Универсальный пикап-вездеход до 1000000 рублей с минимумом проблем: показываю модель в подробностях
Всех спешу приветствовать, многоуважаемые читатели. Тема для сегодняшней публикации на первый взгляд, кажется несколько специфичной и узконаправленной. Ведь согласитесь, что пикапы в России не пользуются таким повышенным интересом, как те же внедорожники. И тем не менее, пикапчики на вторичном рынке дешевле, а конструктив у них схожий. Следовательно, они все равно, интересны любителям покорения бездорожья.
Поэтому я решил провести мониторинг вторичного рынка на наличие предложений в данном сегменте и надежность вошла в число приоритетных критериев. Мне попалась модель до одного миллиона рублей, которая отвечает такому параметру, но имеет и множество других достоинств. И об этом мы с вами будем говорить уже ниже.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Тема публикации – Mitsubishi L200 четвертого поколения. Автомобиль можно легко купить за указанную сумму и следует отметить, что это один из самых уникальных представителей своего сегмента. Это не банальный грузовичок, это самый настоящий конкурент именитым покорителям бездорожья в классе внедорожников, но обо всем – по порядку.
Итак, предложений на вторичке предостаточно, поэтому выбор у вас будет немалый. Радует и тот факт, что машина может быть представлена в исполнении с интегрированным заводским кунгом, который очень полезен в нашей стране – хотя бы тем, что уберегает поклажу от вандалов в грузовом борте. Но перейдем к более конкретным вещам.
Начнем с кузова. У него иногда подгнивает рама. Но к внешним кузовным панелям у меня претензий минимум. Хотя опять же, иногда ржавчина встречается на порогах, капоте и стойках кузова.
Салон многие критикуют за излишнюю простоту материалов отделки, однако у панелей крепкие клипсы, крепления, поэтому интерьер даже в возрасте особо не скрипит. Электрика не преподносит никаких происшествий, а эргономика водительского места отличается продуманностью.
В движение Митсубиси приводится турбо дизельной силовой установкой с рабочим объемом 2,5 литра. Мощность составляет 136 лошадиных сил. Тут в пару идет только механическая трансмиссия. Сказать что-то плохое про турбодизель у меня не получится, хотя топливная аппаратура и отличается капризностью – чтобы ничего не выходило из строя, заправляться нужно только в проверенных местах.
В МКПП может подводить маховик, но учитывая немалую массу автомобиля, надо это воспринимать, как должное. Полный привод представлен двумя типами – Easy Select и Super Select. Последний – это постоянный полный привод с возможностью деактивации передней оси и оперативной переброской момента между осями. Обе системы надежны и долговечны.
Подводя итог, мне хочется сказать, что хоть Mitsubishi L200 и возрастная машина, но своей надежности она не утрачивает. Даже внешний вид у модели удачный и нельзя сказать, что авто выглядит архаично. Поэтому присмотреться к ней я рекомендую.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев