БисмиЛляхи Ррахмаани Ррахиим.
Хвала Аллаху Господу Миром и мир, и благословение Его Посланнику.
(Эту статью я опубликовал 25 июля 2015 году, один брат недавно указал на ошибку в ней, и я решил перечитать статью, что я и сделал, исправил так же грамматические ошибки и добавил ссылки, в которых приходят доводы по тем вопросам, которые я озвучил).
А затем в виду того, что разные личности распространяют про меня разные вещи что то, из них является правдой, но приукрашенной, что-то является ложью, что-то моими словами, вырванными из контекста и выставленными в том виде, в котором я не имел ввиду, хотел кратко разъяснить свою акыду и некоторые вопросы манхаджа и отношения к тем или иным личностям.
1 Моя акыда и мой манхадж и фикх и всю религию я строю на трех вещах: Коран и Сунна, в понимании салафов и тех, кто последовал по их пути в методологии и акыде. Если для меня стало ясно в каком-то вопросе что это мнение салафов, то я этого придерживаюсь, если только салафы не разногласят в этом вопросе, в этом случае я следую за тем из них кто приводит довод на свое мнение, как сказал Аллах если вы разногласите верните это к Аллаху и Его Посланнику. Так же любое постановление в шариате я стараюсь брать от ученых, а ни самостоятельные выводы делать из Корана и Сунны. https://vk.com/vaxbia 2 Я как и салафы подтверждаю все имена и атрибуты ВсевышнегоАллаха которые пришли в Коране и Сунне и которые утвердили салафы, я понимаю их в прямом смысле кроме как не придет довод что их надо понимать в другом смысле, я не искажаю смысл имен и атрибутов Аллаха подстраивая их под философские правила как это делают джахмиты, муатазилиты, ашариты и матуридиты, и не уподобляю Всевышнего Аллаха творениям как это делают мушаббиха или христиане рисующие Бога в виде старика, и не придаю атрибутам Всевышнего Аллаха какого-то конкретного образа, и не описываю я Всевышнего Аллаха тем чем он Себя не описал, и не отрицают от Всевышнего Аллаха то что он от Себя не отрицал.
Коротко говоря, я останавливаюсь там, где остановились салафы. Кто не знает салафы, это первых три поколения Ислама о благе которых засвидетельствовал Посланник Аллаха, салля Ллаху алейхи ва саллам, сказав лучшие люди это люди моего времени потом те, кто следует за ними и затем те, кто следует за ними (примерный смысл хадиса).
То есть, это сподвижники, табиины (последователи сахабов которые застали их живыми и последовали за ними), таби табиины (последователи табиинов которые не застали в живых сахабов или не встречались с ними при их жизни, но учились у табиинов).
3 Из тех атрибутов, которые я подтверждаю Всевышнему Аллаху как они пришли в Коране и Сунне это то, что Всевышний Аллах возвышен над своими творениями, то, что Всевышний Аллах возвысился, утвердился, сидит на троне Своем и это не значит, что Он нуждается в троне как говорят заблудшие, Всевышний Аллах возвышен на троне потому, что Он так захотел и не тебе джахмит решать что подобает, а что не подобает Всевышнему Аллаху.
Всевышний Аллах делает что хочет, когда хочет и как хочет, и только Всевышний Аллах решает, что Ему подобает, а что нет, я же уверовал в Посланника Аллаха, салля Ллаху алейхи уа саллам, и Коран, который был ниспослан ему и не вставляю свой разум и не делаю свой разум мерилом для понимания Корана, нет это Коран мерило, а ни разум!
И здравый разум не противоречит текстам Корана, это испачканный философией разум поражен тем, что его разум не принимает ясные тексты Корана.
Я верую в то что Он Всевышний Аллах у которого есть прекрасный Лик, две руки правые, из действий которые он совершил или совершит своими руками: написал Тору, свернет небеса, создал Адама и т.д., я верую что у Всевышнего Аллаха есть пальцы, два глаза, стопа, голень, нафс (душа), Аллах говорит и эту речь можно услышать ушами, написать на бумаге и прочитать глазами, и запомнить в сердце, и то что Коран является не созданным словом Аллаха, созданы листы, чернила, но то что записано является словом Аллаха не созданным, у Аллаха есть образ но какой мы не знаем, Аллах нисходит каждую треть ночи на ближнее небо так как пожелает и нет того кто может Ему это запретить, и это не означает что трон Всевышнего Аллаха остается пустым, Аллах лучше знает о Том что Он может и что Ему подобает или нет и это не значит что Аллах входит в творение как заявляют об этом заблудшие.
Нельзя судить о Всевышнем Аллаха на основе законов которые Аллах установил для нас творений, Всевышний Аллах превыше этого, если ты что то не понимаешь то ты должен уверовать в это, ведь наш разум ограничен и не способны мы понять как и что делает Аллах остановись там где остановились тексты Корана и Сунны, то во что нам нужно уверовать сказано, если подробно не объяснено то значит нам не нужно в этом копаться как делают это философы и джахмиты и их отпрыски, Всевышний Аллах не смешивается со своими творениями пречист Он от этого.
Всевышний Аллах слышит и видит все даже шорох лап муравья, идущего в темную ночь по камню, Аллах знает все и ни что не скроется от его знания.
Всевышний Аллах смеется и удивляется, любит Своих праведных рабов и гневается на тех, кто ослушивается Его, Аллах прощает тех, кто просит о прощении, ибо он Прощающий и Милостивый. Верующие увидят Всевышнего Аллаха в Судный день, и в Раю, да сделает нас Аллах из их числа.
https://vk.com/imena.i.atribati.allaha https://vk.com/ulamaoasmavasifat http://vk.com/teritoriaaxlisunnanasaitevk http://vk.com/iktisadufilitikad https://vk.com/lum.atulitikad http://vk.com/akidaysitia https://vk.com/tabsir_fi_maalim_ddin 4 Я верую в то, что нет божества (бога) истинного достойного поклонения кроме Аллаха, только он один Аллах отвечает на мольбы взывающих и удовлетворяет просьбы просящих.
Нельзя ничего из видов поклонений посвящать никому кроме Всевышнего Аллаха ни в словах, ни в делах, ни в убеждениях, и из дел, которые многобожники посвящают как поклонение не Аллаху можно упомянуть такие виды поклонений как обет, жертвоприношение, итикаф около могил, земные и поясные поклоны, и другие виды поклонений.
Из слов можно упоминать те мольбы, которые многобожники взывают к мертвым и идолам и иконам, и те восхваления, которые им делают которые достоин только Всевышний Аллах.
Из убеждений (или деяний сердца) это страх перед этими идолами, они боятся их так как нужно боятся Аллаха, они проявляют смирение перед ним так как нужно проявлять смирение пред Аллахом, они любят их как нужно любить Аллаха... все это многобожие и кто делает это многобожник, и много еще видов поклонений мушрики посвящают не Всевышнему Аллаху, суть не упомянуть все, а привести пример. https://vk.com/razyasnenietauxida https://vk.com/usulusalasaruslanabuibrahim https://vk.com/kavaiduarbaaruslanaabuibrahima https://vk.com/tathrirul_itikad http://vk.com/fathulmajid http://vk.com/imami.davaa https://vk.com/anti.shirk https://vk.com/tavvasul https://vk.com/slabie.xadisi.tawasule https://vk.com/mogili.i.ziarati https://vk.com/iotauxide https://vk.com/public93077195 https://vk.com/ibadatallahu 5 Всевышний Аллах создал все из ни чего, и управляет этим, он каждому из Своих творений установил путь, которому он следует, все во власти Всевышнего Аллаха, ни что не скроется от Него и ни что не выходит за рамки его власти.
Это что касается убеждений, связанных с верой во Всевышнего Аллаха, цель не упомянуть все, а привести кратко то, что помню.
6 Я верую в Ангелов, которых создал Всевышний Аллах из света, которые выполняют все что приказал Всевышний Аллах, у каждого из ангелов те функции, для которых создал их Аллах, и их количество известно только Аллаху, некоторых из них Аллах упомянул по именам таких как Джибраил, Микаил, и т.д. https://vk.com/veravangelov Так же я верую существование джинов, которые были созданы из огня раньше рода человеческого, которые наделены разумом и обязаны следовать религии Аллаха, из них есть праведные мусульмане, и грешные и кафиры из числа шайтанов глава, которых Иблис, и шайтаны враждебны к роду человеческому и пытаются всеми силами и способами доступными им сбить род человеческий с пути истины. https://vk.com/antisixr 7 Я верую в посланников и пророков, мир им всем, которых ниспослал Всевышний Аллах и Книги, которые им ниспослал Всевышний Аллах, и последний из Посланников Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, и последняя книга – это Коран, который аннулировал шариаты (законы) пророков до него, и убеждения у пророков и посланников всех были одинаковы, но разными были законодательства в зависимости от их реалий Всевышний Аллах устанавливал им те или иные законы и правила, которые потом либо отменялись следующими шариатами либо подтверждались, либо что то добавлялось, пока не был ниспослан нашему Пророку Коран и Сунна, которые были завершающей цепочкой пророков и посланников с завершающим руководством до Судного Дня, что то из Ислама подтвердило законодательства пророков и посланников, что отменило, что то добавлено, и только Коран и Сунна являются руководством после ниспослания Пророка, салля Ллаху алейхи уа саллам, и никто не имеет права руководствоваться другими писаниями, как сказал пророк, салля Ллаху алейхи уа саллам, что если бы Муса, мир ему, был жив, то ему бы ничего не осталось кроме как следовать за мной. И так же когда спустится Иса, мир ему, он будет руководствоваться шариатом, ниспосланным Пророку Мухаммаду, салля Ллаху алейхи уа саллам.
И кто услышал о пророке Мухаммаде, салля Ллаху алейхи ва саллам, и не уверовал в него тот будет в убытке. https://vk.com/imanukutubihi https://vk.com/imannabiivarasul 8 Я верую в Судный день и то, что ему предшествует из испытаний в могиле и наказания или наслаждения в могиле в зависимости от того, что человек заслужил, также верую во все что будет в Судный день как стояние, весы, мост через ад, и так же верую в Рай и Ад как это пришло в Коране и Сунне. Так же верую что мусульмане, которые попадут в ад за свои грехи, рано или поздно выйдут из ада по милости Аллаха, в аду не останется ни одного человека, у которого была крупица имана в сердце. И крупица имана это наличие правильных убеждений, слов и дел, а ни пустые слова без дел и убеждений, как думают мурджииты. Как сказано в одном из хадисов что тех, кого выведут из ада их будут узнавать по следам суджудов на их теле, которые не будут подвергнуты огню, то есть это люди, совершающие намаз на погрязшие в грехах. https://vk.com/ahiratjiznposlesmerti 9 Я верую в предопределение Всевышнего Аллаха как благое, так и злое. Но зло понятие относительное, для кого-то что-то может быть злом, а для кого-то благом. Всевышний Аллах знал все изначально, а затем за 50 тысяч лет до создания небес и земли велел записать это в хранимую скрижаль, а затем пожелал, чтобы это случилось и затем создал это. Велик Аллах и нет божества, достойного поклонения кроме Него.
И люди свободны в совершение своих дел и Всевышний Аллах не заставляет их что то делать насильно, но у них есть выбор между совершением зла и добра, но Всевышний Аллах изначально знал что они будут делать и пожелал чтобы это случилось, однако не все что желает Аллах, любимо ему, но что то из того что пожелал Аллах ненавистно Ему, но однако Всевышний Аллах наделил людей свободой воли чтобы испытать их, он наделил их разумом, и ниспослал им посланников, чтобы мог человек отличить истину от лжи. А затем если человек выбрал путь лжи, то пусть в этом винит только себя, ибо никто его не заставлял в этом выборе.
И никто не может оправдывать свой куфр или грех предопределением Всевышнего Аллаха, ибо он не знает, что Всевышний ему предопределил, однако совершает дела по своей воле. https://vk.com/kadarallaxa Это что касалось 6 столпов Имана (веры) кратко.
Каждый человек для того, чтобы стать мусульманином обязан произнести свидетельство (шахаду) ля иляха илля Ллах, Мухаммаду РасулюЛлах, понимая их смысл и верую в эти слова и соблюдая условия для принятия этих слов от человека. Мы же судим по внешнему, кто произнес эти слова и не выявил им противоречие словами или делами или убеждениями, тот для нас мусульманин, даже если он в действительности он лицемер, но нам не ведомо положение, сердец и мы судим по внешнему.
Поэтому есть понятие Ислам внешний и истинный. Внешний это то, как мы выносим постановление об Исламе человека на основе внешних слов и дел человека. А истинный Ислам, это когда человек мусульманин пред Аллахом. То есть, этот человек искренне уверовал во Всевышнего Аллаха и Его посланника и во все во что нужно уверовать. А внешний Ислам, это когда человек словами и делами говорит, что он мусульманин, но в сердце не верует, как например лицемеры во времена Пророка, салля Ллаху алейхи уа саллам, они делали намаз, произносили внешне слова Ислама, но в сердце не веровали. https://vk.com/@bibliotekaislama.wordpres-oproverzhenie-havaridzham-ekzamenuuschih-ludei Также мусульман должен совершать 5 намазов в день, постится в месяц Рамадан, совершать хадж к Дому (Мекку) если у него есть возможность, выплачивать закат (обязательная милостыня) если его имущество достигло того минимума, который облагается закатом.
Это что касается 5 столпов Ислама! https://vk.com/stolpiislama https://vk.com/shahadalailaxaillallax https://vk.com/namazdostoverno http://vk.com/post.v.islame https://vk.com/zakatsadaka https://vk.com/xadjxadj И ученые ахли Сунна разногласят является ли кафиром кто оставил ли один из этих столпов Ислама будучи убежденным в их обязательности. И передается единогласное мнение от сподвижников что кто оставил намаз, тот является кафиром. На счет других 3 столпов Ислама Пост, Закат и Хадж, большинство ученых на мнение что оставляющий их без уважительной причины будучи убежденным в их обязательности не совершает большой куфр, но совершает великий грех и находится в великой опасности. https://vk.com/stolpiislama?w=wall-105179314_36 В принципе это и есть акыда Ахли Сунна уаль джамаа остальные же пункты в акыду были введены из-за того, что разные заблудшие начали противоречит по этим вопросам Ахли сунна, в принципе, как и в вышеупомянутых вопросах.
10 Иман (вера) состоит из убеждения в сердце (то есть того, что упомянуто выше), слов (то есть произнесения шахады), и дел органами тела (например совершение намаза), и одно без другого не действительно и в этом единогласны салафы как об этом сообщил имам Аш-Шафии и другие ученые ахли Сунна и противоречили этому мурджииты разных видов, и здесь не место их опровержения. https://vk.com/kitabuliman https://vk.com/imanuahlisunna https://vk.com/murjiiti 11 Я верую что мусульманин не становится кафиров по причине больших грехов сколько бы он их не совершал, пока он не посчитает дозволенным для себя этот грех зная, что это запрещено. Мусульманин становится кафиром если совершит большой куфр или ширк, будучи в здравом разуме понимающим что делает или говорит. Большой куфр и ширк это то, на что указали Коран и Сунна что это большой куфр или ширк, а ни один какой-то ученый, в противоречии другим ученым Ислама без какого-либо довода. Ибо нет книги, которая лишена ошибок кроме книги Всевышнего Аллаха, так же и нет ученого, который лишен ошибок.
Как говорил имам Малик сидя в мечети пророка, салля Ллаху алейхи уа саллам, что от каждого может принято и отвергнуто, кроме находящегося в этой могиле, и указал на могилу пророка, салля Ллаху алейхи уа саллам, известно, что Пророк, салля Ллаху алейхи уа саллам, был похоронен в доме Аиши, который примыкал к мечети.
В некоторых видах большого куфра есть оправдание по невежеству, или истолкованию, а в некоторых вопросах нет оправдания. В вопросах большого ширка нет оправдания.
Что касается большого куфра в тех видах в которых есть оправдание, то это уже смотрится от личности к личности, от местности к местности, то есть, в какой-то местности в этом вопросе может быть оправдания из-за отсутствия призывающих и знаний, а в другой местности в этом же вопросе не будет оправдания из-за наличия призывающих и знаний в этом вопросе. https://vk.com/takfir https://vk.com/uzrbiljaxlvtauxide 12 Тот, кто оставил намаз или не совершает его вовсе или не совершал ни когда будучи знающим о его обязательности или живущим в той местности где не возможно не знать об этом, я считаю кафиром и пришло на это много доводов в Коране и Сунне и на этом иджма сахабов которое передали ряд ученых, и не считаю я тех из ученых ахли Сунна кто на другом мнении мурджиитами как заявляют об этом лжецы, для меня мурджиит тот кто выводит дела из имана и заявляет о том что возможен иман при оставление всех дел органами тела.
Тут нужно уточнить что я кафиром считаю того, о ком точно знаю, что он не делает намаз вообще, если же человек называет себя мусульманином, то он для меня такой, пока не придет ясный довод на его куфр. А ни как у некоторых, всех считают кафирами из своего мусульманского народа, кроме тех, о ком знают, что он делает намаз, это неправильно. https://vk.com/tarikusalakafir 13 Что касается суда не по законам Аллаха, то я считаю это большим грехом и малым куфром (или ширком) как об этом говорил сподвижник АбдуЛлах ибн Аббас и подтвердили это салафы и имамы этой общины из числа первых и поздних, и любой суд не по законам Аллаха малый куфр пока не придет довод на то, что это большой куфр.
А то, что какой-то ученый посчитал какой-то вид суда не по законам Аллаха, большим куфром для меня не довод, ибо в вопросах куфра, даже ученый обязан приводить довод на свое мнение, а ни лишь свою логику или эмоции, в каждом вопросе ученый обязан приводить довод за свое мнение, точнее обязывать мнением ученого можно только когда ученый за свое мнение привел ясный довод из шариата Аллаха, а ни свою логику или мнение.
И никто не имеет конкретизировать тексты шариата или слова сподвижников так как ему вздумается или как он думает, без шариатских доводов.
Что касается того, когда правитель заменил законы Аллаха на законы тагута, то ученые современности разногласят в этом и я не считаю заблудшими не ту ни эту группу ученых. Так как у обоих групп свои доводы и на обоих сторонах ученые Ахли Сунна и невежды не должны на основе этого вопроса называть друг друга мурджиитами или хариджитами. К чему склоняюсь я сам и чем обосновываю, узнаете в этой группе: https://vk.com/xukmsudaneposhariatuallaha И ахли Сунна во всех вопросах и тем более в вопросах такфира должны руководствоаться Кораном и Сунной а ни своими страстями, как в наше время человеку ненавистен какой-то праивтелей, и он ищет доводы только на то что подтвердит такфир этого правителя! Этот человек не ищет истину, он ищет то что подтвердит его страсть! Даже если человек ищет хадис, чтобы им подтвердить свое мнение он приверженец своих страстей.
Ахли Сунна же изучают шариат Аллаха и потом от туда извлекают убеждения, а привеженцы заблуждений сначала приходят к тем иили иным убеждениям или совершают те или иные дела, а уже затем чтобы подтвердить свою страсть и обольстить других мусульман, начинают в Коране и Сунне и словах древних ученых искать то что внешне можно подтянуть под свои убеждения.
И мусульманин должен понять, что ни один заблудший не скажет, что я заблудший шайтан, нет каждый заблудший утверждает, что он именно приверженец истину что он следует за Кораном и Сунной. Не надо представлять заблудших этакими злобными, грязными, вонючими ходячими шайтанами, нет заблудший может явится в красивой белой одежде, с длинной бородой, с благими нравами, и красивыми словами, плачущим во время своих проповедях, смиренные в своих молитвах, как говорил один из салафов что шайтан внушает заблудшими делать много поклонений, и как наш пророк, салля Ллаху алейхи уа саллам, описывая хариджитов сказал своим сподвижникам: „Любой из вас будет считать свою молитву ничтожной, по сравнению с их молитвой, а также свой пост по сравнению с их постом! (Но) они выйдут из религии подобно тому, как вылетает стрела из пробитой ею насквозь дичи…“
«Поистине, появится среди вас народ, который будет настолько усердным в поклонении, что удивит людей и даже самих себя. Но они вылетят из религии так же, как стрела вылетает из насквозь пробитой мишени!»
14 Я считаю, что мусульманин обязан подчинятся правителю мусульман праведному или нечестивцу пока он правит в основе по законам Всевышнего Аллаха, какие бы грехи он не совершал, не дозволено выходить против него словом и делом, и мусульмане должны терпеть то зло, которое он совершает, а кто может прийти к нему и сделать мягко наставление на основе знаний и мудрости, не делая это публично, а наедине, то это будет благом, как сказано в хадисе: «Наилучшим джихадом является (произнесение) справедливого слова [Имеется в виду слово истины] в присутствии несправедливого правителя».
Сказано в присутствии, а ни за спиной сплетничать. И ругать правителей за их спинами, из деяний хариджитов, ибо из деяний хариджитов выход против правителя мусульман, а люди не выходят против правителя, кроме как после того, как о правителе говорят дурно, тем самым настраивая народ против него. Поэтому если выход против правителя запрещен, то значит и болтать плохое о правителе запрещено, ибо это ведет к выходу против него, и если желаешь его наставить, то делай это скрыто наилучшим образом.
И это подход салафов этими убеждениями они опровергали хариджитов и мурджиитов и все секты, которые дозволяли выход против правителя мусульманина.
Даже если правитель стал кафиром, то вопрос выхода против него решают ученые, которые знают в чем польза и вред. Так же нельзя подчиняться правителю в хараме, и мы не оправдываем харам который делают правители, если правитель делает грех, то это грех, но мы говорим, что по причине греха правителя, ему такфир не делают и против него не выходят!
И обычно выход против правителя даже кафира, обычно приводит к еще большему вреду, чем было до выхода правителя, ибо, по сути, начинается гражданская война в стране, где мусульмане убивают мусульман, где покушаются на честь, кровь и имущество мусульман. Поэтому эти вопросы возвращаются к ученым Ислама. https://vk.com/amirulmuminin 15 Я считаю, что большие вопросы связанные с такфиром правителей, или политикой, или джихадом должны решать большие ученые, и не считаю я правильным чтобы молодежь или тулябуль ильм обсуждали эти вопросы кроме как опровергая заблудших которые подымают эти вопросы сея сомнения у мусульман в сердцах. https://vk.com/manxajsalafov?w=page-68772016_55376622 16 Я уважаю всех ученых ахли Сунна уаль джамаа из числа первых и современных ученых, и считаю одной из причин заблуждения тех, кто сегодня заблудился это отдаление от современных ученых и не уважения к ним и порочение их. И не допустимо ругать ученых. И если вы видите как кто то ругает признанного авторитетного ученого ахли Сунна, то это уже довод либо на крайнее невежество этого человека, и его заблуждение.
Другая крайность к ученым, противоположная этой, это когда указываешь на ошибку ученого основываясь на доводы других ученых и соблюдая адаб, тебе говорят, что ты ругаешь ученого! Указание на ошибку ученого соблюдая адаб на основе доводов, это не ругань ученого, а утверждение истины.
И если в каком-то обществе распространена ошибка ученого, обязанность на том, кто может ее разъяснить и опровергнуть сделать это, при этом соблюдая адаб к самому ученому. Если же это не ученый, а какой-то самозванец либо назначенный в ученые заблудшими невеждами, как в наше время разных заблудших типа ульвана называют учеными, то нет нужды соблюдать к таким заблудшим адаба, ибо они его не заслуживают и не являются учеными Ислама. https://vk.com/adabikulama 17 Что касается шейха Мадхали по причине которого меня начали некоторые личности порочить, то я не называю его мурджиитов, а лишь привожу что о его ошибке в вопросах имана говорили ученые, и истина и установления истины для меня важнее и любимее чем подстраивать свою акыду под вас!
И так же я противоречу тем, кто порочит шейха за его опровержения разных хизбитов, и пытается на него вешать разные грехи, хотя в большинстве вопросов, за которые его критикуют, об этом же говорят другие большие ученые ахли Сунна.
Но этого шейха как говорят по русский хотят сделать козлом отпущения. Пытаясь как бы сказать, что опровержение проповедников это якобы только вымыслы этого шейха, и его манхадж которому они дали название мадхалиты. https://vk.com/ibnhadi https://vk.com/madahila 18 Что касается шейха Йяхьи Хаджури, по причины защиты которого мне вешают ярлык хаджурита или хаддадита, то этот шейх был известен как ученый и таковым его называли даже те, кто сегодня его порочат! И не дозволено называть ученого заблудшим кроме как на основе довода что он вышел из сунны, и я изучил то, что приводят в довод на заблуждение шейха и изучил ответы шейха и его учеников на обвинения и стало мне понятно, что нет довода на то, чтобы выводить шейха из сунны и я не являюсь слепым последователем какой-то личности!
И я не собираюсь порочить шейха и называть его заблудшим только ради того, чтобы меня не назвали хаджуритом или хаддадитом, я не приспособленец, называйте меня как хотите, я не буду называть человека заблудшим чтобы угодить вашим страстям и планам по уничтожения призыва тех кто вам не угоден (я о Руслана абу Ибрахиме) так как конечная цель у этих личностей вовсе не шейх Хаджури, а Руслан как я думаю, а Аллаху известно лучше.
Эти люди действуют как хариджиты с цепным такфиром, они выносят на основе своих страстей такфир, например Амру, потом говорят другому мусульманину, например, Зейду, ты считаешь Амра кафиром? Тот отвечает нет, он ему говорит ну тогда ты тоже кафир, потом говорит, например Амару, ты считаешь Зайда кафиром, ведь он не выносит такфир Амру, тот говорит нет, тогда он говорит ну, значит и ты кафир!
Также и эти личности действуют если ты не считаешь заблудшим шейха Хаджури они тебя называют хаддадитом, если ты не считаешь заблудшим Руслана абу Ибрахима за то, что он не считает заблудшим шейха Хаджури и является его учеником, ты значит хаддадит! Если у тебя на странице уроки Руслана ты хаддадит! Вот такой цепной табди у них! То есть ты тупо просто слепо должен назвать ученого ахли Сунна заблудшим по причине его противоречия с некоторыми личностями, за которыми следуют эти личности!
Такого не будет, но если приведут явный довод на то, что шейх Хаджури заблудший я приму это, он не является моим шейхом или учителем или отцом, и даже если бы был отцом моим, то принял бы это. Но я не собираюсь называть заблудшим его только ради того, чтобы меня не вносили в ваши списки хаддадитов или хаджуритов! https://vk.com/vzashitysheihaiaxixajuri 19 Что касается вопроса узр биль джахиль - оправдания по невежеству в вопросах Таухида, то я следую за учеными ахли Сунна из числа первых и современных говорю что кто совершил большой ширк нет ему оправдания в этом и он мушрик в этой дунья, и ученые приводят иджма на этот вопрос, и порицают тех кто противоречит этому и я следую за ними на основе доводов которые стали мне ясные как солнце на ясном небе.
Что касается оправдания у Всевышнего Аллаха в ахирате (то есть попадет он в ад или нет) то в этом вопросе есть разногласия у ученых одни сказали, что он будет испытан, другие сказали нет попадет в ад сразу, и я склоняюсь к мнению тех, кто говорили, что будет испытан. https://vk.com/uzrbiljaxlvtauxide О такфире азира (оправдывающего по невежеству) я свою позицию выразил в этой группе: https://vk.com/hukm_azera 20 Что касается Хиджи и Хазими то я от них уже давно отказался, и я не знал те их отклонения, которые у них были и когда узнал отказался от них, и нет проблем в этом ведь многие современные ученые хвалили и защищали тех, кто сегодня являются заблудшими и нет смысла упоминать, кто кого похвалил!
И примером вам может служит то, что ранее Умар ибн Хатаб хвалил того, кто стал потом хариджитов и убил Али, если от Умара ибн Хатаба с его проницательностью скрылась сущность заблудшего то, что сказать обо мне!? Называть заблудшим человека можно тогда, когда он хвалит заблудшего зная его заблуждения! И это мне в укор ставят салаф форумцы которые одни из первых рекламировали Хазими на своем сайте! Но как говорил Шейх Мадхали у хаддадитов есть привычка приписывать человеку то, от чего он отказался!
21 Я считаю всех сподвижников праведными и достойными доверия. Также жен Пророка саля Ллаху алейхи ва салам считаю праведными матерями верующих, и кто их порочит обвиняя в грязных делах, тот кафир для меня, ибо тем самым он порочит честь самого Пророка, салля Ллаху алейхи уа саллам. https://vk.com/spodvijnikiproroka 22 Также верую в выход Даджаля и спускание Исы, алейхи саллам, который убьет Даджаля, также верю в другие признаки конца света будь то большие или малые которые упомянуты в достоверных хадисах. https://vk.com/masixdajjal 23 Я признаю все четыре мазхаба, мазхаб Абу Ханифы, Малика, Шафии и Ахмада, и считаю что все они желали истины и блага мусульманам, и если они ошиблись то не по тому что хотели противоречить Корану и Сунне, а потому что человеку свойственно ошибаться, при этом я не считаю обязательным следовать какому то мазхабу, однако и не порицаю того кто следует ему, однако порицаю тех кто слепо следует какому то мнению своего имама, когда это мнения ясно противоречит Сунне как это разъяснили ученые.
При этом я считаю, что не стоит молодежи спорить в вопросах фикха и бойкотировать друг друга на основе этого, эти вопросы нужно возвращать к ученым и проявлять терпение. https://vk.com/mazxabitaklidixtilaf http://vk.com/imam.abu.xanifa https://vk.com/imam.malik https://vk.com/imamshafi https://vk.com/imam.ahmad 24 Я считаю, что все новшества, введенные в религию Аллаха зло и заблуждение, Ислам не нуждается в новшествах, он идеален и полноценен, в нем есть все для того, чтобы достигнуть блага в этой и следующей жизни. https://vk.com/antibidaat 25 Я считаю неприемлемым объединятся с заблудшими и молчать о их заблуждениях. https://vk.com/jarxvatadil https://vk.com/imamizablujdenia 26 Я не причастен к игиш и аль каиде и их порочной идеологии и делам, и каждому кто им сочувствует и поддерживает их. https://vk.com/xarijiti http://vk.com/jjihvani https://vk.com/wall-42391762_8589 27 Я не причастен к ихвановцам, таблиговцам, хизбу тахрировцам и прочим политическим сектам, которые обманывают мусульман под благими призывами. https://vk.com/ixvanumuflisin https://vk.com/sururia https://vk.com/xizbutaxrir https://vk.com/jamiaatibidaat 28 Я не причастен ко всем сектам, которые противоречат Корану и Сунне в понимании салафов, именно те, кто следуют за пониманием салафов только они на истине только они и есть ахли Сунна уаль джамаа и таифатуль мансура победоносная община. https://vk.com/72sektivislame 29 Я считаю большим благом следовать за учеными и прислушиваться к ним во всех современных вопросах. И заблудился тот, кто их ругает и порочит их и не прислушивается к их советам.
30 Я считаю, что первым к чему нужно призывать людей это то, к чему призывал наш Пророк Мухаммад, салля Ллаху алейхи ва саллам, а это Таухид (Единобожие) в подробностях, и предостерегать от многобожия в подробностях! Это самое главное и важное с чего должен начинать призыв каждый кто имеет знания. https://vk.com/prizivkislamu 31 Я считаю, что мусульманин должен следовать истине и только ей если она ему стала ясна, и не должен подстраиваться под кого-то, чтобы угодить ему. Я люблю тех, кто следует истине и ненавижу тех, кто отклонился от нее и упорствует на своем заблуждении. https://vk.com/manxajsalafov 32 Я считаю самым главным врагом мусульман секты и проповедников этих сект, которые разделили нашу общину мусульман на группы и партии после того, как она была едина, по причине чего мусульмане ослабли, и сегодня мусульмане нуждаются в очищении от этих заблуждений и воспитании на Коране и Сунне в понимании салафов. https://t.me/arslan_muslim/8660 И объединение мусульман может быть только на том, на чем объединились сподвижники Пророка Мухаммада, салля Ллаху алейхи ва саллам. А ни как объединяется секта ихвануль муслимин ради каких-то целей, наплевав на акыду и манахадж своих последователей, для них главным является устав их секты и соблюдение их целей, и правил, ради которых они готовы нарушать шариат и даже делать куфр! Прошу у Аллаха защиты от этих заблуждений.
33 Я отрекаюсь от всех видов куфра и ширка и проявляют непричастность к последователям этого куфра и ширка. Также я не причастен к заблудшим и их заблуждениям.
34 Я считаю что мусульманин должен проявлять непричастность к кафирам и ненавидеть их и их религию и отдалятся от них и делать им такфир, но при этом я не допускаю проявления несправедливости и нарушения договоров между мусульманами и кафирами если такие существуют, и это не является почетом и уважением к кафирам, это является почетом и уважение к Всевышнему Аллаху и тем законам и нравственным ценностям которыми Он нас обязал.
Ревность проявляет тот, кто следует религии Аллаха, а ни своему гневу и чувствам так как не каждый гнев является гневом ради Аллаха, и тем более в рамках шариата Аллаха.
Все благо следовать в словах делах и убеждениях Корану и Сунне в понимании салафов, а ни следовать Корану и Сунне как ты понимаешь, так как твое понимание может быть правильным и заблудшим, поэтому мерилом истины является то, как понимали эту религию салафы и как они ее практиковали. https://vk.com/valavalbara https://vk.com/darulkufaridarulislamaxkami 35 Мусульмане, которые живут в своем большинстве на землях, которые управляются по законам кафиров, как например на Кавказе, я считаю народы этих земель мусульманами в основе и не ухожу от этой основе кроме как на основе довода в отличии от такфиристов у которых все, наоборот, все кафиры кроме тех, о ком они точно знают, что они мусульмане согласно их критериям. https://vk.com/xarajatiaubovzi 36 Мое наставление мусульманам изучать акыду (вероубеждение) по книгам ученых ахли Сунна уаль джамаа, так вы познаете истину, а познав истину вы познаете ее последователей. А изучая разногласия вы можете впасть в заблуждение не познав истины. https://vk.com/wall-67633576_1025 https://vk.com/salyafiya_07 https://t.me/kursAkd1 37 Я считаю запрещенным мусульманам слушать заблудших, заходить на их сайты, и читать их книги, тем более тем, кто не окреп в знаниях и даже им не дозволено это делать так как есть опасность поймать сомнение и заблудится как заблудились те, кто были до них.
38 Я считаю запретно создавать какую-то партию и выходить на выборы в кафирских или странах мусульман, как и считаю запретным ходить на эти выборы и как-то помогать этому заблуждению.
39 Я считаю запретным любить и враждовать во круг какой-то личности или джамаата! Любовь и ненависть мусульман должна строиться только во круг Корана и Сунны.
40 Я считаю недопустимым создавать в кафирских или странах мусульман какие-то джамааты с амирами которым нужно подчинятся все это заблуждение, которое приводит к убийству и преследованию мусульман, и уничтожению призыва на этой территории как многие это уже знают по известным примерам.
Это то, что я вспомнил из акыды и современных вопросов манхаджа, может в дальнейшем я что-то вспомню и добавлю, я не стал приводит доводы, чтобы не удлинять статью и не утомить читателя.
А так если понадобится на каждое слово, которое я привел выше приведу довод, если это пожелает Аллах, а чего Аллах не пожелает то не случится... Но по ссылкам вы сами доводы найдете ин шаа Аллах, там, где ссылки не даны, значит эта тема была охвачена в тех ссылках, которые давал ранее.
Субхана-кя-Ллахумма, ва би-хамди-кя, ашхаду алля иляха илля Анта, астагфиру-кя ва атубу иляй-кя!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев