности, и мы не слышим Его голос. К сожалению, слишком у многих людей в церкви только вид благочестия, но они лишены нежного сердца. Их сердца уже не горят для Иисуса. Горячая любовь к Богу заменяется эгоистичной любовью к себе, ищущей лишь удовольствий, удобств и выгоды для себя. Думая, что благочестие служит личной выгоде (1 Тим. 6:5), они ищут лишь собственных благ в обетованиях Божьих, но отгораживаются от Обещавшего. Обольстившись, они наслаждаются этим миром, при этом думая, что пойдут на небеса. Вот такие люди и выглядят "теплыми" в церкви. Однако Иаков говорит о том, что такое христианство в чистом виде: "чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира" (Иак. 1:27). Иисус грядет за чистой церковью, без пятна и порока (Еф. 5:27), за людьми, чьи сердца не загрязнены мирской системой! Еще одно свойство золота: оно не подвержено коррозии и не ржавеет. Другие металлы темнеют в результате перемен в атмосфере, но эти перемены не влияют на чистое золото. Характеристики латуни (цветного сплава меди с цинком), в корне отличаются от золота, хотя в латуни содержится золото. Латунь быстро тускнеет. Она очень похожа на золото, но абсолютно отличается от него по своим характеристикам. Чем больше в золоте примесей других металлов, тем больше оно подвержено коррозии и разложению. В наше время мирская система просочилась в церковь. Мы пропитались мирскими путями и поблекли. В западной церкви ценности загрязнились миром. Мы следуем за нашими плотскими похотями и называем их благословениями Божьими. Почитая себя обогатившимися этими благословениями, мы стали нечувствительными и перестали осознавать потребность в освящении. Пророк Малахия говорит, что Иисус переплавит Свою церковь, очистит ее от влияния мира, подобно тому, как ювелир очищает золото. _________________ Из книги Джона Бивера "Сердце в огне" - https://kingdomjc.com/Books/Biver/00.htm
    0 комментариев
    0 классов
    Начиная почти с четвертого столетия Христианская церковь постоянно относилась к еврейскому народу с предубеждением, с презрением, несправедливо и иногда даже с варварской жестокостью. К сожалению, значительное большинство номинальных христиан сегодня почти полностью игнорирует эти исторические факты, тогда как в сознании еврейского народа они оставили неизгладимые следы, оказывающие неизмеримое влияние на их позицию по отношению к христианству. Одна важная причина этого христианского антисемитизма заключалась в искаженной форме теологии, широко распространенной в церкви на протяжении многих столетий, которая учит, что только еврейский народ несет ответственность за распятие Христа, а поэтому виновен в наиболее ужасном из всех преступлений - убийстве Самого Бога. На основании этой теологии многие христиане, включая общепризнанных духовных наставников, нащупывая пути показать их преданность Христу, выражали ненависть к Его палачам - т. е. еврейскому народу. В качестве примера, даже такой прославленный проповедник, как Иоанн Златоуст (Иоанн Хризоетом, прибл. 340-420г. н. э.), признаваемый ныне святым, мог в своих проповедях действительно описывать евреев, как "похотливых, хищных, жадных и вероломных разбойников .... закоренелых убийц, одержимых дьяволом разрушителей .... . Распущенность и пьянство придало им образы свиней и похотливых козлов. Они знали только одно: насыщать свое чрево, напиваться и убивать и калечить друг друга..." (из книги Эдв. Фланнери). В другом случае Златоуст сказал: "Я ненавижу синагоги именно потому, что там закон и пророки.... Я ненавижу евреев также за то, что они нарушают закон..." (Фланнери). Наиболее трагический аспект заключается не в том, что прославленный христианский богослов мог придерживаться такого мнения о еврейском народе - хотя это и ужасно. Значительно более трагичным является факт, что высказывания Златоуста и других оказывали глубокое воздействие на позиции и теологические воззрения многих - возможно даже большинства -христиан на многие последующие столетия. Это нашло свое отражение в бесчисленных актах насилия и жестокости против еврейского народа. Например, христиане, принимавшие участие в Первом Крестовом походе в конце одиннадцатого столетия, по пути на Ближний Восток свернули в сторону и вырезали целые еврейские общины, не щадя ни женщин, ни детей. Позднее, после достижения Иерусалима, крестоносцы обнаружили целое скопление молящихся евреев, собравшихся в синагоге, и сожгли синагогу, перебив всех евреев. И всё это было сделано во имя Христа, и под знаком креста. Ни среди вождей Протестантской Реформации не было никого, каким бы то ни было образом свободного от вины предубеждения против евреев. Когда Мартин Лютер впервые обнародовал свое учение, он ожидал, что он сумеет убедить их, и они обратятся в Христианство. Когда этого не случилось, Лютер был разочарован и огорчен. В результате, он реально превзошел многих католиков в своих едких выражениях презрения в адрес еврейского народа. Поражает оскорбительная сущность некоторых нападок Лютера на евреев. Вот образчик одного из его самых сдержанных высказываний: Евреи заслуживают более суровых наказаний. Их синагоги следует сравнять с землей, дома разрушить; их следует изгнать в палатки, как цыган. У них нужно отобрать их религиозные писания. Следует запретить раввинам продолжать обучение Закону. Для них должны быть закрыты все профессии. Им может быть позволена только самая тяжелая и грубая работа. У богатых евреев следует конфисковать их состояния, а деньги использовать для поддержки евреев, желающих обратиться в Христианство. Если все эти меры окажутся бесполезны. Христианские государи должны изгнать евреев из их земель, как бешеных собак. (Из книги М. Баара ) Спустя столетия, когда нацисты пришли к власти в Германии, они использовали утверждения Мартина Лютера для пропаганды антисемитской политики. Уровень антисемитизма, достигнутый нацистами в Германии, а также и в Польше, не был новым. Он имеет глубокие исторические корни, уходящие назад на многие столетия. И главная ответственность за эту ситуацию должна лежать у дверей Христианской церкви. Подводя итоги расследования запутанных исторических процессов можно сказать, что нацисты попросту собрали урожай, посеянный церковью. Столкнувшись с такими ужасающими описаниями антисемитизма в Христианской церкви на протяжении большей части её истории, современные христиане иногда отвечают отказом от всякой ответственности. "Это было сделано членами других церквей", протестуют они. "В нашей церкви мы никогда не были виновны в таких отношениях или делах". Я должен признаться, что и я тоже был склонен спрятаться за этим аргументом. Но однажды Святой Дух очень сильно напомнил мне, что сказал Иисус, в сходной ситуации, религиозным наставникам Его дней: Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, И говорите: "если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков "; Таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков. (Матфея 23:29-31) Сам факт, что эти религиозные люди отказывались от ответственности за преступления, совершенные их предками против пророков, служил признанием, что они действительно были наследниками тех, кто убивал пророков. Я считаю, что этот же самый принцип применим к преступлениям, совершенным церковью против евреев. Мы не можем претендовать быть частью церкви, и в то же самое время отказываться от ответственности за то, как церковь относилась к евреям. В конечном итоге, для Бога существует только одна церковь. Если мы желаем быть признаны, как члены этой единой церкви, в нашем признании мы должны пройти весь путь. Мы не можем претендовать на наследие в добре, которое переходят к нам через церковь, и в то же самое время отделять себя от её зла. В особенности, мы должны принять нашу часть ответственности за антисемитизм, и затем сделать всё, что в наших силах, чтобы исправить эту ужасную ситуацию. Папа Иоанн ХХ111 - один из христианских наставников нашей эпохи, кто признал вину церкви и искал способ ев исправить. Во время Второй Мировой войны, нося имя архиепископа Ронкалли, он спас многих евреев от нацистов. Позднее, как Папа Римский, он составил следующую молитву исповедания и покаяния, предназначенную для использования во всех римско-католических церквах: Мы сегодня сознаём, что многие, многие столетия слепоты покрывали наши глаза настолько, что мы более не могли видеть ни красоты избранного Тобой народа, ни узнать в их лицах черты наших привилегированных братьев. Мы сознаём, что на нашем челе стоит печать Каина. На протяжении столетий наш брат Авель лежал в крови, пролитой нами, или лил слезы, причиной которых были мы, забыв Твою любовь. Прости нас за несправедливое проклятие, наложенное нами на их имя, как евреев. Прости нас за повторное распятие Тебя в их плоти, ибо не ведали мы, О Господи, что творили. ____________ Из книги Дерека Принса «Последнее слово на Ближнем Востоке» - https://kingdomjc.com/Books/Derek_Prince_Fina_%20Word_on_the_Middle_East/00.htm
    0 комментариев
    0 классов
    Человек с помощью науки может взрывать атомные бомбы, освобождая мегатонны разрушительной энергии. Из-за ограниченности человеческих знаний эту энергию принято называть предельной. Вера же пророка Илии, закрывшая небо на три года, сильнее атомной энергии. Та же самая вера, снова вызвав дождь на истерзанную засухой землю, продемонстрировала силу, выходящую далеко за пределы человеческих возможностей или даже представлений. Одним нажатием кнопки человек запускает сегодня сложные машины. Моисей же, по вере подняв руку, приказал расступиться морю. Вода поднялась стеной по обе стороны, дно морское высохло, и более двух миллионов человек со всей домашней живностью и имуществом перешли на другой берег, не замочив ног. Вера и сегодня остается величайшим источником силы из всех, доступных человечеству. Современные христиане должны научиться пользоваться этой огромной энергией, заложенной в нас верой. Ведь Господь дает нам Свою силу пропорционально нашей вере. В каждом человеке, в его триединой натуре - духе, душе и теле - заложена способность к вере, которая может изменить мир. Каждому верующему Господь дает веру (см. Рим. 12:3). Без нее мы не смогли бы принять благословения, посылаемые Богом. Иногда люди думают: "Этого человека Бог обязательно благословит, ведь он ходит в церковь двадцать лет". Божьи благословения не приходят потому лишь, что человек регулярно посещает церковь. Господь благословляет нас, когда в нашем духе действует живая, динамичная сила. Эта сила и есть вера. __________________ Из книги Лестера Самралла «Твоя вера может изменить мир!» - https://kingdomjc.com/Books/Lester_Samrall_Tvoya_vera_mojet_ismenitj_mor/00.htm
    0 комментариев
    0 классов
    Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. - Библия. Ефесянам 2:10 - https://kingdomjc.com/Bible.htm
    0 комментариев
    0 классов
    "ЛЮБОВЬ ВСЕ ПОКРЫВАЕТ...НО НЕ "СКРЫВАЕТ"... " "Любовь покрывает множество грехов..." (1Пет. 4:8). Есть много недопонимания среди христиан. Петр говорит "покрывает", но он не говорит, что она "скрывает". Петр не говорит о привычке, распространенной во многих христианских группах "заметать грех под ковер" и затем притворяться, что ничего не случилось и у них все хорошо. Христианская любовь покрывает грех таким же самым образом, как Бог покрывает его. Прежде всего, грех должен быть вынесен во свет. Он должен быть осознан, исповедан, должно произойти покаяние. Если необходимо, должно произойти восполнение убытков. Только после этого грех может быть покрыт Истинным библейским прощением. Время от времени мы встречаемся с христианскими группами, у которых на устах только одна тема - "Любовь". Опыт говорит мне, что в такие группы или прокралась доктринальная ошибка или неисповеданный грех, или же то и другое вместе. "Любовь" используется как прикрытие. Если их проблемой является грех, то его, как правило, можно найти в жизни "лидеров" группы. Если мы начинаем спускаться глубже видимой оболочки и обнажать проблему, то мы сразу же встретимся с обвинениями: "брат, ты не по любви поступаешь!". Позвольте подчеркнуть еще раз: Истинная Библейская Любовь выражается, прежде всего, в действиях, а не в словах. _________________ Из проповеди Дерека Принса "ЛЮБОВЬ или пройти “вторую милю”" - https://kingdomjc.com/Pritch/467.htm
    0 комментариев
    0 классов
    В раскрывающемся откровении Бога человеку Иерусалим выполняет двойную функцию Он является сценой, где истина проявляется, и центром, откуда она распространяется. Мы можем представить себе это откровение как драму в трёх действиях, охватывающих три тысячелетия. Режиссёр этой драмы - Сам Бог. В каждом действии своя собственная тема, и место действия - Иерусалим. Действие 1-мы должны вернуться ко времени Давида и Соломона - началу истории Иерусалима как важного города. Тема 1-го действия: блаженство народа под Богом. Кульминацией откровения является храм Соломона, с его невообразимой роскошью, посреди народа, наслаждающегося миром, благополучием и избытком, которые не имеют параллели в истории человечества. Тем не менее. Бог дал им такое благосостояние, как и во всех Своих действованиях с Евреями, не для них самих только. Он предназначил, чтобы это свидетельство о благосостоянии и повод для этого, распространились из Иерусалима во все народы Готовясь к строительству храма Давид сказал: "...дом, который следует выстроить для Господа, должен быть весьма величественен, на славу и украшение пред всеми землями.."' В кульминационный момент правления Соломона эта цель была достигнута. Царственные особы из всех стран, включая царицу Савскую, приходили в Иерусалим и восхищались славой храма, богатством и мудростью Соломона и благосостоянием Израиля. Однако слава царства Соломона была кратковременной. После его смерти непослушание и разделения разрушили всю систему. Северная часть разделённого царства, известная как Израиль, пострадала от Ассирийского нашествия и была рассеяна среди окружающих народов. Позднее, южная часть, известная как Иудея, со столицей в Иерусалиме, потерпела поражение от Вавилона. Иерусалим и славный храм были разрушены; Иудея ушла в Вавилонское пленение. Время шло, и остаток Иудеи вернулся обратно в Иерусалим и на окружающие территории. В течение пяти последующих веков Еврейское государство, восстановленное таким образом, перебивалось в тени разных языческих империй, с Римом в завершение. Так была подготовлена сцена для Действия II... Тема второго Действия: примирение между Богом и человеком, между любовью Божией и Божией справедливостью. Обращаясь как Отец к детям, которые заблудились, любовь Божия призвала: "Вернитесь!" Но говоря как Судия, божественная Справедливость сказала: "Вы виновны, вы не готовы к возвращению". На горе, называемой Голгофой, сразу же за стенами Иерусалима, совершилось примирение. Справедливость была раз и навсегда удовлетворена искупительной смертью единственного и безгрешного Сына Божия, во исполнение пророчества Исайи: "Все мы блуждали как овцы, совратились каждый на свою дорогу; и Господь возложил на Него грехи всех нас". Затем Любовь смогла предложить полное и окончательное прощение, также выраженное Исайей: "Если будут грехи ваши, как багряное,- как снег убелю; если будут красны, как пурпур, как волну убелю" - Ис.1:18. Опять-таки Иерусалиму суждено было стать центром, из которого свидетельство Божественной истины-на этот раз факт примирения-должно было распространиться. Обращаясь к Своим ученикам после Своего воскресения. Иисус объяснил им, что Его смерть исполнила пророчества Писания и открыла дверь для провозглашения вести о прощении и мире во всех народах: "Так написано, и так надлежало пострадать Христу и воскреснуть из мёртвых в третий день, и проповедано быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима "- Лук.24:46-47. Он также пообещал наделить Своих учеников сверхъестественной силой Святого Духа, чтобы их свидетельство давало результаты: "Но вы примете силу, когда сойдёт на вас Дух Святый, и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и даже до края земли " - Деян.1:8. Из Иерусалима как центра весть примирения должна была распространяться всё возрастающими кругами-в Иудею, в Самарию и. наконец, до края земли. В течение девятнадцати веков именно это было главным для учеников Иисуса. В конце девятнадцатого века Бог начал готовить сцену для Действия III. На этот раз тема: управление народами. Об этом заявляет Давид: "Ибо Господне есть царство, и Он владыка над народами" - Пс.21:29. Бог Израиля провозгласил, что Его власть распространяется на все народы. Далее. Он назначил Своего Собственного Царя, о Котором Он сказал "И Я сделаю Его первенцем, превыше царей земли" - Пс.88:28. Перед лицом противления земли и отвержения Он заявил "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею" - Пс.2:6. Он строго предупредил земных правителей, что потребует их подчинения этому Царю, Которого Он избрал: Итак, вразумитесь, цари. Научитесь, судьи земли!... Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем Ибо гнев Его возгорится вскоре - Пс.2:10-12. Сцена для Действия III была подготовлена решительным вмешательством Бога в ход истории: возвращение Евреев на их собственную землю 14-го мая 1948 года, после полувека борьбы, родилось современное государство Израиль. Все многочисленные пророчества Писания, в которых идет речь о завершении нынешнего времени, без исключения сходятся в одном: Израиль будет существовать как народ на своей собственной территории. До тех пор, пока Израиль не будет восстановлен таким образом как нация, ни одно из этих пророчеств не может исполниться. Теперь открыт путь для исполнения всех их. ______________ Из книги Дерека Принса "Назначение в Иерусалим" - https://kingdomjc.com/Books/Prins6/00.htm
    0 комментариев
    0 классов
    Многие люди во время покаяния в своих грехах обращают внимание только на плод, а не на корень! Если вы сорвете плод с дерева, он вырастет снова. Но если вы обрубите корень дерева, то плод никогда не вырастет! Чтобы достичь этого, мы должны покаяться в намерении сердца, которое производит плод греха. Всякий грех имеет эгоистичные мотивы. Если кто-то грешит ради другого человека, он все равно в своих действиях руководствуется эгоистичными мотивами. Поэтому корнем любого греха является эгоизм. Тогда как любовь Божья не ищет своего (1 Коринфянам 13:5). Слово Божье увещевает нас, чтобы мы укоренялись и утверждались в любви (Ефесянам 3:17). Если мы будем пребывать в совершенной любви, мы не будем грешить, как дерево с хорошим корнем не может производить плохого плода. Бог не ищет своего! Его природа - давать. Он есть любовь! Для того чтобы быть укорененными в Божьей любви, нам вначале нужно понять Его любовь к нам. Прошло несколько лет с тех пор, как я стал христианином. Когда я ехал домой с работы. Господь обратился ко мне и сказал: "Знаешь ли ты, Джон, что Я почитаю тебя больше, чем Себя!" Я не мог поверить, что это Он сказал мне такие слова. Как Он может почитать меня больше, чем Себя? Он Тот, Кто сотворил небо и землю. Он - Бог! Поэтому я сказал Ему: "Господь, я не могу принять этого, пока Ты не дашь мне три места Писания из Нового Завета, чтобы подтвердить сказанное". Он не упрекнул меня, потому что каждое слово, исходящее из уст двух-трех свидетелей - весомое. Поэтому Он сказал: "Что говорится во второй главе послания к Филиппийцам?" Я открыл Библию и прочитал следующее: Ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. - Филиппийцам 2:3 Господь сказал: "Это твое первое место Писания". Я ответил: "Господь, - Ты сказал мне о Своем отношении ко мне. А здесь Павел написал Филиппийским христианам, чтобы они почитали друг друга выше себя". Он ответил: "Джон, Я никогда не говорил моим детям сделать что-либо, чего Я не делаю Сам". Вот почему существует так много проблем в христианских семьях. Родители говорят своим детям не вести себя определенным образом, тогда как сами делают это. Мы говорим нашим детям не ссориться, а затем ссоримся сами. Тогда наши действия говорят громче наших слов, и дети вырастают, подражая тому, что видят, а не тому, чему их учили. Я все еще был не уверен в этом, поэтому сказал: "Это только одно место Писания. Ты должен показать мне еще два!" Тогда Он сказал: "Джон, кто висел на кресте, Я или ты?" Я смутился, когда Он сказал это. Он говорил: "Я висел на кресте, взяв твои грехи, твои болезни и немощи, нужды, твое осуждение, потому что Я ценю тебя больше, чем Себя!" Он никогда не согрешал. Фактически, Ему не нужно было приходить на землю. Он мог позволить нам всем пойти в вечное огненное озеро с дьяволом и его ангелами (Матфея 25:41). Он не пришел для Себя, но для нас! Вот второе и третье места Писания: Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. - 1 Петра 2:24 Будьте братолюбивы друг ко другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте. - Римлянам 12:10 Он сказал: "Джон, Я являюсь "первородным между многими братьями" (Римлянам 8:29). Я не осознавал до этого глубину Его любви. Только тогда я понял, что если бы в спасении нуждался только один человек, Он все равно по Своей воле пришел бы на землю и сделал то же самое ради одного. Такая любовь лежит в основании Царства Божьего. Вот в какой любви нам нужно укореняться; вот как мы должны заботиться друг о друге! ____________________ Из книги Джона Бивера "Глас вопиющего в пустыне" - https://kingdomjc.com/Books/Biver4/00.htm
    0 комментариев
    0 классов
    Становление настоящего мужчины не происходит по мановению волшебной палочки. Это строительство. Никакая волшебная палочка не сформирует настоящего мужчину. И это не сверкнет как молния. Это строится слой за слоем, ряд за рядом, наставление за наставлением, решение за решением. Библия говорит, что везде, куда шел Авраам, он строил жертвенник и устанавливал палатку. Сегодня слишком много мужчин строят свои палатки, а жертвенники устанавливают. Они тратят слишком много времени на преходящее и недостаточно на вечное. Они тратят слишком много времени, чтобы строить свою личность, в то время как характер просто устанавливают, и все. Это извращение Божественных принципов. Вы можете устанавливать свою личность, но характер вы должны строить. Один из моих героев веры У. Т. Гастон однажды сказал мне нечто, чего я никогда не забуду и цитировал уже сотни раз: "Когда улетучится привлекательность, не останется ничего, кроме характера". Каждая женщина хотела бы иметь в доме мужчину с характером. Каждый ребенок нуждается в том, чтобы у руля стоял мужчина. Нужда каждой церкви- иметь настоящих мужчин, трудящихся в служении. В церкви вы можете получить духовность от женщин, но силу вы сможете получить только от мужчин. То же самое в семье и в нации. Церкви, семьи, народы сильны только в той степени, в какой сильны их мужчины. Есть повеление нашего небесного Отца - быть похожими на Христа, и Сам Христос молил Отца дать свой Дух для того, чтобы произвести в нас Его жизнь. Я говорил это уже, и я опять повторю! Быть настоящим мужчиной и быть похожим на Христа - это синонимы. Мужчина покоряет горы, океаны и даже космическое пространство. "Владеющий своим духом лучше завоевателя города". Будьте настоящим мужчиной! Живите жизнью мужчины, достигшего максимума! ________________ Из книги Эдвина Луис Коула "Мужчины. Достигая максимума" - https://kingdomjc.com/Books/Koul/00.htm
    0 комментариев
    0 классов
    6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. 7 Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это. - Библия. Исайя, глава 9 - https://kingdomjc.com/Bible.htm
    0 комментариев
    1 класс
    Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мёртвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном. Основные учения таковы: 1) Христос; 2) покаяние; 3) вера; 4) крещение (наставления об очищении); 5) духовная власть (возложение рук); 6) воскресение из мёртвых; 7) суд. Всё это вместе составляет необходимую «силу притяжения» в нашей духовной жизни, чтобы удерживать нас на правильной орбите, дабы мы продолжали сохранять верность истинной духовной жизни. «Вращение» земли вокруг своей оси предопределяет смену времён года. Если бы на земле не было смены времён года, то на одной стороне планеты собрался бы лёд, и она сошла бы с орбиты. Точно так и в нашей жизни времена года могут сменяться одно другим, когда особое значение придаётся одной из истин. Нам нужно постоянно перемещаться от одной истины к другой. Это помогает нам сохранять равновесие, чтобы не сбиться с пути, по которому мы призваны идти. Каждая из этих основных истин - великая, но придавать излишнее значение одной из них, исключая при этом другие, нельзя, потому что это собьёт нас с жизненного пути. Например, прочный фундамент покаяния существенен для здоровой духовной жизни. Однако если он не уравновешен с твердым пониманием веры, он приведёт к чёрной дыре эгоцентризма. Точно так мы должны правильно понимать Божий суд, но это должно быть уравновешено с пониманием воскресения из мёртвых. Всем этим истинам предназначено иметь «гравитационное влияние» на наши жизни, но между ними должно соблюдаться равновесие, чтобы ни одна из них не стала доминировать над другими. 1-й стих 6-ой гл. Посла. Евр. начинается с ободрения нам: «Посему, оставив начатки учения Христова...», чтобы мы могли перейти к зрелости. Необходимо понять, что это не призыв к тому, чтобы оставить учение о Христе вообще, но только начальный этап о Нём. Переходя к зрелости, нам следует обогащать свои знания о Христе, но не простыми элементарными познаниями о Нём; мы должны углублять их. Духовная зрелость описана в поел. Еф. 4:14-15: Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью всё возращали в Того, Который есть глава Христос... Чем больше растёт любое растение, тем дальше его ветви от корня. Но и при этом существует сильная связь ветвей с корнями, которая позволяет ветвям расти. Мы призваны быть «...сильными правдою, насаждением Господа ...» (Ис. 61:3). Говорят, что размер и площадь корневой системы дуба соответствует размеру и площади его ветвей. То, что вы видите над землёй, равно тому, что находится под ней. Если мы желаем быть выдающимися растениями Господа, мы должны уделять столько же внимания развитию скрытой духовной жизни, сколько мы уделяем открытому служению. __________________ Из книги Рика Джойнера "50 Дней для роста ведения" - https://kingdomjc.com/Books/Rick_Joyner_50dnei_dlya_prorocheskogo_videniya/00.htm
    1 комментарий
    2 класса
  • Класс
  • Класс
Показать ещё