Следующее поколение флагмана будет электрическим и на сжиженном нефтяном газе.
Mercedes-Benz S-Class и EQS следующего поколения будут объединены под одним названием в рамках стратегии немецкого бренда по достижению паритета между моделями электромобилей и двигателями внутреннего сгорания. Это означает, что флагман автопроизводителя из Штутгарта сохранит сжиженный нефтяной газ в восьмом поколении, которое выйдет в свет в 2030 году.
Mercedes планирует отказаться от названия EQS, под которым электрический флагман марки продается с 2021 года. Это подтвердил британскому изданию Autocar генеральный директор компании Ола Калениус, заявивший: «В будущем будет два S-класса — сжиженным нефтяным газом и электричеством, и они будут иметь схожий внешний и внутренний дизайн».
Однако два роскошных седана не будут базироваться на одной платформе. S-Class EV будет использовать будущую платформу MB.EA Large, а его родной брат ICE будет построен на более развитой версии сегодняшней архитектуры MRA. Таким образом, Mercedes повторяет этот шаг с электрическим G-классом, который также доступен с дизельным двигателем, причем оба внедорожника следуют одному и тому же стилю.
Слияние двух моделей последовало за разочаровывающими продажами S-Class и EQS. Особенно спад ощущался в CNG-седане – целых 37% в первом квартале года, что сократило производство модели до одной смены на заводе Factory 56 в Зиндельфингене (Германия), где также собирают EQS. .
Изначально Mercedes прогнозировал, что в 2023 году на долю электромобилей придется более 20% от ее 2 043 800 мировых продаж. Однако доля электромобилей бренда составила лишь 11%, несмотря на рост продаж на 73% по сравнению с 2022 годом. Этот дефицит подрывает позиции - Каллениус «Первоначальная цель — добиться того, чтобы к концу 2025 года на полностью электрические и подключаемые гибридные модели приходилось 50% годовых продаж бренда. В обновленной стратегии ранее в этом году Mercedes пересмотрел этот прогноз до 50% к 2030 году».
Это изменение в плане дало S-классу отсрочку, поскольку бренд решил продлить срок службы основных бензиновых и дизельных моделей, инвестируя в электрификацию существующих двигателей, чтобы обеспечить соответствие нормам выбросов и другим факторам до 2030 года .
В интервью немецкому изданию WirtschaftsWoche Келлениус подтвердил, что в 2024 году Mercedes инвестирует 14 миллиардов евро в исследования и разработки и заводы с упором на цифровизацию, электромобильность и, что немаловажно, на передовые технологии сжиженного нефтяного газа только в рамках производства легковых автомобилей. «Наши двигатели. всегда будет на самом высоком технологическом уровне. В противном случае мы внезапно задушим наш бизнес по производству двигателей внутреннего сгорания в 2027/28 году», — пояснил Калениус.
Источники в компании отметили, что решение о разработке восьмого поколения S-класса гарантирует, что меньший E-класс также получит новое поколение – седьмое , и оно также будет доступно как с дизельным, так и с электрическим приводом. А это означает, что нынешний EQE, как и EQS, также исчезнет.
«S-Класс и Е-Класс тесно связаны с технической точки зрения. Использование одного без другого существенно повлияет на эффект масштаба, которым пользуются сегодняшние модели », — прокомментировал источник Autocar.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Представляя самую мощную флагманскую модель за свою 111-летнюю историю, Aston Martin с гордостью объявляет о возвращении своей самой легендарной марки: Vanquish.
Škoda Felicia и Fabia отмечают «круглые» дни рождения
В сентябре 1994 года на заводе Škoda в Квасинах в Чехии началось производство модели Felicia, а пять лет спустя, опять же в начале сентября 1999 года, с производства начали сходить первые экземпляры новой модели Fabia. линии. В сентябре этого года исполняется 25 и 30 лет со дня рождения моделей, которые ознаменовали недавнюю историю чешского бренда, который сегодня принадлежит Volkswagen Group.
Большинство электромобилей — это расходы для производителей
Одна из самых известных историй Серджио Маркионне, связанная с недостатками электромобильности, произошла с запуском Fiat 500e в 2014 году в США: «Надеюсь, вы не купите его, потому что каждый раз, когда я его продаю, он обходится мне в 14 000 долларов». ", его открыли раньше, чем даже через 10 лет", - сказал итальянец, объясняя жестокость электрификации.
Знаете ли вы, насколько увеличивается расход топлива при недостаточно накачанных шинах?
Как часто вы проверяете свои шины? Конечно, слишком редко, если вы спросите Немецкий автоклуб (ADAC). Эксперты автоклуба советуют измерять давление в шинах каждые две недели.
Zeekr начнет продавать новый электрический кроссовер 7X в Китае в конце сентября, а продажи на другие рынки (в том числе в Европу) начнутся в следующем году.
Босс Ford хочет вернуть двигатели внутреннего сгорания, иначе бренд исчезнет из Европы
Совершенно очевидно, что плохие решения в конечном итоге всегда приносят свои плоды. Ford только сейчас начинает это понимать, инвестировав более двух миллиардов в электромобили и без необходимости жертвуя классическими моделями, на которых бренд на протяжении десятилетий строил свой бизнес и имидж.
Пагани считает, что гибридные системы — пустая трата времени для компании
В эпоху, когда все больше производителей спортивных автомобилей сокращают размеры своих двигателей и переходят на электрификацию, Pagani совершенно не интересуется этой тенденцией. Их последняя модель, Utopia, имеет «сырой» Мерседесовский 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом без каких-либо гибридных надстроек. Это потому, что ее клиентам не нужен гибрид, утверждает Орасио Пагани, основатель и директор этой итальянской компании, которая в последние десятилетия зарекомендовала себя своими потрясающими гиперкарами.
Land Rover представил официальный рестомод для классического Defender, превращающий легендарный внедорожник 4х4 в настоящего конкурента Mercedes G-Class.
В отличие от Европы, где он доступен только в кузове универсал, новый Volkswagen Passat вскоре будет доступен в Китае как классический четырехдверный седан.
Компания Mercedes-Benz меняет что-то в своей линейке автомобилей класса люкс, и одно из них заключается в том, что этот немецкий производитель объединяет модели EQS и S-Class под одним общим названием.
А новейший BMW X3 с линейкой деталей M Performance предлагает владельцам возможность улучшить свой SAV с помощью новых аэродинамических и визуальных усовершенствований. Одним из наиболее ярких дополнений является передний сплиттер M Performance. Эта глянцевая черная деталь призвана подчеркнуть минималистские линии передней части X, придавая ему более агрессивный вид, и сочетается со столь же спортивной решеткой радиатора M Performance.
В начале сентября Volvo анонсирует «новую версию» модели XC90 в качестве гибридной альтернативы полностью электрическому EX90 аналогичного размера. Автопроизводитель сообщил, что «значительно обновленный» семиместный XC90 дебютирует 4 сентября в «День 90/90».
Нет комментариев