Музыканты могли заявить о себе по прибытии и должны были указать свою профессию. Но некоторые, боясь, что их сочтут бесполезными, если они объявят себя артистами, объявляли себя подсобными рабочими.
После этого их очень часто помещали в карантин, чтобы не заразить бывших заключенных. И именно в это время руководители оркестров заключенных проходили по блокам и спрашивали, нет ли трубача, скрипача, певца и т.д...
Те, кто выдвигал свою кандидатуру, проходили настоящее прослушивание на инструменте, который им одалживали, а затем либо присоединялись к оркестру, либо нет. Если они приходили со своим инструментом, то могли его вернуть, а если нет, то им давали инструмент, который был изъят у кого-то другого, когда они пришли.
Отзывы выживших о музыке в лагерях?
Есть выжившие, которые знают только музыку, исполняемую оркестрами утром и вечером, чтобы заставить их маршировать в такт, что в конечном итоге усугубляет их страдания. Поэтому эти люди часто выражают отвращение к оркестру, сообщая, что именно эти звуки они могли бы забыть в последнюю очередь.
#германия #история #нацизм #музыка
Нет комментариев