Компания MG Motor опубликовала первые изображения и короткое видео новой модели кроссовера/внедорожника MG ZS Hybrid+, мировая премьера которой состоится в октябре. После бензиновой модели ZS и полностью электрической модели ZS EV теперь появится и гибридный вариант (HEV).
С момента запуска новый ZS будет доступен только с одной трансмиссией Hybrid+ — той же самой установкой, что и в новом MG3. Он будет оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и электродвигателем, суммарная мощность которых составляет 197 л.с. (145 кВт), а максимальный крутящий момент составляет 465 Нм.
Целых 136 л.с. (100 кВт) из них приходится на электродвигатель плюс 250 Нм крутящего момента. По данным MG, разгон от 0 до 100 км/ч составляет 8,7 секунды, а максимальная скорость — 166 км/ч.
Аккумулятор емкостью 1,83 кВтч обеспечивает короткие периоды движения исключительно на электротяге, что позволяет новому ZS Hybrid+ достигать среднего расхода 5,1 л/100 км и выбросов CO2 115 г/км CO2. При таком маленьком аккумуляторе нет необходимости подключать его к зарядному устройству, вместо этого он заряжается за счет рекуперативного торможения или самого бензинового двигателя.
Модель SE весит 1410 кг, а Trophy – 1420 кг. Что касается колес, новый ZS Hybrid+ получит 17-дюймовые диски Valiant для SE и 18-дюймовые диски Sabre для Trophy.
Комплектаций будет две: ZS и Trophy. Также известны ориентировочные цены в Великобритании, которые должны начинаться с 21 995 фунтов стерлингов (26 100 евро) для модели SE начального уровня, а модель Trophy с топовой комплектацией должна стоить 24 495 фунтов стерлингов (29 000 евро) и будет оснащена черной кожаной обивкой. подогрев передних сидений, подогрев руля, камера кругового обзора и тонированные задние стекла.
Модель SE начального уровня оснащена 12,3-дюймовым цветным сенсорным информационно-развлекательным экраном, системой MG Pilot, задней парковочной камерой, Apple CarPlay™, Android Auto и спутниковой навигацией в стандартной комплектации.
Ожидается, что в ближайшее время будет представлена его новая полностью электрическая версия ZS EV.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Представляя самую мощную флагманскую модель за свою 111-летнюю историю, Aston Martin с гордостью объявляет о возвращении своей самой легендарной марки: Vanquish.
Škoda Felicia и Fabia отмечают «круглые» дни рождения
В сентябре 1994 года на заводе Škoda в Квасинах в Чехии началось производство модели Felicia, а пять лет спустя, опять же в начале сентября 1999 года, с производства начали сходить первые экземпляры новой модели Fabia. линии. В сентябре этого года исполняется 25 и 30 лет со дня рождения моделей, которые ознаменовали недавнюю историю чешского бренда, который сегодня принадлежит Volkswagen Group.
Большинство электромобилей — это расходы для производителей
Одна из самых известных историй Серджио Маркионне, связанная с недостатками электромобильности, произошла с запуском Fiat 500e в 2014 году в США: «Надеюсь, вы не купите его, потому что каждый раз, когда я его продаю, он обходится мне в 14 000 долларов». ", его открыли раньше, чем даже через 10 лет", - сказал итальянец, объясняя жестокость электрификации.
Знаете ли вы, насколько увеличивается расход топлива при недостаточно накачанных шинах?
Как часто вы проверяете свои шины? Конечно, слишком редко, если вы спросите Немецкий автоклуб (ADAC). Эксперты автоклуба советуют измерять давление в шинах каждые две недели.
Zeekr начнет продавать новый электрический кроссовер 7X в Китае в конце сентября, а продажи на другие рынки (в том числе в Европу) начнутся в следующем году.
Босс Ford хочет вернуть двигатели внутреннего сгорания, иначе бренд исчезнет из Европы
Совершенно очевидно, что плохие решения в конечном итоге всегда приносят свои плоды. Ford только сейчас начинает это понимать, инвестировав более двух миллиардов в электромобили и без необходимости жертвуя классическими моделями, на которых бренд на протяжении десятилетий строил свой бизнес и имидж.
Пагани считает, что гибридные системы — пустая трата времени для компании
В эпоху, когда все больше производителей спортивных автомобилей сокращают размеры своих двигателей и переходят на электрификацию, Pagani совершенно не интересуется этой тенденцией. Их последняя модель, Utopia, имеет «сырой» Мерседесовский 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом без каких-либо гибридных надстроек. Это потому, что ее клиентам не нужен гибрид, утверждает Орасио Пагани, основатель и директор этой итальянской компании, которая в последние десятилетия зарекомендовала себя своими потрясающими гиперкарами.
Land Rover представил официальный рестомод для классического Defender, превращающий легендарный внедорожник 4х4 в настоящего конкурента Mercedes G-Class.
В отличие от Европы, где он доступен только в кузове универсал, новый Volkswagen Passat вскоре будет доступен в Китае как классический четырехдверный седан.
Компания Mercedes-Benz меняет что-то в своей линейке автомобилей класса люкс, и одно из них заключается в том, что этот немецкий производитель объединяет модели EQS и S-Class под одним общим названием.
А новейший BMW X3 с линейкой деталей M Performance предлагает владельцам возможность улучшить свой SAV с помощью новых аэродинамических и визуальных усовершенствований. Одним из наиболее ярких дополнений является передний сплиттер M Performance. Эта глянцевая черная деталь призвана подчеркнуть минималистские линии передней части X, придавая ему более агрессивный вид, и сочетается со столь же спортивной решеткой радиатора M Performance.
В начале сентября Volvo анонсирует «новую версию» модели XC90 в качестве гибридной альтернативы полностью электрическому EX90 аналогичного размера. Автопроизводитель сообщил, что «значительно обновленный» семиместный XC90 дебютирует 4 сентября в «День 90/90».
Нет комментариев