Тюнинговая компания Manhart Performance из Вупперталя приготовила небольшой сюрприз и переработала Toyota Supra, придав ей больше мощности и лучший внешний вид.
Хотя то, что Manhart переработал Toyota, кажется странным, удивлению здесь нет места, ведь BMW Z4 и Toyota Supra разрабатывались совместно, а Supra приводится в движение двигателем BMW. К сожалению, обе модели завершат свой «жизненный» цикл через два года .
Toyota Supra оснащена 6-цилиндровым двигателем BMW, который изначально имеет мощность 340 л.с. и крутящий момент 500 Нм, что обеспечивает этому автомобилю максимальную производительность , даже лучшую, чем у BMW Z4, который был проверен 5 лет назад.
Инженеры Manhart адаптировали электронный блок управления MHtronik Powerbox, отрегулировали турбонагнетатели (Turbo Upgrade), переработали систему охлаждения (Radiator Kit), установили алюминиевые нагнетательные патрубки производства Wagner Tuning и заменили штатную систему впуска на карбоновую (Carbon Intake). производства ARMAspeed.
Кроме того, была переработана выхлопная система, получившая спортивный катализатор на 200 ячеек (HJS), внутренний клапан регулировки звука и выпускные патрубки диаметром 100 мм.
Модифицированный двигатель развивает мощность 550 л.с. и огромный крутящий момент 770 Нм.
Конечно, это еще не все, ведь оригинальные амортизаторы заменены на новые производства KW Suspensions, которые позволяют регулировать реакцию, а пружины производства H&R позволяют регулировать высоту клиренса.
Вместо оригинальных были установлены диски Manhart Concave One размером 9Jx20 ET35 спереди и 10,5Jx20 ET45 сзади, с отделкой Shiny Black, с шинами размером 255/30 ZR20 и 295/25 ZR20. По желанию клиента Manhart может поставить эти диски с другой отделкой.
Для улучшения аэродинамики и внешнего вида Supra Manhart подготовил целую серию карбоновых аксессуаров. В число таких аксессуаров входят: передний спойлер, спойлер на заднем крыле, вставки на капоте, задний диффузор, боковые юбки (пороги), корпуса зеркал и маски задних фонарей, а кузов дополнительно украшен виниловыми наклейками с красными вставками.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Представляя самую мощную флагманскую модель за свою 111-летнюю историю, Aston Martin с гордостью объявляет о возвращении своей самой легендарной марки: Vanquish.
Škoda Felicia и Fabia отмечают «круглые» дни рождения
В сентябре 1994 года на заводе Škoda в Квасинах в Чехии началось производство модели Felicia, а пять лет спустя, опять же в начале сентября 1999 года, с производства начали сходить первые экземпляры новой модели Fabia. линии. В сентябре этого года исполняется 25 и 30 лет со дня рождения моделей, которые ознаменовали недавнюю историю чешского бренда, который сегодня принадлежит Volkswagen Group.
Большинство электромобилей — это расходы для производителей
Одна из самых известных историй Серджио Маркионне, связанная с недостатками электромобильности, произошла с запуском Fiat 500e в 2014 году в США: «Надеюсь, вы не купите его, потому что каждый раз, когда я его продаю, он обходится мне в 14 000 долларов». ", его открыли раньше, чем даже через 10 лет", - сказал итальянец, объясняя жестокость электрификации.
Знаете ли вы, насколько увеличивается расход топлива при недостаточно накачанных шинах?
Как часто вы проверяете свои шины? Конечно, слишком редко, если вы спросите Немецкий автоклуб (ADAC). Эксперты автоклуба советуют измерять давление в шинах каждые две недели.
Zeekr начнет продавать новый электрический кроссовер 7X в Китае в конце сентября, а продажи на другие рынки (в том числе в Европу) начнутся в следующем году.
Босс Ford хочет вернуть двигатели внутреннего сгорания, иначе бренд исчезнет из Европы
Совершенно очевидно, что плохие решения в конечном итоге всегда приносят свои плоды. Ford только сейчас начинает это понимать, инвестировав более двух миллиардов в электромобили и без необходимости жертвуя классическими моделями, на которых бренд на протяжении десятилетий строил свой бизнес и имидж.
Пагани считает, что гибридные системы — пустая трата времени для компании
В эпоху, когда все больше производителей спортивных автомобилей сокращают размеры своих двигателей и переходят на электрификацию, Pagani совершенно не интересуется этой тенденцией. Их последняя модель, Utopia, имеет «сырой» Мерседесовский 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом без каких-либо гибридных надстроек. Это потому, что ее клиентам не нужен гибрид, утверждает Орасио Пагани, основатель и директор этой итальянской компании, которая в последние десятилетия зарекомендовала себя своими потрясающими гиперкарами.
Land Rover представил официальный рестомод для классического Defender, превращающий легендарный внедорожник 4х4 в настоящего конкурента Mercedes G-Class.
В отличие от Европы, где он доступен только в кузове универсал, новый Volkswagen Passat вскоре будет доступен в Китае как классический четырехдверный седан.
Компания Mercedes-Benz меняет что-то в своей линейке автомобилей класса люкс, и одно из них заключается в том, что этот немецкий производитель объединяет модели EQS и S-Class под одним общим названием.
А новейший BMW X3 с линейкой деталей M Performance предлагает владельцам возможность улучшить свой SAV с помощью новых аэродинамических и визуальных усовершенствований. Одним из наиболее ярких дополнений является передний сплиттер M Performance. Эта глянцевая черная деталь призвана подчеркнуть минималистские линии передней части X, придавая ему более агрессивный вид, и сочетается со столь же спортивной решеткой радиатора M Performance.
В начале сентября Volvo анонсирует «новую версию» модели XC90 в качестве гибридной альтернативы полностью электрическому EX90 аналогичного размера. Автопроизводитель сообщил, что «значительно обновленный» семиместный XC90 дебютирует 4 сентября в «День 90/90».
Нет комментариев