Если не считать люксовых брендов, лишь немногие «народные» бренды преуспели в переходе на электромобили. Форда явно нет, и лучших времен в ближайшее время тоже не предвидится.
Наследство, оставленное Мартином Сандерсом, бывшим главой бренда в Европе, представляет собой сложную ситуацию, которая серьезно угрожает жизнеспособности бывшего самого производительного автозавода Германии, пишет
Klix.ba.
При Сандерсе компания Ford потратила ошеломляющие более 2 миллиардов евро на перевод завода по производству автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на электрический, где в настоящее время производятся электрический Explorer и новый Capri. Гуннар Херрманн, член наблюдательного совета завода Ford в Кельне, осознает, что неправильные решения привели к тяжелым последствиям.
Выживание Ford зависит от двигателей SUS, и это ясно для главы Ford. В заявлениях, сделанных Херрманном немецкой прессе, он был более чем ясен, когда его спросили о производстве электромобилей на заводе, за который он отвечает, отметив, что нынешнее производство слишком мало, чтобы оправдать работу завода в две смены.
На этом Херрманн не остановился, поскольку также разослал бренд-менеджерам в США предупреждение о том, что европейский филиал обязательно должен придерживаться двигателя SUS.
Отвечая на вопрос о интенсивных слухах о новой Fiesta, Херрманн отметил, что новая бюджетная модель будет создана на основе исследований рынка.
Оказывается, самая большая проблема Форда — это на самом деле Volkswagen и китайские производители. Ford попал в ловушку, расставленную Volkswagen, чей дальновидный председатель правления понял, что ближайшее будущее — за электромобилями. Сходство Сандерса и Герберта Дисса более чем очевидно, но с одним важным отличием: в то время как компания из Вольфсбурга сохранила свою стратегию продажи автомобилей с двигателями SUS, Сандерс пошел еще дальше с целью обогнать немецкого гиганта.
Вместо того, чтобы рассчитывать на гибкость в бизнесе, Сандерс поступил наоборот. Он преждевременно закрыл Fiesta и заложил основу для того, чтобы сделать то же самое с Focus, который исчезнет в 2025 году. Сейчас руководство Ford в США отказывается пересматривать свое решение. Джим Фарли несет такую же ответственность за тяжелое положение Форда в Европе, как и Сандерс.
Херрманн знает, что Ford исчезнет из Европы, если ситуация не изменится. Китайские бренды уже близки к утверждению в Европе, и это еще одна проблема, но он убежден, что электромобили должны были появиться тогда, когда на них можно было зарабатывать деньги, а не проигрывать на старте, как это происходит сейчас.
Нет комментариев