e:HEV получил те же обновления, что и его японский брат Vezel.
Honda представила обновленный HR-V e:HEV в его европейском варианте, который следует изменениям, ранее внесенным в модель Vezel в Японии. Версия HR-V для материка остается доступной только с гибридным приводом e:HEV и передним приводом.
Внешних изменений по сравнению с третьим поколением, вышедшим в 2021 году, немного. Главная новинка — обновленная решетка радиатора, придающая HR-V более уверенный вид. Передний бампер получил обновленные нижние воздухозаборники, а световые элементы теперь имеют затемненную внутреннюю часть и новую светодиодную графику. Honda также расширяет цветовую палитру, добавляя три новых оттенка — Sage Green, Seabed Blue и Urban Grey.
Топовый Advance Style Plus занимает вершину модельного ряда HR-V и имеет панорамную стеклянную крышу, дополнительные цветовые акценты кузова, решетку радиатора Crystal Black и новый комплект 18-дюймовых легкосплавных дисков.
Интерьер остался прежним: 7-дюймовая цифровая приборная панель и 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Однако нижняя часть центральной консоли была переработана, чтобы обеспечить более легкий доступ к беспроводной зарядке и улучшить эргономику. Другие изменения включают дополнительный звукоизоляционный материал и стандартную тонировку стекол. В автомобиле сохранились фирменные задние сиденья Magic Seats, которые можно сложить или поднять, как в модели Jazz/Fit.
Безопасность автомобиля была повышена за счет добавления системы камер с несколькими обзорами и улучшенной функции помощи при движении в пробке, которая помогает при торможении.
Гибридная силовая установка e:HEV включает в себя тот же 1,5-литровый бензиновый двигатель i-VTEC, два электродвигателя, фиксированную коробку передач и литий-ионный аккумулятор. Суммарная мощность 129 л.с. передается на передние колеса. В отличие от японской версии Honda Vezel, европейский HR-V не имеет полного привода или неэлектрифицированного 1,5-литрового двигателя.
Продажи обновленной Honda HR-V e:HEV в Европе и Великобритании начнутся в сентябре 2024 года , а цены будут объявлены позднее.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Представляя самую мощную флагманскую модель за свою 111-летнюю историю, Aston Martin с гордостью объявляет о возвращении своей самой легендарной марки: Vanquish.
Škoda Felicia и Fabia отмечают «круглые» дни рождения
В сентябре 1994 года на заводе Škoda в Квасинах в Чехии началось производство модели Felicia, а пять лет спустя, опять же в начале сентября 1999 года, с производства начали сходить первые экземпляры новой модели Fabia. линии. В сентябре этого года исполняется 25 и 30 лет со дня рождения моделей, которые ознаменовали недавнюю историю чешского бренда, который сегодня принадлежит Volkswagen Group.
Большинство электромобилей — это расходы для производителей
Одна из самых известных историй Серджио Маркионне, связанная с недостатками электромобильности, произошла с запуском Fiat 500e в 2014 году в США: «Надеюсь, вы не купите его, потому что каждый раз, когда я его продаю, он обходится мне в 14 000 долларов». ", его открыли раньше, чем даже через 10 лет", - сказал итальянец, объясняя жестокость электрификации.
Знаете ли вы, насколько увеличивается расход топлива при недостаточно накачанных шинах?
Как часто вы проверяете свои шины? Конечно, слишком редко, если вы спросите Немецкий автоклуб (ADAC). Эксперты автоклуба советуют измерять давление в шинах каждые две недели.
Zeekr начнет продавать новый электрический кроссовер 7X в Китае в конце сентября, а продажи на другие рынки (в том числе в Европу) начнутся в следующем году.
Босс Ford хочет вернуть двигатели внутреннего сгорания, иначе бренд исчезнет из Европы
Совершенно очевидно, что плохие решения в конечном итоге всегда приносят свои плоды. Ford только сейчас начинает это понимать, инвестировав более двух миллиардов в электромобили и без необходимости жертвуя классическими моделями, на которых бренд на протяжении десятилетий строил свой бизнес и имидж.
Пагани считает, что гибридные системы — пустая трата времени для компании
В эпоху, когда все больше производителей спортивных автомобилей сокращают размеры своих двигателей и переходят на электрификацию, Pagani совершенно не интересуется этой тенденцией. Их последняя модель, Utopia, имеет «сырой» Мерседесовский 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом без каких-либо гибридных надстроек. Это потому, что ее клиентам не нужен гибрид, утверждает Орасио Пагани, основатель и директор этой итальянской компании, которая в последние десятилетия зарекомендовала себя своими потрясающими гиперкарами.
Land Rover представил официальный рестомод для классического Defender, превращающий легендарный внедорожник 4х4 в настоящего конкурента Mercedes G-Class.
В отличие от Европы, где он доступен только в кузове универсал, новый Volkswagen Passat вскоре будет доступен в Китае как классический четырехдверный седан.
Компания Mercedes-Benz меняет что-то в своей линейке автомобилей класса люкс, и одно из них заключается в том, что этот немецкий производитель объединяет модели EQS и S-Class под одним общим названием.
А новейший BMW X3 с линейкой деталей M Performance предлагает владельцам возможность улучшить свой SAV с помощью новых аэродинамических и визуальных усовершенствований. Одним из наиболее ярких дополнений является передний сплиттер M Performance. Эта глянцевая черная деталь призвана подчеркнуть минималистские линии передней части X, придавая ему более агрессивный вид, и сочетается со столь же спортивной решеткой радиатора M Performance.
В начале сентября Volvo анонсирует «новую версию» модели XC90 в качестве гибридной альтернативы полностью электрическому EX90 аналогичного размера. Автопроизводитель сообщил, что «значительно обновленный» семиместный XC90 дебютирует 4 сентября в «День 90/90».
Нет комментариев