Caravan MyRoom пока доступен только в Японии, но у него есть все качества, чтобы стать хитом в Европе
Nissan также выходит на рынок кемперов и запустил Caravan MyRoom. Ему, безусловно, сужден успех, поскольку он лучше всего интерпретирует современные тенденции.
Модели становятся все более совершенными, хорошо оснащенными и обладают автомобильной динамикой вождения. Разработанный на базе фургона NV350 и появившийся в виде концепта в 2022 году Nissan Caravan MyRoom продается ограниченной серией, пока компания не решит поступить в продажу в обычном порядке. Его размеры составляют 5,08 метра, и на данный момент он не планируется к экспорту, но есть все условия, чтобы увидеть его в Европе в следующем году.
Как следует из названия, одной из сильных сторон проекта является внутренняя обстановка: минималистичная, но необычного класса. Доступ к элегантному деревянному салону обеспечивается двумя раздвижными стеклянными боковыми дверями : конфиденциальность пассажиров обеспечивается шторами и крышкой, установленной на большой открывающейся задней двери. Ночной вариант достаточен, чтобы понять внимание дизайнеров к практичности, ничем не жертвуя.
Вы можете выбрать между раскладывающейся кроватью и складными сиденьями из ткани «елочка», сочетающей в себе простоту и высокое качество. Первый открывается одним движением и плавно опускается без риска прищемить пальцы . При этом складное заднее сиденье разделено на две секции, что позволяет выполнять различные конфигурации. Благодаря модульной мебели пассажиры могут перемещать столы и регулировать сиденья в нужное положение или место.
В полу и стенах Nissan встроил отсеки для хранения вещей для обслуживания пассажиров. Среди опций — дополнительная 100-вольтовая батарея , полученная из переработанной упаковки Leaf, которая позволяет использовать все возможные устройства.
В Японии Caravan My Room доступен с 2,0-литровым бензиновым двигателем (задний привод) мощностью 130 лошадиных сил и 2,5-литровым дизелем мощностью 132 лошадиные силы (также с полным приводом). Оба агрегатируются с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Но есть элементы, которые делают его автомобилем для отдыха, подходящим для европейской аудитории. Это цена (при условии сохранения набора для Японии). Базовая версия стоит около 35 000 евро , а топовая — 43 500 евро.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Представляя самую мощную флагманскую модель за свою 111-летнюю историю, Aston Martin с гордостью объявляет о возвращении своей самой легендарной марки: Vanquish.
Škoda Felicia и Fabia отмечают «круглые» дни рождения
В сентябре 1994 года на заводе Škoda в Квасинах в Чехии началось производство модели Felicia, а пять лет спустя, опять же в начале сентября 1999 года, с производства начали сходить первые экземпляры новой модели Fabia. линии. В сентябре этого года исполняется 25 и 30 лет со дня рождения моделей, которые ознаменовали недавнюю историю чешского бренда, который сегодня принадлежит Volkswagen Group.
Большинство электромобилей — это расходы для производителей
Одна из самых известных историй Серджио Маркионне, связанная с недостатками электромобильности, произошла с запуском Fiat 500e в 2014 году в США: «Надеюсь, вы не купите его, потому что каждый раз, когда я его продаю, он обходится мне в 14 000 долларов». ", его открыли раньше, чем даже через 10 лет", - сказал итальянец, объясняя жестокость электрификации.
Знаете ли вы, насколько увеличивается расход топлива при недостаточно накачанных шинах?
Как часто вы проверяете свои шины? Конечно, слишком редко, если вы спросите Немецкий автоклуб (ADAC). Эксперты автоклуба советуют измерять давление в шинах каждые две недели.
Zeekr начнет продавать новый электрический кроссовер 7X в Китае в конце сентября, а продажи на другие рынки (в том числе в Европу) начнутся в следующем году.
Босс Ford хочет вернуть двигатели внутреннего сгорания, иначе бренд исчезнет из Европы
Совершенно очевидно, что плохие решения в конечном итоге всегда приносят свои плоды. Ford только сейчас начинает это понимать, инвестировав более двух миллиардов в электромобили и без необходимости жертвуя классическими моделями, на которых бренд на протяжении десятилетий строил свой бизнес и имидж.
Пагани считает, что гибридные системы — пустая трата времени для компании
В эпоху, когда все больше производителей спортивных автомобилей сокращают размеры своих двигателей и переходят на электрификацию, Pagani совершенно не интересуется этой тенденцией. Их последняя модель, Utopia, имеет «сырой» Мерседесовский 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом без каких-либо гибридных надстроек. Это потому, что ее клиентам не нужен гибрид, утверждает Орасио Пагани, основатель и директор этой итальянской компании, которая в последние десятилетия зарекомендовала себя своими потрясающими гиперкарами.
Land Rover представил официальный рестомод для классического Defender, превращающий легендарный внедорожник 4х4 в настоящего конкурента Mercedes G-Class.
В отличие от Европы, где он доступен только в кузове универсал, новый Volkswagen Passat вскоре будет доступен в Китае как классический четырехдверный седан.
Компания Mercedes-Benz меняет что-то в своей линейке автомобилей класса люкс, и одно из них заключается в том, что этот немецкий производитель объединяет модели EQS и S-Class под одним общим названием.
А новейший BMW X3 с линейкой деталей M Performance предлагает владельцам возможность улучшить свой SAV с помощью новых аэродинамических и визуальных усовершенствований. Одним из наиболее ярких дополнений является передний сплиттер M Performance. Эта глянцевая черная деталь призвана подчеркнуть минималистские линии передней части X, придавая ему более агрессивный вид, и сочетается со столь же спортивной решеткой радиатора M Performance.
В начале сентября Volvo анонсирует «новую версию» модели XC90 в качестве гибридной альтернативы полностью электрическому EX90 аналогичного размера. Автопроизводитель сообщил, что «значительно обновленный» семиместный XC90 дебютирует 4 сентября в «День 90/90».
Комментарии 1