Трещины и другие повреждения в раме авто варить сваркой не в коем случае нельзя. Ремонтировать только большими латками, крепить металлическим заклёпками горячим методом.
Работал в совхозе с 1979 года по 2003. 80% рам на ГАЗ - 53 были сломаны и заварены. Варили не заплатки, а вставыши. Сбоку РОМБ, сверху и снизу треугольники. В востановленных местах рамы никогда не ломались. Машины работали до списания.
Не варят рамы по лопине. Накладки делают, на болты сажают, и обваривают. На Чукотке попробуй завари по лопине, лопнет моментом. А на материке арматуру приварят, и авось прокатит.
Если все такие умные обьясните почему на автозаводе рамы на заклепках ? ведь сварка проще и дешевле . А потому что сварка не выдерживает динамических нагрузок и вибраций которые испытывает автомобиль при движении по неровной дороге
Сварка как раз выдерживает даже запредельные динамические нагрузки,будет рядом металл лопаться ,сварка останется целой,а на заклёпках делают для того ,чтоб соединение работало . Учи сапромат.
Понятное дело, "прогресс" только это Русь Матушка, у нас этот прогресс не везде ине всегда, а надо чтоб техника работала. Как у нас начальство говорит делайте те что нибуть, вот и делаем,чтоб работа не стояла и зарплата была, а пока этот прогресс дождёшься без зарплаты останешься
Комментарии 51
Учи сапромат.