И управляются как телеги.
И внутри как грузовики.
Кароч, шляпа. Но громкая и красивая. Как вот этот Ford Mustang GT500. Хотя постойте, а что это у него за подголовники такие?
На самом деле, таких аккуратных конверсий я видел очень мало. По факту перед нами Ford M3 (E92). Ну или BMW Mustang GT500. Тут как вам больше нравится. И сделали его не в каких-нибудь Европах (ну или в России, мы такое любим и умеем), а в ЮАР. Так что правый руль здесь не просто так.
В этой машине больше всего удивляют две вещи. Первая - пропорции. Вообще не скажешь, что от американского купе здесь только кузов. Все очень ладно и органично. Вторая - салон. Обычно тюнеры не сильно заморачиваются и ограничиваются только скорлупкой, оставляя внутри потроха донора.
Но интерьер этого Мустанга неплохо сочетает оригинальные детали (торпедо, например) с немецкими узлами (центральный тоннель, ручки дверей). Даже сиденья от BMW не выглядят чужеродно. Хотя по форме это очевидно они.
Но стоит открыть капот... И даже лого Ford на клапанной крышке не может обмануть. Вот он, старый добрый атмосферный S65 V8 на четыре литра и 400 сил. Он хоть и немецкий, но по конфигу очень подходит маслкару из Штатов, согласитесь. Шестиступенчатая механика и шасси тут тоже от М3 (Е92). Видимо, с минимальными переделками.
Короче, классно вышло. Но есть нюанс. За этот немецкий Мустанг продавцы в Кейп Тауне просят $104.000. Это примерно как оригинальный Ford Mustang 1969 года и стоковая BMW M3 (E92) вместе взятые. Первый стоит порядка $64.000, а вторая - скромные $35.000. Еще и $5.000 на карамельки останется.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев