Kaiyi X7 Kunlun iHD: первый гибрид бренда за небольшие деньги
Бренд Kaiyi выводит на китайский рынок новую модификацию кроссовера X7 Kunlun. Новая версия с надписью iHD в шильдике — первый гибрид марки, который отличается от остального семейства снаружи иной решеткой радиатора. X7 Kunlun iHD основан на платформе Chery, использует подключаемую гибридную систему BYD и батарею CATL и будет стоить в Китае 119 900 юаней
Kaiyi Kunlun iHD имеет длину 4738 мм, ширину 1968 мм, высоту 1708 мм, колесную базу 2820 мм. Новинка будет продаваться только в комплектации с семью сиденьями, обтянутыми кожей. В кабине имеется 12,3-дюймовая ЖК-панель приборов и трехспицевое многофункциональное рулевое колесо. На центральной консоли висит большой 14,6-дюймовый мультимедийный экран.
Система привода состоит из 1,5-литрового бензинового турбонаддува (139 л.с.) и электродвигателя, добавляющего 150 кВт (204 л.с.) и 300 Нм. Производитель не называет полную мощность двигателя, но публикует заявленную максимальную скорость 180 км/ч. Аккумулятор емкостью 22,48 кВтч позволит проехать 150 километров без ДВС (по циклу CLTC) или 90 км по WLTP. Общий запас хода гибрида составляет до 1200 километров.
Kaiyi, ранее известная как Cowin, была основана в марте 2014 года как низкобюджетный бренд Chery. Четыре года спустя (2018 г.) Chery продала 50,85% акций компании Yibin Automobile Industry Development Investment Company или 1,33% Sichuan Yibin Push Group за 2,494 млрд юаней (626 млн марок). Новые владельцы контрольного пакета акций переименовали Cowin в Kaiyi и перенесли штаб-квартиру бренда в город Ибинь.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Представляя самую мощную флагманскую модель за свою 111-летнюю историю, Aston Martin с гордостью объявляет о возвращении своей самой легендарной марки: Vanquish.
Škoda Felicia и Fabia отмечают «круглые» дни рождения
В сентябре 1994 года на заводе Škoda в Квасинах в Чехии началось производство модели Felicia, а пять лет спустя, опять же в начале сентября 1999 года, с производства начали сходить первые экземпляры новой модели Fabia. линии. В сентябре этого года исполняется 25 и 30 лет со дня рождения моделей, которые ознаменовали недавнюю историю чешского бренда, который сегодня принадлежит Volkswagen Group.
Большинство электромобилей — это расходы для производителей
Одна из самых известных историй Серджио Маркионне, связанная с недостатками электромобильности, произошла с запуском Fiat 500e в 2014 году в США: «Надеюсь, вы не купите его, потому что каждый раз, когда я его продаю, он обходится мне в 14 000 долларов». ", его открыли раньше, чем даже через 10 лет", - сказал итальянец, объясняя жестокость электрификации.
Знаете ли вы, насколько увеличивается расход топлива при недостаточно накачанных шинах?
Как часто вы проверяете свои шины? Конечно, слишком редко, если вы спросите Немецкий автоклуб (ADAC). Эксперты автоклуба советуют измерять давление в шинах каждые две недели.
Zeekr начнет продавать новый электрический кроссовер 7X в Китае в конце сентября, а продажи на другие рынки (в том числе в Европу) начнутся в следующем году.
Босс Ford хочет вернуть двигатели внутреннего сгорания, иначе бренд исчезнет из Европы
Совершенно очевидно, что плохие решения в конечном итоге всегда приносят свои плоды. Ford только сейчас начинает это понимать, инвестировав более двух миллиардов в электромобили и без необходимости жертвуя классическими моделями, на которых бренд на протяжении десятилетий строил свой бизнес и имидж.
Пагани считает, что гибридные системы — пустая трата времени для компании
В эпоху, когда все больше производителей спортивных автомобилей сокращают размеры своих двигателей и переходят на электрификацию, Pagani совершенно не интересуется этой тенденцией. Их последняя модель, Utopia, имеет «сырой» Мерседесовский 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом без каких-либо гибридных надстроек. Это потому, что ее клиентам не нужен гибрид, утверждает Орасио Пагани, основатель и директор этой итальянской компании, которая в последние десятилетия зарекомендовала себя своими потрясающими гиперкарами.
Land Rover представил официальный рестомод для классического Defender, превращающий легендарный внедорожник 4х4 в настоящего конкурента Mercedes G-Class.
В отличие от Европы, где он доступен только в кузове универсал, новый Volkswagen Passat вскоре будет доступен в Китае как классический четырехдверный седан.
Компания Mercedes-Benz меняет что-то в своей линейке автомобилей класса люкс, и одно из них заключается в том, что этот немецкий производитель объединяет модели EQS и S-Class под одним общим названием.
А новейший BMW X3 с линейкой деталей M Performance предлагает владельцам возможность улучшить свой SAV с помощью новых аэродинамических и визуальных усовершенствований. Одним из наиболее ярких дополнений является передний сплиттер M Performance. Эта глянцевая черная деталь призвана подчеркнуть минималистские линии передней части X, придавая ему более агрессивный вид, и сочетается со столь же спортивной решеткой радиатора M Performance.
В начале сентября Volvo анонсирует «новую версию» модели XC90 в качестве гибридной альтернативы полностью электрическому EX90 аналогичного размера. Автопроизводитель сообщил, что «значительно обновленный» семиместный XC90 дебютирует 4 сентября в «День 90/90».
Нет комментариев