Женщина рассказала о ситуации, которая случилась с ее отцом – ему отказали в записи в поликлинику.
«Добрый день. Хочу задеть насущную проблему. Наши поликлиники и их обитатели. Мой отец пенсионер, проходит комиссию на получение инвалидности по диагнозу онкология. По месту жительства прикреплен к Ленина, 131. Сегодня работники регистратуры нагло послали, сказав, что запись предварительная (якобы талоны по живой очереди не дают). Но еще и не записывают. На сайте ОМС и здравоохранения четко сказано, что регистратура не имеет право в отказе записи.
Предварительная запись осуществляется: 1. При личном посещении медучреждения. 2. По номеру телефона регистратуры медучреждения. 3. Через портал Госуслуг. 4. Кубань-онлайн.
Отец приехал расстроенный, так как просто по-человечески там даже разговаривать не могут. Я позвонила в регистратуру поликлиники на Ленина, 131. Но в ответ, все та же песня. Мы не записываем, талонов нет, мониторьте после 12 ночи. Я привела доводы о том, что они не имеют права не записывать.
Сотрудник регистратуры начала повышать голос. Я вежливо попросила назвать сотрудника свою фамилию для обращения в Минздрав и страховую службу. На что меня культурно послали и повесили трубку. А теперь вопрос к господину Ушакову и господину Филиппову (главврач Горбольницы Анапы и министр здравоохранения Краснодарского края - прим. ред.). До каких пор в анапских медучреждениях будут нарушаться права пациентов? Почему рядовые сотрудники вправе хамить, принимать решения о том, чтобы не выдавать даже талоны по живой очереди, не говоря уже о предварительной записи? Если и есть филиал медицинского ада, то знайте. Он в Анапе!»
Медкрай прокомментировал: «Работникам медицинских учреждений хочется напомнить о деонтологии (учение о морали - прим. ред) и новых методических рекомендациях о взаимодействии с пациентами, если они забыли».
https://mmiranapa.ru/ — это увлекательное путешествие в масштабе 1/87, занимательное для всей семьи.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 39