Хит, который уходит в небытие: почему следует осторожно присматриваться к Toyota Camry XV40
Привет всем, уважаемые читатели. Такой автомобиль, как Тойота Камри не нуждается в особом представлении. Особенно, если мы говорим о кузове XV40. Данная модель имела огромный коммерческий успех во второй половине 2000-х годов и стоит отметить, что даже сейчас ее ликвидность находится на высоком уровне. Да, автомобиль уже морально устарел и тем не менее, многие видят в нем хит, который будет актуален еще очень долгое время. Но я думаю, что это уже отходит в разряд каких-то шаблонов и стереотипов. Считаю, что стоит присматриваться аккуратно к Камри на вторичном рынке. И есть у меня в пользу такого мнения свои аргументы. Далее, буду их излагать уже более подробно.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Итак, Тойота Камри XV40. Автомобиль имеет немало достоинств, за которую его очень любят в России. Например, стоит начать с комфорта. В салоне очень просторно и по сути, он рассчитан на пятерых человек – на диване второго ряда можно с легкостью расположиться и в три пассажира, а места для коленей хватит, даже, если рост будет составлять под 2 метра.
На ходу же, радует длинноходная подвеска с неплохой энергоемкостью. Она сглаживает подавляющее большинство неровностей, обеспечивая тем самым, высокий уровень плавности хода. Да и, звукоизоляция неплоха – во всяком случае, на скоростях, которые дозволены ПДД можно общаться в салоне, не повышая особо голоса.
Комплектации тоже вызывают уважение. В них входят двухзонный климат-контроль, задние солнцезащитные шторки с сервоприводами, диван второго ряда с электрически регулируемой спинкой, штатный линзованный ксенон, круиз-контроль, датчики парковки, система определения давлениях в колесах, оптитронная панель приборов, обогревы сидений, противотуманные фонари и так далее.
Ну и, еще один козырь Камри в 40-м кузове – это надежность. От себя могу сказать, что наиболее приемлемый вариант в этом плане – с мотором 2,4 литра и с любой из трансмиссий. Также, можно похвалить крепкую подвеску, не гниющий кузов, долговечные электрику и материалы отделки салона. Но всё это – в идеале.
На практике же, увы, «живых» машин осталось крайне мало. Все они укатаны в такси и корпоративных парках. Соответственно, пробеги будут очень большими, а фактическое состояние – плачевным: самые дешевые запчасти или с авто разбора, восстановленный кузовной металл после аварии и так далее.
Также, неприятный бонус – юридические проблемы. Да, и такое тоже бывает нередко в случае с Camry XV40. К тому же, такие машины еще и угоняют часто.
Что же касается еще одного моего аргумента не в пользу Тойота с пробегом – это модификация с мотором 3,5 литра. В принципе, двигатель неплох, но у него неудачный привод ГРМ. А еще, может возникать «проблема пятого цилиндра» - задиры вследствие проникания грязи, пыли через слабо герметичную систему впуска.
Автоматическая коробка для 3,5 литра – это вообще, отдельная драма. Массовый выход из строя по причине неспособности «переварить» большой крутящий момент движка. Поэтому придется смириться с тем, что АКПП придется брать с авто разбора. Это расходник.
Ты кто вообще умник?купи себе Ладу приору новую **** и радуйся дурочëк,я посмотрю за сколько она новая у тебя развалится и сгниет,хотя у тебя на фото такая же леворукая залупа,такой же полупьяный Ваня собирал через раз,чистый японец камри XV 40 ПРАВЫЙ РУЛЬ!!!!! ходит десятилетиями,без масла без бензина будет ходить пока колёса не отвалятся,прикрутишь их назад опять поедет дальше,все эти БМВ там незнаю китайские задроты просто сосали рядом с этим камри,кладёшь тут сказки для дибилов,народ берите этот камри только не питерской сборки,и вы просто оглохните от счастья,что это за авто
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2